подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Коммерция

Александр
28/09/2001
Я вот что вам хочу сказать по поводу коммерции. Что касается оффлайновой коммерции,то, по крайней мере в Москве уж точно с этим все в порядке...вы посмотрите только сколько магазинов мобильной связи...а рекламу по телику давно глядели...вспомните...два года назад только брэнды рекламировались...а сейчас?Там тебе и обувь-сити и мебель разная и все что хочешь...а это значит развивается торговля ....семимильными шагами топает.Я вот два года в Питере прожил...вернулся и уже ничего не узнаю...одной свежей выпечки и всякого фаст-фуда столько стало...я в шоке...а вы говорите торговля в России в дауне...0)А по поводу интернет-коммерции вы прогнозы почитайте....у нас все еще здесь на таком зачаточном уровне-расти и расти,независимо от Америки...где,говорят,банкротство в инете сейчас нормальное явление.Я,например, работаю в еhouse...это один из крупнейших холдингов по интернет-коммерции...и что ...год назад у нас было 6 магазинов...сейчас 11-думаете никто не покупает в инете???Покупают...и будут покупать больше,просто выживут в итоге только крупные компании с развитой инфраструкторой...слишком уж разборчивы интернетовские покупатели 0)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andy
01/10/2001
ну да, а маленькие оффлайновые магизинчики скоро умрут. ведь в супермаркетах и ассортимент лучше и цены ниже!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денежный мешок
02/10/2001
Не, Энди, не думаю, что вымрут. Во-первых, цены в больших супермаркетах не особо низкие, а насчет ассортимента: вот, скажем, захотелось тетеньке сладенького - куда она пойдет? В супермаркет? Фигушки, она пойдет в кондитерскую, где всяких тортиков и шоколадок по-любому больше. И вообще, ты думаешь, что люди тока по окраинам живут, где большинство супермаркетов сидят? Я вот живу в центре, и мне проще ножками обойти ннсколько магазинов через дорогу, где все свежее и продавцы меня знают, чем куда-то пилить на машине и там блуждать по залам. Кстати, в общем товаров много, а как до конкретики доходит, то и не очень. Вот. А если ты про интернет-магазины... Они, знаешь, оффлайновым не конкуренты, у них аудитория другая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andy
02/10/2001
Вообще я это в шутку сказал ;). В ответ на то, что интернет-магазины маленькие вымрут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
03/10/2001
"В мире новой экономики не большой съедает маленького, а медленный - быстрого" (c), кажется, президент Cisco.
<br>
Впрочем, это правило часто верно для любого бизнеса
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денежный мешок
04/10/2001
Да? А вы так уверены, что унас повсюду уже новая экономика7
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
04/10/2001
А вы думаете, что быстрый не съест медленного без всякой "новой экономики"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денежный мешок
04/10/2001
Мнэээээ...... я лично думаю, что раз супермаркеты не сожрали маленькие кондитерские, то это не значит, что кондитерские быстрые.
<br>
Быстрый и мертвый :) Ха
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
05/10/2001
Есть разделение магазинов по критерию "маленький - большой". Есть разделение по критерию "рентабельный - нерентабельный". Если маленькая интернет-лавка устойчиво приносит ее владельцу деньги, а крупный монстр устойчиво убыточен - у кого лучше перспективы? :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денежный мешок
05/10/2001
Правильно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Федорова Татьяна
05/10/2001
У монстра и еще раз у монстра!
<br>
Даже у самого супер прибыльного (ха!) маленького магазина нет никаких шансов догнать даже убыточный гигант! А знаете ли вы, что иногда нести убытки даже выгодно! Я считаю что у нас по крайней мере в оффлайновом бизнесе например иностранные компании работают в убыток - цены, знаете ли, различаются. Но на то он и гигант, что всегда найдет средства чтобы эти убытки покрыть или по крайней мере отыщутся богатые инвесторы, которые доверят свои средства!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Artus
05/10/2001
Думаю, что Вы, Татьяна, погорячились с таким утверждением. Никогда не бывает выгодно нести постоянные убытки. Приходится на начальных этапах развития бизнеса их нести, но когда это проходит за правило...
<br>
Или Вы считает, что такие компании как Philips или Ericsson переводящие убыточное производство GSM телефонов в руки азиатских фирм, или BMW продавшее за бесценок Rover обошедшийся им в десятки миллиардов убытка поступают опрометчиво??? Думаю, в величине и престиже этих производителей никто не сомневается. Вспомните сколько уже таких, казавшихся в начале непотопляемыми проектов сгинуло в прошлом. Да и инвесторы теперь гораздо осторожнее вкладывают деньги.
<br>
Так что убыточный гигант, это, как не крути, "Титаник". А вот прибыльный бизнес не стоит делить на малый или крупный, потому что определяющее слово здесь прибыльный.
<br>
Ещё несколько слов о небольших фирмах. Главное преимущество малых фирм, как раз в том, что они малые. Это индивидуальный подход. Вот к примеру здесь очень показательна покупка хлеба (в широком смысле) в маленьких пекарнях (булочных). Хлеб в них всегда и свежее и вкуснее, не замечали? И потом, Вы же не поставите возле каждого дома супермаркет. И соответственно, никто не поедет через весь район, что бы купить в супермаркете то, что продаётся у него под домом.
<br>
Однако для онлайн бизнеса это не совсем так. Здесь нет пространственных ограничений и выигрывает тот, кто сможет предоставить товар с лучшим отношением цена/качество обслуживания. Ну и конечно нельзя забывать про ассортимент, потому что, как ни крути, а потребитель нынче разборчивый и любит выбирать)))))
<br>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Федорова
05/10/2001
Ну и сколько же таких компаний? а вот бабка которя торгует на рынке так и останется бабкой, которая тогрует на рынке. Вы правы что инвесторы стали осторожнее. Они действительно выбирают, тольмо не между крупными и малыми предприятиями а уж в чем то определенном. А насчет хлеба, то лично я буду покупать хлеб в том месте, где мне удобно (рядом с домом, по пути на работу) будь то хоть супермаркет, хоть минипекарня!
<br>
И вообще раз вы так выделяете малый бизнес - зачем тогда вообще пытаться все обьединить в одну кучу и нас спор получается ни про что!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
e-Кошёлка
05/10/2001
Ага, ага, спор ни о чем, и покупателей инвесторами обозвали ;).Вот еще примерчик малого бизнеса с главенствующим определением "прибыльный", а уж быстрый ли он....Во всяком случае, не мертвый ;)
<br>
Жил-был человек, с детства собирал коллекцию моделек, скажем, мотоциклов. Подрос, научился сам модельки делать. Стал предпринимателем, заказал пресс-формы (вложил кровно-накопленное), увеличил производство моделек. На выставках специализированных их показывает, заказы набирает. Выставки, хоть и всеевропейские, но собирают посетителей всего несколько сотен - хобби такое нечастое, заказов немного, прибыль символическая - на пиво.
<br>
И завел человечек себе электронную лавочку (на портале), разослал он рекламу по всем дружественным и смежным местам, поздравлял он всех своих клиентов с празниками и тонко информировал о возможности приобретения новых моделек. Ровно через год (1998-1999) объем реализации, по сравнению с предшествующими годами, составил...2000%.
<br>
А на прибыль коллекционер новые пресс-формы заказал. Именно на прибыль:))
<br>
В абсолютном выражении прибыль эта, конечно, невелика, с гигантиными не сравнить. А на единицу товара/единицу работника/единицу времени???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Artus
08/10/2001
Бизнес есть и большой, и малый, и средний, любой...
<br>
Разговор был лишь о том, что выживут те, кто сможет быть конкурентноспособным и получать прибыль! И не важно какие капитала в нём крутятся, важна нужда в нём нас с вами, потребителей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы