подписка
Подписаться

ИМ-Логистик или БизнесПост?

Подписка на RSS
tak
16/11/2010
Цитата:

Кстати, у нас бывает, что клиентка сильно нервничает, например, у нее меняются планы, а курьер ей еще не позвонил. Тогда мы звоним в офис Логистик и просим, чтобы курьер заранее связался с клиенткой. Обычно просьбу удовлетворяют без проблем.


Видимо, Вы - уважаемый клиент. У нас в аналогичных ситуациях отказались звонить покупателю.

Согласна с тем, что заказы доставляются четко, звонков от недовольных покупателей, которым не доставили заказ вовремя, практически нет.

Но и обратной связи от компании практически нет. И это напрягает.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы