подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Информационная нервная система

Noone
10/09/2004
В некоторых случаях бумажный

надежнее



Например, Вы зашли на некий сайт и видите статью



Вы конечно можете ее сохранить в цифровом виде - НО - это не будет доказательством



А вот распечатка будет



Или - например, случай из практики ДТП



Цифровое фото НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - потому как его можно в фотошопе состряпать



А нецифровые негативы - с квитанцией о дате проявки - да еще посланные самому себе заказным письмом - ДОКАЗАТЕЛЬСТВО



Вообще то можно и то и другое

и ОПТИМАЛЬНО



Так что надо думать как сочетать одно с другим а не внедрять цифру везде где только это возможно



Взможно не значит ПОЛЕЗНО
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Проф
10/09/2004
Noone,



По поводу статьи с сайта - может я что-то неправильно понимаю, но помоему Вы в любой момент можете сохраненную с сайта статью распечатать. И это ничем не будет отличаться от прямой распечатки с сайта. Хотя, насколько я знаю ни то, ни другое доказательством не будет...



И вообще, мне кажется, что мы немного от темы отходим. Электронная система на предприятии нужна ведь не для того, чтобы кому-то что-то в суде доказывать. А в плане эффективности, безопасности хранения, скорости доступа, экономичности, удобству использования - информация в цифровом виде существенно лучше бумажной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
10/09/2004
Да статьи то может и не быть через 2 минуты как Вы ее видите

Сайт закрыли текст обновили



Тезис о том что цифровое ВСЕГДА эффективнее не-цифрового КРАЙНЕ спорен

Вы ее считали эту эффективность ???



Так посчитайте - тогда это имеет смысл



А необходимость что то доказывать - в суде или нет - это часть любого бизнеса



Как можно ее отбросить



Ну в том же примере с фотографиями ДТП



Вы автоматизируете страховую компанию

Следуя Вашей логике (Все цифровое хорошо) вы их переведете на цифру



Вот они и разорятся
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
11/09/2004
=Максим

Знать и понимать - разные вещи. Как говорится в русской поговорке: одного желания мало, надобно еще и умение иметь.

Причем, это положение касается не только малого бизнеса - во многих средних и крупных компаниях то же самое. Хотя казалось бы, они могут нанять самых лучших и грамотных специалистов и внедрить подобную систему на высочайшем уровне. Но... воз и ныне там.

И кстати в этом смысле я поддерживаю Нуне. Не всегда перевод на "цифру" дает более высокую эффектитвность, нежели традиционный вид или процесс. Чаще всего эффективность работы падает, количество бумаг увеличивается, издержки растут и т.д.

Поэтому это очень спорный момент и весьма неоднозначный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тарасов Максим
13/09/2004
Уважаемый Олег, ну мы же с Вами уже пришли к выводу, что цифровые процессы хороши - а вот люди не всегда. Да, действительно, переход на цифру не всегда дает более высокую эффективность, но в большинстве своем не неэффективность процесса, а неэффективность сотрудников сказывается... А по поводу преимуществ перехода на цифровые рельсы могу опять привести пример из творения Билла - Одна Американская служба скорой помощи была переведена на цифровые рельсы и по дороге к больному они по электронной почте связываются с лечащим врачом больного, определяют его предположительный диагноз, необходимые медикаменты, и по приезду непосредственно сразу же оказывают помощь, спасая таким образом намного больше жизней, чем другие службы скорой помощи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
13/09/2004
=Максим

Да я не спорю об этом. Я пытаюсь сподвигнуть Вас с упора на технологию "перевести стрелки" на работу с персоналом, на обучение и подготовку, в том числе и руководителей. Вот и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тарасов Максим
13/09/2004
Уважаемый Олег, я считаю, что повышение квалификации персонала и внедрение цифровых технологий должны происходить параллельно или хотя бы последовательно, т.е. Обучили персонал чему-то - дайте ему соответствующую технологию, и т.д. Ну а в целом все подобные действия должны иметь комплексный характер.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы