Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазин - насколько эффективно?



Ссылка на сообщение


Прошу поделиться опытом тем, кто уже создавал интернет-магазин на основе обычного магазина.



Ситуация: есть сеть магазинов по торговле всем спектром бытовой техники в близлежащих городах. Суммарное население ~ 1,2 млн. человек. Цены не самые низкие, но вполне конкурентноспособные. Позиция на рынке - хорошая.



Вопрос: какое можно ожидать увеличение продаж от открытия интернет-магазина? Зона обслуживания та-же, что и у обычных магазинов.



Ссылка на сообщение


А интернет-аудитория в этих городах какая?



Ссылка на сообщение


Незнаю, но распространённость интернета, определённо ниже, чем в Москве или С.-Петербурге.



Ссылка на сообщение


На первую прикидку, если считать по "средним меркам по РФ" в инете стабильно - 3% (случайные посетители вряд ли будут покупать).

3% от 1,2 млн = 36.000. Это твоя идеальная аудитория, МОГУЩАЯ стать покупателями.

В сети не другие люди, а те же, чт и в офф-лайне (:)). т.е. они и так о тебе знают.

С учетом (опять таки среднего) STV 1-2%, покупателей будет 300-500 человек.

Но это среднее. Если "прыгнешь выше головы" и сделаешь правильный магазин, а не "стандартный", то покупателей может прибавиться и 1000, и больше.

Несомненным плюсом будет просто прдвижение твоих офф-магазинов, как бренда. Т.е. юзер посмотрел ассортимент, цены, определился с тем что ему надо, сделал выбор, а покупать пошел в офф, а не по интернету. Но к тебе пошел.

Т.е. твой ИМ будет нести большую нагрузку по продвижению твоего бренда. Это надо учитывать при его создании.



Итого, увеличение покупателей ~ 1000 чел. +_ конечно, но это в принципе, "потолок". Окупит ли это затраты на ИМ - решать тебе.

Если интернет-продвинутость выше "среднероссийской" - покупателей будет больше. Ниже - меньше...



Ссылка на сообщение


"Несомненным плюсом будет просто прдвижение твоих офф-магазинов, как бренда. Т.е. юзер посмотрел ассортимент, цены, определился с тем что ему надо, сделал выбор, а покупать пошел в офф, а не по интернету. Но к тебе пошел.

Т.е. твой ИМ будет нести большую нагрузку по продвижению твоего бренда. Это надо учитывать при его создании." - вот это основной момент. На него и надо делать ставку. Это рекламная площадка, а продажи через нее должны окупать ее содержание.



Ссылка на сообщение


Плюс ко всему вышесказанному - это еще один магазин в вашей "сети", но затраты на его организацию существенно ниже, чем на запуск еще одной "оффлайновой" торговой точки. Преимущества же - он одинаково близок к любому покупателю из вашего региона. (Живая точка больше ориентирована на конкретный район в городе).

При наличии сети магазинов можносчитать интернет-площадку единым центром сбора заказов, вопросы доставки облегчаются (перекидываются на бижайший к заказчику магазин при условии наличия в нем соответствующего товара).

Несомненный плюс - то, что сказано выше по поводу бренда и информирования оффлайновых покупателей.



Так как вашу сеть уже знают, снижается проблема "доверия" к интернет-магазину.



Ссылка на сообщение


"Преимущества же - он одинаково близок к любому покупателю из вашего региона."



Вот именно! Т.е. Вы, Евгений. как бы приближаете все свои офф-ы к юзерам. ВСЕ ваши витрины (товары) становятся доступны юзеру для "обзора-выбора". Это несомненный +



"Так как вашу сеть уже знают, снижается проблема "доверия" к интернет-магазину."



И это работает, но скорее так: Ваш ИМ повысит степень доверия к вашим офф-ам.

В конце концов, если какого то товара нет "сей момент", но юзер про него знает, он может и заявку сделать, или если товара мало - "отложить на кассе" на 1-2-3 часа...



Своим ИМ вы можете дать юзерам массу дополнительных удобств, с тем, что бы этим сервисом окончательно склонить их к сожительству с вашим офф-магазином. Купить именно у вас.



Ссылка на сообщение


Благодарю за ответы.



Ссылка на сообщение


- Спасибо, доктор! Я пошёл!

- А деньги ?!" (с)БиЛайн






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены