подписка
Подписаться

Ищу партнеров и единомышленников.

Подписка на RSS
Prodauvse
14/01/2011
В общем идея в том, чтобы объединить небольшое количество людей, занимающихся темой интернет-магазина. Приветствуются люди, у которых есть оригинальные (или не очень) идеи воплощения интернет-магазина в жизнь. Причем эти идеи могут касаться всего, что поможет работе интернет-магазина – это может быть и нестандартная схема логистики, и неординарный способ продвижения сайта, либо интересный товар, или есть возможность закупать товар по привлекательной цене и т.д.
Сам я юрист по образованию, мне 40 лет, проживаю в Москве, готов взять на себя всю юридическую и организационную работу, нужна техническая поддержка. Имею большой опыт работы с крупным бизнесом. Могу вложить свои средства или привлечь средства других лиц. Нужны в первую очередь порядочные и, желательно, профессиональные люди. Можно с деньгами, можно без них. Открыт для любых предложений, однако не хотелось бы, чтобы все свелось к банальным предложениям типа – продам офигенный ИМ, или оказываем услуги по раскрутке сайта.
Можно здесь обсуждать, можно в личку (хотелось бы помимо предложения краткий рассказ о себе, поскольку я надеюсь, что в будущем партнеры станут друзьями).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
14/01/2011
давно думаю тему
тематическое сообщество+ партнерские магазины.
как основу для реализации взял тему дизайна интерьеров благо есть опыт.
в дальнейшем освоение еще и рынка услуг плюс систему скидок-комиссионных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Prodauvse
17/01/2011
bornholio:

давно думаю тему
тематическое сообщество+ партнерские магазины.
как основу для реализации взял тему дизайна интерьеров благо есть опыт.
в дальнейшем освоение еще и рынка услуг плюс систему скидок-комиссионных.


не вполне понял, в чем идея
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Кузнецова
17/01/2011