25/03/2005
Сейчас, мне так показалось, бум на рынке ява-игр для мобильников. Попробуйте там пошукать. Но без промо сайта не обойтись, - это точно.
26/03/2005
=Джин
Поясняю. Почти 2 года назад, на этом форуме было много любителей-движкостроителей и "великих дизигнеров". Так вот они начинали с 2000-3000 умных енотов, но быстро скатились к 100-200 тех же самых енотов. По причине жадности нетерпения. Мы с Константином не раз им объясняли, что движок-дизайн - это не главное в ИМ. Главное это покупатель и, отчасти, товар.
Так вот о покупателях. Любой товар имеет спрос. И за него заплатят столько, сколько он стоит... с точки зрения покупателя. Если с точки зрения покупателя он стоит 100 у.е., а с точки зрения продавца - 1000 у.е., то сделки не будет. Они не смогут найти приемлемый вариант - слишком велик разрыв.
Вот ваш вариант. Вы работали, пахали и решили, что ваш труд стоит 2000 у.е. Но не потрудились перед этим провести исследование, изучить рынок и сделать выводы: а что собственно из похожего уже есть и по какой цене. А то может не стоит овчинка выделки. А тут как раз именно этот вариант.
Здесь есть 2 пути:
1. вкладывать деньги в бешеную рекламу, чтобы получить прибыль от большого количества продаж. Но это при условии, что продукт действительно великолепен и будет массовый спрос.
2. Довести продукт до идеала и продавать узкому кругу очень платежеспособных заказчиков, без большой помпы и спешки. Действуя медленно, но верно.
Подчеркиваю, специально для вас. И в том и в другом пути потребуются большие дополнительные деньги и время. Если Вы готовы рискнуть и вложить силы и средства - вперед, дорога открыта.
Поясняю. Почти 2 года назад, на этом форуме было много любителей-движкостроителей и "великих дизигнеров". Так вот они начинали с 2000-3000 умных енотов, но быстро скатились к 100-200 тех же самых енотов. По причине жадности нетерпения. Мы с Константином не раз им объясняли, что движок-дизайн - это не главное в ИМ. Главное это покупатель и, отчасти, товар.
Так вот о покупателях. Любой товар имеет спрос. И за него заплатят столько, сколько он стоит... с точки зрения покупателя. Если с точки зрения покупателя он стоит 100 у.е., а с точки зрения продавца - 1000 у.е., то сделки не будет. Они не смогут найти приемлемый вариант - слишком велик разрыв.
Вот ваш вариант. Вы работали, пахали и решили, что ваш труд стоит 2000 у.е. Но не потрудились перед этим провести исследование, изучить рынок и сделать выводы: а что собственно из похожего уже есть и по какой цене. А то может не стоит овчинка выделки. А тут как раз именно этот вариант.
Здесь есть 2 пути:
1. вкладывать деньги в бешеную рекламу, чтобы получить прибыль от большого количества продаж. Но это при условии, что продукт действительно великолепен и будет массовый спрос.
2. Довести продукт до идеала и продавать узкому кругу очень платежеспособных заказчиков, без большой помпы и спешки. Действуя медленно, но верно.
Подчеркиваю, специально для вас. И в том и в другом пути потребуются большие дополнительные деньги и время. Если Вы готовы рискнуть и вложить силы и средства - вперед, дорога открыта.
26/03/2005
Олег!
:-)
Есть путь номер 3.
Организовать самим работу новых проектов.
Ладно. Всем спасибо. Было интересно.
:-)
Есть путь номер 3.
Организовать самим работу новых проектов.
Ладно. Всем спасибо. Было интересно.
26/03/2005
А вообще...
Было бы забавно посмотреть на реакцию исполнителя-разработчика, которому заказчик бы сказал: "Так! Сделай мне площадку по функционалу и схеме работы круче, чем Ебэй, а я тебе заплачу 100 енотов."
Этот так... без эмоций в пустоту сказано. Не применительно ни к кому и не к чему.
Было бы забавно посмотреть на реакцию исполнителя-разработчика, которому заказчик бы сказал: "Так! Сделай мне площадку по функционалу и схеме работы круче, чем Ебэй, а я тебе заплачу 100 енотов."
Этот так... без эмоций в пустоту сказано. Не применительно ни к кому и не к чему.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено