16/11/2010
Цитата:
Кстати, у нас бывает, что клиентка сильно нервничает, например, у нее меняются планы, а курьер ей еще не позвонил. Тогда мы звоним в офис Логистик и просим, чтобы курьер заранее связался с клиенткой. Обычно просьбу удовлетворяют без проблем.
Кстати, у нас бывает, что клиентка сильно нервничает, например, у нее меняются планы, а курьер ей еще не позвонил. Тогда мы звоним в офис Логистик и просим, чтобы курьер заранее связался с клиенткой. Обычно просьбу удовлетворяют без проблем.
Видимо, Вы - уважаемый клиент. У нас в аналогичных ситуациях отказались звонить покупателю.
Согласна с тем, что заказы доставляются четко, звонков от недовольных покупателей, которым не доставили заказ вовремя, практически нет.
Но и обратной связи от компании практически нет. И это напрягает.
Ответить