подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как получить крупного рекламодателя?

-Alex-
28/01/2004
Подскажите, пожалуйста:

есть раскрученный сайт определенной тематики.

есть рекламодатель - российское представительство известной фирмы.

Для наглядности - пусть это будет автомобильный сайт и Mercedes.



Как этому автомобильному сайту ПОПЫТАТЬСЯ получить в рекламодатели Mercedes?

Варианты:



1. Пойти в представительство Mercedes

2. Узнать, с каким рекламным агентством работает Mercedes, и обратиться туда

3. Пойти в любое рекламное агентство, и уже представители агентства общаются с Mercedes

4. Работать и ждать, когда Mercedes обратится сам

5. все не так и все неправильно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
28/01/2004
п.5

"раскрученный" в данном случае означает, что вы как минимум в 1-й пятерке по своей теме. Лучше - тройке.

А что бы "получить" - надо предоставить доказательства своей полезности этому рекламодателю.



Если вы действительно что то из себя представляете, а Мерседесу интересна реклама в интернет - он сам вас побеспокоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
28/01/2004
Чтобы Мерседес побеспокоил, надо выложить соответствующее коммерческое предложение. Описав аудиторию, конкретные рекламные места и условия. Кроме этого, неплохо, чтобы вас имели в своем, условно говоря, блокноте, представители нескольких рекламных агентств - одно работает с Мерседесом, второе с БМВ, третье с Ауди. Это минимум...



Константин, тут еще проблема в том, интересует ли Мерседес Интернет. А это уже задачка для рекламного агентства.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
28/01/2004
Alex, п.3, но модифицированный - пойти в хорошее, известное РА и заинтересовать их.

Ведь я правильно понял, что свет клином не сошелся именно на Мерседесе? Можно ведь и Ауди зазвать в рекламодатели. Главное, чтоб рекламодатель был крупный?



Только думаю, что именно рекламной площадкой не заинтересовать никого /даже меня :) /

Заинтересовать можно подробным планом мероприятий и хотя бы примерной отдачей...

/что-то я размечтался.../
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
28/01/2004
=Алекс

Рассмотрим Ваше положение на примере Мерседеса (жаль, что нельзя рисунок вставить, а так просто нарисовать алгоритм Ваших действий).

Итак. Первое, что Вы можете сделать - п.2 (найти рекламное агентство Мерседеса). Если ДА, вопрос - закрыт. Если НЕТ, переходим к п.3 (ищем любое рекламное агентство, а они идут в Мерседес). Если ДА - вопрос закрыт. Если НЕТ - переходим к п.1 (идем сами в представительство Мерседес). Если - ДА, вопрос закрыт. Если НЕТ - остается п.4 (работаем и ждем).

Меня правда гложут сомнения что Ваш сайт раскручен настолько, что Мерседес просто обязан "засветиться" на нем. Либо сайт - далеко не лидер, либо его тематика (аудитория) не подходит Мерседесу. Могут быть и другие варианты, но Вы должны помнить, что Мерседес - довольно консервативная и осторожная компания, поэтому сломя голову куда-то бросаться не будут.

Поэтому работаете пока так, и изучайте свою аудиторию и аудиторию известных автомобильных компаний. Сравнивайте их между собой. Найдете совпадения - туда и направьте свои усилия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
-Alex-
29/01/2004
Большое спасибо за ответы! Будем стараться!
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы