подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Кто что может сказать про интернет магазин 003.ru

Mbim
16/05/2004
У меня с 003.ру не было никаких проблем и вообще считаю, что это один из самых лучших магазинов Рунета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бычок
16/05/2004
На крупняк вечно наезжают! Я часто покупаю в 003. С доставкой беда у всех интернет-магазинов. Со временем думаю станет лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andr
17/05/2004
Ничего не скажу....все через одно место у них!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
17/05/2004
По моим наблюдениям, 003 пиарится в этом форуме на-халяву в среднем 2 раза в год, видимо, во время спада продаж. Обычно- в январе и конце мая. Остальные аналогичные запросы вбрасываются одновременно для отвода глаз. Но если модератора это не напрягает, значит и нам терпеть :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис
17/05/2004
Пиар несерьёзные какой-то...Поэтому вряд ли это пиар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
.
17/05/2004
Михаил Морозов - тех.директор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь
18/05/2004
Контентное наполнение слабое, ассортимент ничего. Что касается доставки и обслуживания, то об этом настолько живописно написано на их форуме, что добавить нечего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь
18/05/2004
Сорри, закрыли форум гады-немцы. На той неделе еще работал. Стыдно им стало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Holodilnik.Ru
29/05/2004
Неталантливо закрыли.

Может сейчас убьют... :)



www.003.ru/forum2



А вообще, Роман, несерьезно как-то. За полгода второй раз сносить форум - мне как то даже неудобно становится за интернет-магазины вообще. Ну жалуются, ну пишут гадости...

Но при вашем штате не выделить на такое важное занятие человека ? Это удивительно.

Ну ладно. Снесли. Надоел. Не нужен. Но можно же ДВЕ ссылки (неработающие) с главной снести на него ?

Я б перевешал бы всех вебмастеров за один день такой работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a.b.
30/05/2004
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a.b.
30/05/2004
И такого там еще много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
30/05/2004
Неправильное действие - закрытие форума, неправильное...



Клиенту МОЖНО и НУЖНО давать место для высказываний, а другим это читать. От этого повышается степень доверия к магазину...



А если там много гадостей, то это повод предъявить претензию в зеркало, а не закрывать форум.



Кстати, недавно закрыли жалобную книгу на плеер.ру... судя по всему по той же причине.



В качестве альтернативы предлагаю наш форум (точнее его раздел "Книга жалоб и предложений"), я горжусь этим разделом, оттуда не было удалено НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ за всю историю форума!



Вся правда о digitalshop.ru здесь:

http://forum.digitalshop.ru/postlist.ph ... Board=UBB5
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
I
30/05/2004
Вот пристали к 003, с косяками работают, так косяки в торговле неизбежны.

Проблемы у всех одинаковые, только у кого-то акцентируются, а у кого-то нет.

Хоть вы сто раз будьте супер магазином, последнее мнение внесет работающий в магазине, напр. экспедитор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хозяин
30/05/2004
Факт, что курьеры, что экспедиторы должны быть науськаны. Жалоба от клиента - сразу развод! Курьеры - расходный материал!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
30/05/2004
Тут разговор не о косяках, а

1. об их количествах

2. умении учиться на своих косяках

3. организации работы



смотрите сколько людей говорят об одном и том же... это уже не косяки, это ЗАКОНОМЕРНОСТИ... Тут есть о чем подумать руководству магазина.



Честно говоря, я сейчас даже и не могу сходу назвать ХОРОШИЙ магазин бытовой техники... т.к. где бы я не пытался купить товар, везде что-то мешало, либо отсутсвие менеджера на месте, либо товара на складе, либо реакции от магазина...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы