Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто что может сказать про интернет магазин 003.ru



Ссылка на сообщение


У меня с 003.ру не было никаких проблем и вообще считаю, что это один из самых лучших магазинов Рунета.



Ссылка на сообщение


На крупняк вечно наезжают! Я часто покупаю в 003. С доставкой беда у всех интернет-магазинов. Со временем думаю станет лучше.



Ссылка на сообщение


Ничего не скажу....все через одно место у них!



Ссылка на сообщение


По моим наблюдениям, 003 пиарится в этом форуме на-халяву в среднем 2 раза в год, видимо, во время спада продаж. Обычно- в январе и конце мая. Остальные аналогичные запросы вбрасываются одновременно для отвода глаз. Но если модератора это не напрягает, значит и нам терпеть :(



Ссылка на сообщение


Пиар несерьёзные какой-то...Поэтому вряд ли это пиар.



Ссылка на сообщение


Михаил Морозов - тех.директор.



Ссылка на сообщение


Контентное наполнение слабое, ассортимент ничего. Что касается доставки и обслуживания, то об этом настолько живописно написано на их форуме, что добавить нечего.



Ссылка на сообщение


Сорри, закрыли форум гады-немцы. На той неделе еще работал. Стыдно им стало.



Ссылка на сообщение


Неталантливо закрыли.

Может сейчас убьют... :)



www.003.ru/forum2



А вообще, Роман, несерьезно как-то. За полгода второй раз сносить форум - мне как то даже неудобно становится за интернет-магазины вообще. Ну жалуются, ну пишут гадости...

Но при вашем штате не выделить на такое важное занятие человека ? Это удивительно.

Ну ладно. Снесли. Надоел. Не нужен. Но можно же ДВЕ ссылки (неработающие) с главной снести на него ?

Я б перевешал бы всех вебмастеров за один день такой работы.




Ссылка на сообщение


И такого там еще много.



Ссылка на сообщение


Неправильное действие - закрытие форума, неправильное...



Клиенту МОЖНО и НУЖНО давать место для высказываний, а другим это читать. От этого повышается степень доверия к магазину...



А если там много гадостей, то это повод предъявить претензию в зеркало, а не закрывать форум.



Кстати, недавно закрыли жалобную книгу на плеер.ру... судя по всему по той же причине.



В качестве альтернативы предлагаю наш форум (точнее его раздел "Книга жалоб и предложений"), я горжусь этим разделом, оттуда не было удалено НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ за всю историю форума!



Вся правда о digitalshop.ru здесь:

http://forum.digitalshop.ru/postlist.ph ... Board=UBB5



Ссылка на сообщение


Вот пристали к 003, с косяками работают, так косяки в торговле неизбежны.

Проблемы у всех одинаковые, только у кого-то акцентируются, а у кого-то нет.

Хоть вы сто раз будьте супер магазином, последнее мнение внесет работающий в магазине, напр. экспедитор.



Ссылка на сообщение


Факт, что курьеры, что экспедиторы должны быть науськаны. Жалоба от клиента - сразу развод! Курьеры - расходный материал!



Ссылка на сообщение


Тут разговор не о косяках, а

1. об их количествах

2. умении учиться на своих косяках

3. организации работы



смотрите сколько людей говорят об одном и том же... это уже не косяки, это ЗАКОНОМЕРНОСТИ... Тут есть о чем подумать руководству магазина.



Честно говоря, я сейчас даже и не могу сходу назвать ХОРОШИЙ магазин бытовой техники... т.к. где бы я не пытался купить товар, везде что-то мешало, либо отсутсвие менеджера на месте, либо товара на складе, либо реакции от магазина...






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены