подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Контекстная реклама и прибыль

tiamat
26/09/2005
Хотелось бы спросить у монстров сетевого бизнеса, есть ли какое-то соотношение между приходом клиентов по контекстной рекламе (яндекс или бегун)? Скажем если в день заходит 20 человек именно по контекстной рекламе и нечего не покупают, проблема в товаре и самом сайте? Или они не сразу должны купить? Или не объязательно если человек зашел по контексту то он сразу должен купить? Вообщем товарищи, поделитесь пожалуйста статитистикой между посещениями и покупками (если таковая есть, например там на 10 посетителей 1 покупка). С уважением, Илья.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
26/09/2005
Нэт такой статистики! :)

Все индивидуально. В разумных пределах, конечно. Расскажете про Ваш товар и текст объявления, тогда и сравнивать можно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
26/09/2005
Монстры сетевого бизнеса тут не присутствуют.



Если только монстрики или монстришки.



А вообще, еще некоторое время и реклама в сети станет только "брендовой" для 90% сайтов.



Уж очень маленькая стала от неё отдача.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tiamat
26/09/2005
Сайта ещё нету, я просто интересуюсь насколько это может быть прибыльно, товар, разные антицеллюлитные крема и гели, стоимость относительно недешевая. Просто встал вопрос занятся этим посредством ещё через интернет-магазин, а самая недорогая реклама оказалась контекстная (по крайней мере мне так кажется) Вот я и интересуюсь какая статистика получается от использования данной рекламы и насколько она нужна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tiamat
26/09/2005
to Figu, то есть вы считаете что заниматься продажей через интернет-магазин уже не прибыльно? Или вы о контекстной рекламе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry
27/09/2005
Вы спрашиваете о конверсии. Конверсия это отношение количества посетителей сайта к количеству покупателей. Для вычисления необходимо собрать статистику.



Нормальной конверсией принято считать величину порядка 1%. Очень сильная зависимость от тематики (сравните бульдозеры и мелодии для мобильников), от целевой аудитории, от качества продвижения магазина, наличия удобных вариантов оплаты, доставки, описаний и многих других факторов.



У меня в Бегуне и Директе получалась почти одинаковая конверсия, но все равно реклама в них не окупалась, в отличие от вложений в оптимизацию и продвижение сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Begun
27/09/2005
Через системы контекстной рекламы имеет смысл рекламировать товары и услуги стоимостью от 150-200$, хотя на хороших сайтах, с вменяемым предложением стоимость клиента получается около $20, это в случае грамотно спланированной рекламной компании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tiamat
27/09/2005
Я понял. Оптимизация, это я так понимаю первые места в поисковиках, а вот продвижение сайта это что?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
27/09/2005
> Я понял. Оптимизация, это я так понимаю первые места в поисковиках, а вот продвижение сайта это что?



Это шаманские пляски с бубном :) В особо запущенных случаях чтение мантр и многосуточная медитация :) Если "продвигуны" употребляют в разговоре с Вами такие термины как "Гугл дэнс" и "Яндекс баг", то Ваш случай считается запущенным :) :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tiamat
27/09/2005
Я понимаю, что вам смешно подобное слышать, но ведь вы тоже когда-то читать и писать не умели. :) Поэтому не вижу в моем незнании ситуации нечего такого страшного. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
27/09/2005
=Тиамат

Продвижение - это в общем смысле реклама и ПР. А также немного маркетинга. Но это в нормальном понимании.

В общепринятом сейчас - это пляски с бубном и далее по тексту Дмитрия.

Тоже самое относится и к оптимизации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dmitry
30/09/2005
Посмотрите сайт www.sitepromo.ru - там неплохо написано (да, это был ПР :) ).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dmitry
30/09/2005
Олег, по поводу плясок с бубном, Вы, мягко говоря, не правы. Если работает профессионал, он берет деньги за результат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
30/09/2005
2 dmitry:



Вопрос только в том, что этот ПРОФЕССИОНАЛ считает результатом.



Вот, к примеру, мне нужно увеличение количества заказов в месяц на 10 процентов. Соответственно результатом я буду считать именно увеличение количества заказов на 10 процентов. Готов ли кто-то из ПРОФЕССИОНАЛОВ взяться за эту работу и получить вознаграждение только в случае достижения этого результата?



В случае с оптимизацией, например, вообще никто ничего не хочет гарантировать. Возьмите коммерческое предложение Ашманова и Партнеров и что там? А там ни слова о том, ЧТО клиент получит в результате работы с этой компанией. Ни слова. Т.е. профессионалы не то, чтобы гарантировать результат, они даже предсказывать его не хотят.



Может быть Вы говорите о других...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
30/09/2005
обычно результатом считается позиции в выдаче...

некоторые берутся реально за % если тема перспективная...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы