подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Коммерция

Сергей Бережной
09/10/2001
Нужда (и платежеспособность) потребителей - это лишь один из элементов верной стратегии. Правильно определили клиента - ОК. Теперь осталось верно определить поставщика, верно построить логистику и верно выстроить цепочку сервисов. И еще пару десятков "верно". Например, интутивно понятную навигацию на сайте. Не чрезмерно сложную процедуру оформления заказа. И так далее.
<br>

<br>
И вот когда все эти элементы соберутся вместе, войдут в органичное взаимодействие и уложатся в осмысленный бюджет - вот тогда и сыграет нужда потребителя. И большая, и маленькая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено