Как получить крупного рекламодателя?
28/01/2004
Подскажите, пожалуйста:
есть раскрученный сайт определенной тематики.
есть рекламодатель - российское представительство известной фирмы.
Для наглядности - пусть это будет автомобильный сайт и Mercedes.
Как этому автомобильному сайту ПОПЫТАТЬСЯ получить в рекламодатели Mercedes?
Варианты:
1. Пойти в представительство Mercedes
2. Узнать, с каким рекламным агентством работает Mercedes, и обратиться туда
3. Пойти в любое рекламное агентство, и уже представители агентства общаются с Mercedes
4. Работать и ждать, когда Mercedes обратится сам
5. все не так и все неправильно
есть раскрученный сайт определенной тематики.
есть рекламодатель - российское представительство известной фирмы.
Для наглядности - пусть это будет автомобильный сайт и Mercedes.
Как этому автомобильному сайту ПОПЫТАТЬСЯ получить в рекламодатели Mercedes?
Варианты:
1. Пойти в представительство Mercedes
2. Узнать, с каким рекламным агентством работает Mercedes, и обратиться туда
3. Пойти в любое рекламное агентство, и уже представители агентства общаются с Mercedes
4. Работать и ждать, когда Mercedes обратится сам
5. все не так и все неправильно
28/01/2004
п.5
"раскрученный" в данном случае означает, что вы как минимум в 1-й пятерке по своей теме. Лучше - тройке.
А что бы "получить" - надо предоставить доказательства своей полезности этому рекламодателю.
Если вы действительно что то из себя представляете, а Мерседесу интересна реклама в интернет - он сам вас побеспокоит.
"раскрученный" в данном случае означает, что вы как минимум в 1-й пятерке по своей теме. Лучше - тройке.
А что бы "получить" - надо предоставить доказательства своей полезности этому рекламодателю.
Если вы действительно что то из себя представляете, а Мерседесу интересна реклама в интернет - он сам вас побеспокоит.
28/01/2004
Чтобы Мерседес побеспокоил, надо выложить соответствующее коммерческое предложение. Описав аудиторию, конкретные рекламные места и условия. Кроме этого, неплохо, чтобы вас имели в своем, условно говоря, блокноте, представители нескольких рекламных агентств - одно работает с Мерседесом, второе с БМВ, третье с Ауди. Это минимум...
Константин, тут еще проблема в том, интересует ли Мерседес Интернет. А это уже задачка для рекламного агентства.
Константин, тут еще проблема в том, интересует ли Мерседес Интернет. А это уже задачка для рекламного агентства.
28/01/2004
Alex, п.3, но модифицированный - пойти в хорошее, известное РА и заинтересовать их.
Ведь я правильно понял, что свет клином не сошелся именно на Мерседесе? Можно ведь и Ауди зазвать в рекламодатели. Главное, чтоб рекламодатель был крупный?
Только думаю, что именно рекламной площадкой не заинтересовать никого /даже меня :) /
Заинтересовать можно подробным планом мероприятий и хотя бы примерной отдачей...
/что-то я размечтался.../
Ведь я правильно понял, что свет клином не сошелся именно на Мерседесе? Можно ведь и Ауди зазвать в рекламодатели. Главное, чтоб рекламодатель был крупный?
Только думаю, что именно рекламной площадкой не заинтересовать никого /даже меня :) /
Заинтересовать можно подробным планом мероприятий и хотя бы примерной отдачей...
/что-то я размечтался.../
28/01/2004
=Алекс
Рассмотрим Ваше положение на примере Мерседеса (жаль, что нельзя рисунок вставить, а так просто нарисовать алгоритм Ваших действий).
Итак. Первое, что Вы можете сделать - п.2 (найти рекламное агентство Мерседеса). Если ДА, вопрос - закрыт. Если НЕТ, переходим к п.3 (ищем любое рекламное агентство, а они идут в Мерседес). Если ДА - вопрос закрыт. Если НЕТ - переходим к п.1 (идем сами в представительство Мерседес). Если - ДА, вопрос закрыт. Если НЕТ - остается п.4 (работаем и ждем).
Меня правда гложут сомнения что Ваш сайт раскручен настолько, что Мерседес просто обязан "засветиться" на нем. Либо сайт - далеко не лидер, либо его тематика (аудитория) не подходит Мерседесу. Могут быть и другие варианты, но Вы должны помнить, что Мерседес - довольно консервативная и осторожная компания, поэтому сломя голову куда-то бросаться не будут.
Поэтому работаете пока так, и изучайте свою аудиторию и аудиторию известных автомобильных компаний. Сравнивайте их между собой. Найдете совпадения - туда и направьте свои усилия.
Рассмотрим Ваше положение на примере Мерседеса (жаль, что нельзя рисунок вставить, а так просто нарисовать алгоритм Ваших действий).
Итак. Первое, что Вы можете сделать - п.2 (найти рекламное агентство Мерседеса). Если ДА, вопрос - закрыт. Если НЕТ, переходим к п.3 (ищем любое рекламное агентство, а они идут в Мерседес). Если ДА - вопрос закрыт. Если НЕТ - переходим к п.1 (идем сами в представительство Мерседес). Если - ДА, вопрос закрыт. Если НЕТ - остается п.4 (работаем и ждем).
Меня правда гложут сомнения что Ваш сайт раскручен настолько, что Мерседес просто обязан "засветиться" на нем. Либо сайт - далеко не лидер, либо его тематика (аудитория) не подходит Мерседесу. Могут быть и другие варианты, но Вы должны помнить, что Мерседес - довольно консервативная и осторожная компания, поэтому сломя голову куда-то бросаться не будут.
Поэтому работаете пока так, и изучайте свою аудиторию и аудиторию известных автомобильных компаний. Сравнивайте их между собой. Найдете совпадения - туда и направьте свои усилия.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено