Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

интернет магазин и форум



Ссылка на сообщение


Подскажите кто-нибудь пример удачного сочетания интернет-магазина и интерактивных открытых форм общения с покупателями, посетителями, например, форум, чат и т.п.

Желательно ссылочку кинуть.



Ссылка на сообщение


Все виды интерактивной связи с покупателем, включая блоки новостей, форум, информационные страницы, неплохо помогают в продажах.

Пример такого магазина: http://teapoetry.com товар продается специфический и не оченьто знакомый российскому потребителю, поэтому вся эта информация помогает в выборе продукта. Ну и побочный эффект. Контент этих страниц, помогает более высоко ранжироваться в поисковиках.



Ссылка на сообщение


www.flirtshop.ru

Движок форума там конечно не очень... Но продавать, очевидно помогает. Покупатели там разные беседы ведут, и вопросы задают и критикуют. Им оперативно отвечают... Это показывает, что магазин "живой". Это стимулирует продажи.



Ссылка на сообщение


"Кукушка хвалит петуха..." :)

По совету Константина был взят курс на "тусняк", и это действительно в плюс.



Ссылка на сообщение


:) Движок поменяй! Любой бесплатный лучше того, что есть... скрипт выслать? "Дезигн" подгонишь...



Ссылка на сообщение


в форуме, я имею в виду...



Ссылка на сообщение


Разработчики упираются, чужой движок ставить не хотят. С безопасностью там что-то...



Ладно, совсем оффтоп уже :)

Сейчас делаем возможность сделать заказ без регистрации в магазине.



Ссылка на сообщение


Сам, как разработчик, могу тебе сказать, что мои "коллеги" - большие любители итальянского блюда по имени Спагетти :)

Я их понимаю. Объяснить тебе, что хорошо то, что тебя к ним привязывает - это класс!!!

Хочу только заметить одну вещь. Ни один самописный движок, по уровню безопасности и длизко не лежал рядом с "бесплатными".

Причина? Их устанавливают, тестируют, выявляют баги десятки и сотни тысяч пользователей.

Такой уровень тестирования невозможен ни для одного коммерческого продукта.

Кроме того, открытый исходный код дает все карты в руки "хакерам" и белым и черным.

Поэтому безопасность и скорость закрытия дырок в таких продуктах невероятно высока.



Так что твои разработчики, мягко говоря - неправы.

Ну и безопасность форума, это что так критично? Ктото прочтет чтото? Ну и на здоровье.

Вот безопасность магазина - это да.

Так вот. Про безопасность. Серьезнве разработчики или компании владельцы самописных продуктов, назначают премии хакерам, за вскрытие их магазинов. Только так действительно удается проверить их на безопасность.



Ссылка на сообщение


Спасибо, FFR :)

Продолжу диалог. А вообще, конечно, зависимость от разработчиков напрягает... но за все нужно платить.



Ссылка на сообщение


Так или иначе, если сам не разработчик или нет возможности посадить в штат, то выбора нет...



Тем не менее, иногда стоит и на стороне проконсультироваться. А может и за круглый стол сесть с разработчиками. Пусть доказательно свою позицию обоснуют.



Ссылка на сообщение


Возвращаясь к сути вопроса, нельзя не заметить, что сообщество (хоть в виде форума, хоть в виде чего) открывает широкие возможности по непосредственному влиянию на потребителя. Поэтому надо однозначно.



Ссылка на сообщение


Дискуссию про сравнительный анализ "двидков" просьба свернуть!



Ссылка на сообщение


По поводу "надо однозначно" - не согласен (кстати, прямо противоположная точка зрения изложена здесь): http://www.oborot.ru/article/63/12.



Основное условие - должен быть человек, сопровождающий форум, продвигающий его, отвечающий на вопросы и регулярно удаляющий спамовые сообщения и просто клевету конкурентов. Если такого человека нет или он только "предвидится", забудьте про форум.



Второе условие - тематика сайта. Одно дело - обсуждение косметики, другое - холодильников (которое по сути сводится к техническим деталям, что вполне можно оставить в компетенции онлайн-консультантов).



Третье условие - магазин должен работать качественно. Иначе, замучаетесь удалять негативные реплики.



В этом примере хорошо сравнить Flirtshop с сайтом схожей тематики, www.parfumer.ru.



Ссылка на сообщение


Да, непонятно зачем им форум...



Ссылка на сообщение


Для привлечения еще большего числа покупателей и формирования постоянной аудитории. Проблема в том, что для книжного магазина это весьма трудно сделать. Другое дело, что необходимо сначала оценить затраты на создание и раскрутку такого форума, а потом отдачу от него. И если первое явно больше второго - затея провальная.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены