магазин мелких товаров - разведка спроса боем - какие виды платежей принимать на первых порах и как осуществлять доставку?
08/02/2005
Подумываем открыть ИМ (ориентированный на СНГ или хотя бы Россию) товаров, которые по весу и размеру помещаются в почтовый конверт. Сначала хотим попробовать, вкладывая именно в реализацию процесса продаж поменьше денег. Так как в перспективе не уверены, хочется оформлять поменьше бумажек (ООО и ПБЮЛ) а также платить меньше setup fee во всяких системах приема платежей. Посему вопрос - какими на первых (пилотных) шагах платежными механизмами лучше пользоваться (чтобы было поменьше вложений, и без необходимости оформления ООО и ПБЮЛ)? Посылать наложенным платежом наверно (а также принимать деньги по webmoney)?
Спасибо за ответ!
Спасибо за ответ!
10/02/2005
Алексей, ндаа...когда у Вас на сайте "подробнее о на(щ)их ценах >>", то простите, ни один нормальный человек даже не нажмет на этот линк...а говорите "доставка"...там наверное так-же, два дня везут...да не тому :)
10/02/2005
Для Сомневающихся: что касается цен, то они конечно не самые низкие. Нашим партнерам мы предлагаем цену в 120 рублей за доставку по Москве. Это та цена которая позволяет нам нормально работать и нести материальную ответственность за грузы и мат. ценности наших партнеров. И это не такие большие деньги и клиенты нормальных интернет магазинов готовы их платить. Если для Вас это дорого - значит Вы не наш клиент.
Для Valera: за найденную ошибку на сайте - спасибо. Исправили. Все люди - все ошибаются. А вот о качестве наших услуг судить так не стоит... Ошибки бывают и по доставке: транспорт подводит, курьеры заболевают кучками и т.д. За прошедший месяц таких случаев не было и все клиенты наших парнеров остались довольны нашей работой. В течении года таких случаев не более 2% от всех доставок.
Для Valera: за найденную ошибку на сайте - спасибо. Исправили. Все люди - все ошибаются. А вот о качестве наших услуг судить так не стоит... Ошибки бывают и по доставке: транспорт подводит, курьеры заболевают кучками и т.д. За прошедший месяц таких случаев не было и все клиенты наших парнеров остались довольны нашей работой. В течении года таких случаев не более 2% от всех доставок.
10/02/2005
Алексей, для начинающего интернет-магазина 120 рублей за одну доставку - это ООООООчень дорого. Даже если качество услуг отменное, они просто не могут себе этого позволить.
11/02/2005
для начинающего интернет-магазина 120 рублей за одну доставку - это ООООООчень дорого
------------
Странная мысль... Стоимость доставки закладывается в общую цену, в прибыль. Вообще или конкретного товара.
И какая это доставка - первая (у начинающего ИМ) или 5621-я - у матерого - какая разница?
------------
Странная мысль... Стоимость доставки закладывается в общую цену, в прибыль. Вообще или конкретного товара.
И какая это доставка - первая (у начинающего ИМ) или 5621-я - у матерого - какая разница?
11/02/2005
Более чем...
Стоимость конкретной доставки - это стоимость конкретной доставки. Если "начинающий" магазин торгует товаром "от 500$" - ему эти 120 руб - что слону дробина. И через год будет тоже самое.
Если он торгует пиратскими дисками по 50 руб - он эти 120 не потянет ни в "начинающем" состоянии, ни когда либо еще.
Согласны?
Стоимость конкретной доставки - это стоимость конкретной доставки. Если "начинающий" магазин торгует товаром "от 500$" - ему эти 120 руб - что слону дробина. И через год будет тоже самое.
Если он торгует пиратскими дисками по 50 руб - он эти 120 не потянет ни в "начинающем" состоянии, ни когда либо еще.
Согласны?
12/02/2005
Почти. :):)
Ваши выводы можно назвать почти правильными, если ежедневно не общаться с представителями тех самых "начинающих магазинов" и не слышать того, как они убиваются за каждый рубль, вложенный в доставку.
Ваши выводы можно назвать почти правильными, если ежедневно не общаться с представителями тех самых "начинающих магазинов" и не слышать того, как они убиваются за каждый рубль, вложенный в доставку.
12/02/2005
Мое мнение по поднятым в дискуссии Оксаны и Константина таково: доставка это услуга для покупателя, которая позволяет ему не покидая рабочего места или домашнего уютного кресла получить свою покупку. А за комфорт надо платить. Вот поэтому я считаю, что за услугу по доставке должен платить покупатель. Так как это делают в агентстве "Контромарка.ру" (кстати стоимость доставки там начинается от 150 руб), в магазине "M3X.RU" и в других системах интернет-торговли. Я привел в пример именно эти две, т.к. у них отнюдь не дешевый товар - и они смогли бы запросто платить за доставку из своей прибыли...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено