подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Интеграция с поставщиками

Подписка на RSS
scorpion
25/02/2011
Добрый день!
Просмотрел все темы по автоматизации, практически везде обсуждается вопрос об обработке прайс листов поставщиков, но мало где затронута тема полной интеграции с системами поставщиков.

Я не программист и не сильно знаком с 1С, поэтому возможно чего то я не понимаю. Объясните мне пожалуйста на сколько реально объеденить в единую систему нашу базу и БД поставщиков, чтобы обновление происходило не раз в день а постоянно? От чего это зависит?? И на сколько дорого нам это встанет??

При условии что у поставщиков стоит 1С.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
25/02/2011
Чисто теоретически это возможно, но на практике это не очень нужно поставщику. Половина поставщиков предпочитает серые схемы работы. Поэтому в их 1с фактически одни нули.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
scorpion
25/02/2011
www.askkt.ru:

Чисто теоретически это возможно, но на практике это не очень нужно поставщику. Половина поставщиков предпочитает серые схемы работы. Поэтому в их 1с фактически одни нули.


Интересно, а на практике кто нибудь реализовал что то подобное?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/02/2011
Т.е. вы можете дать 100% гарантию выкупа всего, что вы зарезервируете у поставщика(ов)?

p.s. Просто смысл может быть только "в наличии"...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
scorpion
26/02/2011
100% гарантии никто не может дать, люди заказывают, потом отказываются. Резерв обычно снимается автоматом через неск. дней. Я не считаю что это большая проблема.

Основная задача перед такой системой - это всегда актуальная информация на сайте, ну и конечно возможность резерва в on-line. И вот для меня задача понять на сколько это нужно и как с этим справляются крупные интернет магазины, у которых количество заказов в день переваливает за 150.

Как и на сколько у них получается удерживать актуальное наличие на сайте?