Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Купили бы Вы такой скутер для службы доставки?



Ссылка на сообщение


Намерен привезти в Россию партию крытых скутеров.
На мой взгляд, для некоторых электронных магазинов - очень удобная вещь.
Но имеет 2 существенных минуса:
1.не представляю, как на таком скутере ездить по снегу и гололёду (т.е. реально на нём можно ездить от 6 до 10 месяцев в году).
2.требует курьера с довольно редкой категорией "А"

Изображение

Ожидаемая цена - 115-120 т.р. (вместе с начальным комплектом экипировки (шлем, дождевик, перчатки(кожа), термобельё и некоторые элементы защиты)).
Объём двигателя - 150 см3.Расход топлива - думаю, ок. 4-х л/100 км. Скорость - ок.65 км/ч.

Вы бы купили себе?



Ссылка на сообщение


а сколько такой скутер может вместить товара? кажется, что немного. может проще на метро при таком раскладе?



Ссылка на сообщение


такой вариант - до 12 кг (в багажние помещаются 2 мотошлема). То есть с автомобилем по вместительности его действительно не сравнишь.

Есть ещё курьерская версия Видео на YouTube >>>, там грузоподъёмность - ок 30-40 кг. Но эта версия не производится серийно, насколько я знаю, только под заказ.



Ссылка на сообщение


А смысл? Все плюсы скутера в маневренности данная штука потеряла. Зато собрала все минусы.



Ссылка на сообщение


oxxx:

е представляю, как на таком скутере ездить по снегу и гололёду (т.е. реально на нём можно ездить от 6 до 10 месяцев в году).

Я бы сказал, что не 10 месяцев уж точно (для большей части России) :D
Скорее 6-8.... И зачем себе такой гемморой зарабатывать? Чем он лучше той же "Оки" при сопоставимой стоимости? По-моему только хуже....



Ссылка на сообщение


Я бы не преобрел.



Ссылка на сообщение


VKolmagorov:

Чем он лучше той же "Оки" при сопоставимой стоимости?

Ока стоит в пробках, Ока ломается.
Скутер красив и эстетичен.



Ссылка на сообщение


Этот скутер по ширине практически равен Оке, судя по изображению, т.е. стоять в пробках будет с таким же успехом.



Ссылка на сообщение


Мы бы купили обычный, но с большим боксом сзади...



Ссылка на сообщение


Sherstnev:

Ока стоит в пробках, Ока ломается.

Скутер красив и эстетичен.

И скутер ломается, а ремонт "Оки" дешевле будет... скрутил проволкой и поехал, не то что буржуйский скутер :D
А за красоту я бы не стал деньги выкладывать...
Мне важнее функциональность...



Ссылка на сообщение


Oxxx,замечательная вещь. Малогабаритные товары и еду во всех странах развозят только на скутерах.

И думаю, на следующий новый год, когда Москва будет стоять, все с тоской вспомнят о ваших скутерах.

А на ответы не смотрите, вам в теме ответили двое - один сотрудник недееспособной службы доставки, а другой в двух словах сделал орфографическую ошибку.

Думаю, это отличная вещь, но наши не станут ее покупать, потому что у них мозги деревянные. Они не хотят ничего менять и боятся. К тому же, как вы знаете, Россия - бандитская страна. И большинство населения здесь считает, что воровать - нормально и почетно. Поэтому скутеры очень часто воруют. Воруют, чтобы продать людям, которые считают нормальным купить подешевле украденную вещь. Поэтому, непонятно, какими суперзамками курьеру придется пристегивать скутер,к тому же, с товарами в багажнике, когда он пойдет доставлять заказ.



Ссылка на сообщение


ponch, спасибо за поддержку!
я с вами согласен полностью.

Я не ожидаю массового спроса. Народ у нас консервативный. Ему надо убедиться, что это новшество - действительно хорошо!
Если распробуют, то тогда начинают ломиться.

по содержанию скутера: я думаю, что у такого скутера в этом вопросе него есть и плюсы, и минусы.
Доступность запчатей? Важый вопрос. В Москве и других крупных городах можно создать приемлемый запас, но в малых - это сделать гораздо сложнее. По текущим расходам (на запчасти и топливо) - скутер будет дешевле раза в полтора. Всётаки, меньше узлов, и сделан он не по технологиям середины прошлого века.

Но самое важное его приимущество - на нем можно ездить по пробкам между рядов. Ширина - как у обычного скутера: 70 см. (Ока - 142 см). И это даёт существенный выигрыш.
Пример:
У нас в городе въезд с южной стороны - де-факто двухполосный мост.
Днём перед ним - всегда пробка. Не стоячая, а медленнотекучая (ок. 5 км/ч). На машине - это 25-30 минут. На скутере между рядами: 5 минут.
Не спеша, спокойно и аккуратно.
Хотя справедливости ради скажу, что обычным скутером (даже при одинаковой ширине) в некоторых ситуациях легче маневрировать.
Мы сами ждём с нетерпением, когда сможем опробировать этот транспорт в реальных условиях.
Думаю, в такой ситуации он будет быстрее автомобиля раза в 2. А при умелом вождении - и больше.

Второй важный плюс, в сравнении с обычным скутером - устойчивость. На "автоскутере" практически отсутствует возможность сноса задних колес в повороте. А значит, освоить его гораздо легче.



Ссылка на сообщение


И ещё один существенный плюс: PR эффект!

На такой скутер все обращают внимание, и понимают, что доставка делается легче, чем на автомобиле.

Пример:
Изображение



Ссылка на сообщение


ponch:

И думаю, на следующий новый год, когда Москва будет стоять, все с тоской вспомнят о ваших скутерах.

Почему только на следующий, а в этом году мы ничего продавать не будем? А вообще умеете же вы повеселить, вот вы даже на машине не захотели съездить к покупателю, которому несколько раз доставку срывали, а курьер должен ездить по Москве на такой тарантайке. Вы из какого города, Питера? Сразу видно. В Москве эту тарантайку затрут КАМАЗы и автобусы в два счёта.



Ссылка на сообщение


Да я бы съездила сама все отвезла, но я в другом городе!

Камазов и автобусов у нас в городе нет, конечно. Тока лошадиные повозки.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены