16/05/2004
У меня с 003.ру не было никаких проблем и вообще считаю, что это один из самых лучших магазинов Рунета.
16/05/2004
На крупняк вечно наезжают! Я часто покупаю в 003. С доставкой беда у всех интернет-магазинов. Со временем думаю станет лучше.
17/05/2004
По моим наблюдениям, 003 пиарится в этом форуме на-халяву в среднем 2 раза в год, видимо, во время спада продаж. Обычно- в январе и конце мая. Остальные аналогичные запросы вбрасываются одновременно для отвода глаз. Но если модератора это не напрягает, значит и нам терпеть :(
18/05/2004
Контентное наполнение слабое, ассортимент ничего. Что касается доставки и обслуживания, то об этом настолько живописно написано на их форуме, что добавить нечего.
29/05/2004
Неталантливо закрыли.
Может сейчас убьют... :)
www.003.ru/forum2
А вообще, Роман, несерьезно как-то. За полгода второй раз сносить форум - мне как то даже неудобно становится за интернет-магазины вообще. Ну жалуются, ну пишут гадости...
Но при вашем штате не выделить на такое важное занятие человека ? Это удивительно.
Ну ладно. Снесли. Надоел. Не нужен. Но можно же ДВЕ ссылки (неработающие) с главной снести на него ?
Я б перевешал бы всех вебмастеров за один день такой работы.
Может сейчас убьют... :)
www.003.ru/forum2
А вообще, Роман, несерьезно как-то. За полгода второй раз сносить форум - мне как то даже неудобно становится за интернет-магазины вообще. Ну жалуются, ну пишут гадости...
Но при вашем штате не выделить на такое важное занятие человека ? Это удивительно.
Ну ладно. Снесли. Надоел. Не нужен. Но можно же ДВЕ ссылки (неработающие) с главной снести на него ?
Я б перевешал бы всех вебмастеров за один день такой работы.
30/05/2004
30/05/2004
Неправильное действие - закрытие форума, неправильное...
Клиенту МОЖНО и НУЖНО давать место для высказываний, а другим это читать. От этого повышается степень доверия к магазину...
А если там много гадостей, то это повод предъявить претензию в зеркало, а не закрывать форум.
Кстати, недавно закрыли жалобную книгу на плеер.ру... судя по всему по той же причине.
В качестве альтернативы предлагаю наш форум (точнее его раздел "Книга жалоб и предложений"), я горжусь этим разделом, оттуда не было удалено НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ за всю историю форума!
Вся правда о digitalshop.ru здесь:
http://forum.digitalshop.ru/postlist.ph ... Board=UBB5
Клиенту МОЖНО и НУЖНО давать место для высказываний, а другим это читать. От этого повышается степень доверия к магазину...
А если там много гадостей, то это повод предъявить претензию в зеркало, а не закрывать форум.
Кстати, недавно закрыли жалобную книгу на плеер.ру... судя по всему по той же причине.
В качестве альтернативы предлагаю наш форум (точнее его раздел "Книга жалоб и предложений"), я горжусь этим разделом, оттуда не было удалено НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ за всю историю форума!
Вся правда о digitalshop.ru здесь:
http://forum.digitalshop.ru/postlist.ph ... Board=UBB5
30/05/2004
Вот пристали к 003, с косяками работают, так косяки в торговле неизбежны.
Проблемы у всех одинаковые, только у кого-то акцентируются, а у кого-то нет.
Хоть вы сто раз будьте супер магазином, последнее мнение внесет работающий в магазине, напр. экспедитор.
Проблемы у всех одинаковые, только у кого-то акцентируются, а у кого-то нет.
Хоть вы сто раз будьте супер магазином, последнее мнение внесет работающий в магазине, напр. экспедитор.
30/05/2004
Факт, что курьеры, что экспедиторы должны быть науськаны. Жалоба от клиента - сразу развод! Курьеры - расходный материал!
30/05/2004
Тут разговор не о косяках, а
1. об их количествах
2. умении учиться на своих косяках
3. организации работы
смотрите сколько людей говорят об одном и том же... это уже не косяки, это ЗАКОНОМЕРНОСТИ... Тут есть о чем подумать руководству магазина.
Честно говоря, я сейчас даже и не могу сходу назвать ХОРОШИЙ магазин бытовой техники... т.к. где бы я не пытался купить товар, везде что-то мешало, либо отсутсвие менеджера на месте, либо товара на складе, либо реакции от магазина...
1. об их количествах
2. умении учиться на своих косяках
3. организации работы
смотрите сколько людей говорят об одном и том же... это уже не косяки, это ЗАКОНОМЕРНОСТИ... Тут есть о чем подумать руководству магазина.
Честно говоря, я сейчас даже и не могу сходу назвать ХОРОШИЙ магазин бытовой техники... т.к. где бы я не пытался купить товар, везде что-то мешало, либо отсутсвие менеджера на месте, либо товара на складе, либо реакции от магазина...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено