подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Интернет бизнес в цифрах. Часть 2.

Андрей
29/09/2005
Господа, мне очень понравилась тема интернет бизнеса в цифрах. Хочу сделать некоторое отступление, а именно какая средняя наценка на товары в ИМ разных сфер рынка, например:

- книги

- mp3-мелодии

- AV-продукция

- СD и DVD



От себя могу сказать, что средняя наценка на автомобильные аксессуары составляет 42%



Буду рад честным цыфрам в разных сегментах рынка. Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
29/09/2005
У меня наценнка на экологически чистые товары от 20% (детские) до 40 %
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
29/09/2005
Как представитель книжного интернет-магазина я, конечно, знаю все интересные Вам цифры, однако... думаю, что выставлять сюда цифры с моей стороны будет не очень корректно.



Дам подсказку. Цены можно легко узнать поискав оптовиков нужной Вам товарной категории. Чаще всего они выкладывают свои цены в открытый доступ.



Из перечисленных Вами групп, я знаю наценки на все кроме мп3-мелодий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гоша
29/09/2005
На текущем этапе интернет коммерции в России конкуренция просходит не между интернет магазинами а между он-лайн и оф-лайн торговлей. Посему вы граждане все на одной стороне и пока можете делиться информацией безболезненно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
29/09/2005
Да, я тоже так считаю. Зачем скрывать наценку если, я и так могу найти поставщиков и сравнить цены? Я затеял этот опрос, как раз для того чтобы миновать этот временной фактор. Врочем если вам жалко поделиться этой информацией, я не обижусь :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
30/09/2005
хм, наценка зависит от.

ибо да, можно посмотреть цену у поставщиков. Но она же зависит от величины партии. Для крупного опта (т.е. для крупного магазина) цена совсем не та, что для мелкого.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы