подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

интернет магазин и форум

Vadim
20/01/2004
Подскажите кто-нибудь пример удачного сочетания интернет-магазина и интерактивных открытых форм общения с покупателями, посетителями, например, форум, чат и т.п.

Желательно ссылочку кинуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
20/01/2004
Все виды интерактивной связи с покупателем, включая блоки новостей, форум, информационные страницы, неплохо помогают в продажах.

Пример такого магазина: http://teapoetry.com товар продается специфический и не оченьто знакомый российскому потребителю, поэтому вся эта информация помогает в выборе продукта. Ну и побочный эффект. Контент этих страниц, помогает более высоко ранжироваться в поисковиках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
20/01/2004
www.flirtshop.ru

Движок форума там конечно не очень... Но продавать, очевидно помогает. Покупатели там разные беседы ведут, и вопросы задают и критикуют. Им оперативно отвечают... Это показывает, что магазин "живой". Это стимулирует продажи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rus
20/01/2004
"Кукушка хвалит петуха..." :)

По совету Константина был взят курс на "тусняк", и это действительно в плюс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
20/01/2004
:) Движок поменяй! Любой бесплатный лучше того, что есть... скрипт выслать? "Дезигн" подгонишь...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
20/01/2004
в форуме, я имею в виду...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rus
20/01/2004
Разработчики упираются, чужой движок ставить не хотят. С безопасностью там что-то...



Ладно, совсем оффтоп уже :)

Сейчас делаем возможность сделать заказ без регистрации в магазине.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
20/01/2004
Сам, как разработчик, могу тебе сказать, что мои "коллеги" - большие любители итальянского блюда по имени Спагетти :)

Я их понимаю. Объяснить тебе, что хорошо то, что тебя к ним привязывает - это класс!!!

Хочу только заметить одну вещь. Ни один самописный движок, по уровню безопасности и длизко не лежал рядом с "бесплатными".

Причина? Их устанавливают, тестируют, выявляют баги десятки и сотни тысяч пользователей.

Такой уровень тестирования невозможен ни для одного коммерческого продукта.

Кроме того, открытый исходный код дает все карты в руки "хакерам" и белым и черным.

Поэтому безопасность и скорость закрытия дырок в таких продуктах невероятно высока.



Так что твои разработчики, мягко говоря - неправы.

Ну и безопасность форума, это что так критично? Ктото прочтет чтото? Ну и на здоровье.

Вот безопасность магазина - это да.

Так вот. Про безопасность. Серьезнве разработчики или компании владельцы самописных продуктов, назначают премии хакерам, за вскрытие их магазинов. Только так действительно удается проверить их на безопасность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rus
20/01/2004
Спасибо, FFR :)

Продолжу диалог. А вообще, конечно, зависимость от разработчиков напрягает... но за все нужно платить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
21/01/2004
Так или иначе, если сам не разработчик или нет возможности посадить в штат, то выбора нет...



Тем не менее, иногда стоит и на стороне проконсультироваться. А может и за круглый стол сесть с разработчиками. Пусть доказательно свою позицию обоснуют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
21/01/2004
Возвращаясь к сути вопроса, нельзя не заметить, что сообщество (хоть в виде форума, хоть в виде чего) открывает широкие возможности по непосредственному влиянию на потребителя. Поэтому надо однозначно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
21/01/2004
Дискуссию про сравнительный анализ "двидков" просьба свернуть!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
21/01/2004
По поводу "надо однозначно" - не согласен (кстати, прямо противоположная точка зрения изложена здесь): http://www.oborot.ru/article/63/12.



Основное условие - должен быть человек, сопровождающий форум, продвигающий его, отвечающий на вопросы и регулярно удаляющий спамовые сообщения и просто клевету конкурентов. Если такого человека нет или он только "предвидится", забудьте про форум.



Второе условие - тематика сайта. Одно дело - обсуждение косметики, другое - холодильников (которое по сути сводится к техническим деталям, что вполне можно оставить в компетенции онлайн-консультантов).



Третье условие - магазин должен работать качественно. Иначе, замучаетесь удалять негативные реплики.



В этом примере хорошо сравнить Flirtshop с сайтом схожей тематики, www.parfumer.ru.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rus
21/01/2004
Да, непонятно зачем им форум...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
21/01/2004
Для привлечения еще большего числа покупателей и формирования постоянной аудитории. Проблема в том, что для книжного магазина это весьма трудно сделать. Другое дело, что необходимо сначала оценить затраты на создание и раскрутку такого форума, а потом отдачу от него. И если первое явно больше второго - затея провальная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы