подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как увеличить продажи?...

Юрий
13/03/2003
Ку! Привет всему честному народу! Интересно узнать Ваше мнение: каким образом можно увеличить объем продаж столь специфического товара как страхование? Только банальные вещи не предлагать - увеличение посещаемости, реклама, etc. Спасибо! Авторов самых ценных идей возьму в партнеры! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
negros
13/03/2003
Юрий!

Вот ценная, но банальная идея.



Чтобы продавать что-то через Интернет, нужно стандартизировать продукт. Ну, предлагать что-то типа карт "Би+" (анонимны, продаются везде).

Только вот страхование - специфичная сфера. Там без общения с клиентом сложно.



Однако, если вы решите первую задачу, то вторая (увеличение продаж) решается просто и стандартными методами: сделайте возможность удаленной оплаты и мгновенной "доставки" электронных полисов с помощью всевозможных платежных механизмов (кредитки, электронные деньги). И клиенты повалят (особенно если размещать рекламу в местах их скопления - а от чего вы страхуете, кстати?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
13/03/2003
Мысль ценная, но уже реализованная. Продукт упрощен до безобразия, чтобы его купить нужно потратить буквально пару минут. Удаленная оплата-есть, мгновенная доставка-пока не развита инфраструктура страны по приему документов с ЭЦП говорить об этом не приходится. Сделано все, но клиенты идут, но не валят... P.S. страхуем от всего... на самом деле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
negros
13/03/2003
Юрий!

Относительно ЭЦП не понял. Вы продаете полисы, фактически подразумевается заключение ДОГОВОРА. То есть если клиент вас обманывает и не перечисляет денег (или платеж опротестовывается) - то договор разрывается с вашей стороны, и вы ничего не теряете.

Относительно доверия клиентов. Тоже просто: онлайновый платеж - это первый взнос. После этого клиент получает по почте конверт с договором и в дальнейшем платит следующие взносы. Но застрахованным он считается сразу (в момент уплаты первого взноса). Вот это и надо вдалбливать в головы потенциальных клиентов (типа "застрахуйтесь за 5 минут").



Наверно, тоже уже реализовано?



Вы не привели урл своего сайта.



И как можно страховать от всего на свете?? Тем более в онлайне?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
13/03/2003
ЭЦП рано реализовывать вообще, поскольку не развита инфраструктура страны, ну например что вы в таком случае предъявите гаишнику на его вопрос о страховке машины??? :)

Рассрочка платежа реализована в компании, но пока не реализована в ИМ, над этим работаем, но это все одно не спасает...

От всего на свете страхует компания, ИМ предлагает четкие полисы по 7-8 видам страхования...

www.iic.ru наш сервер
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
negros
13/03/2003
Повторяю идею. После совершения транзакции человеку высылается бумажка/карточка (в конверте, это дешево). Вот ее он и предъявляет гаишнику.



Расширяйте ассортимент по потенциально популярным направлениям. Например, туристические компании предлагают всем своим клиентам медицинскую страховку международных компаний. Может, имеет смысл предлагать то же самое? Надо психологически оторвать себя от нужд материнской компании: е-магазин должен зарабатывать деньги, а на чьих продуктах -уже не так важно. Поверьте реальному опыту.



Далее. На сайте явно не хватает подробных и популярно изложенных условий страхования. Я бы лично поостерегся приобретать полис, не посоветовавшись предварительно в офф-лайне и не взглянув на полные документы.



Не очень ясен момент с подписанием договора. Тоже фактор неуверенности клиента.



Содержатся пункты о дополнительном обследовании состояния здоровья/имущества. В онлайне??



В общем, вас спасут ассортимент, хорошие цены (имеются в виду одни и те же полисы у конкурентов), ясные условия и учет сезонных всплесков спроса на определенные виды полисов (это надо закладывать в стратегию рекламной кампании). Как вы проводите кампанию, кстати?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata
13/01/2004
А почему бы не создать рассылку с хорошо продуманной страшной историей, которая "достучится" до потенциальное клиента и сделает из него реального, а в конце предложить решение ситуации в виде страхования.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
13/01/2004
Еще одна банальная идея:) - не знаю, учтено это или нет.



Ищите клиентов там, где они есть. Подготовьте стандартные пакеты для туристов, автомобилистов итд И договоритесь с владельцами соответствующих сайтов о размещении блока (формочки или html-массива), с помощью которой можно заказать (подать заявку) страхование соответствующего типа. То есть вот заказывает себе человек горящий тур - и последним шагом опция "застраховаться". Об условиях размещения уж договоритесь, думаю.



Причем важно здесь именно то, что вы встраиваете свои предложения в уже готовые предложения фирм при условии, что человек, вашу формочку видящий, УЖЕ ПОКУПАЕТ. А не смотрит рекламу:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
13/01/2004
Ребята, что вы кричите? Вы на дату открытия топика посмотрите. У малого сейчас с автогражданкой хлопот полон рот, а вы тут разоряетесь :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
13/01/2004
Число дня одинаковое, в этом причина. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
13/01/2004
=Юрий

Самые не банальные способы увеличить продажи это (извините за прямоту) - увеличить количество катастроф и несчастных случаев. Это самые не банальные и самые надежные способы.

Есть менее надежный и немного банальный - увеличить доходы граждан.

Есть совсем банальный и относительно надежный - реклама. Говорят "реклама - двигатель торговли", странно, но именно так.

А в целом могу сказать, что задачи Вы ставите стратегические, а вот средства их достижения ищите тактические. Налицо явное противоречие. В этом и есть главная заковыка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
14/01/2004
Можно посмотреть здесь http://www.oborot.ru/forum/read/317/1

некоторые интересные мысли имеются
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
14/01/2004
Да угомонись! Топик годичной давности!

:) Совет - прежде чем писать - почитай...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
14/01/2004
А кто раскопал эту "красоту" и зачем?...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
14/01/2004
Некто nata

тему открыл(а)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы