Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Есть ли статистика об эффективности определенных маркетинговых методов в интернет-магазинах?



Ссылка на сообщение


Как, например, узнать для интернет-магазина среднюю эффективность определенного модуля: форум, лидеры продаж, новинки, обсуждения товаров и т.д., не делая это эксперементально. Проводились ли какие-то исследования на эту тему?



Ссылка на сообщение


Интересный вопрос. Честно говоря, таких исследований я не встречал, хотя любопытно увидеть похожие результаты.

Пока наверное только экспериментально.



Ссылка на сообщение


на глаз могу сказать, что как только тот или иной товар активно начинают обсуждать на форуме, а также если какой-то товар становится рекомендуемым, то его начинают покупать больше, но это у нас... как у кого... кто знает ;)



Ссылка на сообщение


У меня нет магазина... поэтому может ошибусь, если предложу: соотнести показатели счетчиков по всем Вашим модулям(?) с объемами продаж. Такой подход нельзя назвать экспериментальным!



Ссылка на сообщение


Вот и я не знаю. А хочется знать какой набор модулей будет оптимальным для инет-магазина. Часто модули продаются отдельно, и покупатель располагая какой-то суммой, хочет эффективней ее вложить. Честно говоря, я думал, что такая статистика есть.



Ссылка на сообщение


Сомневаюсь, что такая статистика существует в природе. Мы давно задумывались над созданием такой системы оценок, но пришли к выводу, что она будет индивидуальной для каждого магазина и будет серьёзно зависеть от конкретной реализации того или иного модуля в том или ином магазине.



В принципе, такую статистику получить можно, но только экспериментальным путем - при последовательном "включении" и "отключении" модулей или отслеживании колебаний продаж после установки модуля.



Ссылка на сообщение


Для случайных посетителей магазина стал эффективным модуль "Популярные товары" псоле того как его размер сократился с 15 товаров до 6 штук. Очень эффективно работает внутрисайтовая аля-баннерная сеть с товарами котоыре нужно донести посетителю.



Ссылка на сообщение


Последнее собщение от Дили доказывает, что автору топика для ответа на свой вопрос полезно почитать Я.Нильсена и Дж.Траута. Это чтобы лишними экспериментами не заниматься.

А так конечно, желательно провести такие иследования, но... пока не будет заказчика с приличной стоимостью заказа вряд ли кто возьмется их провести. Это довольно дорого и трудоемко.



Ссылка на сообщение


2 Олег Теория всегда полезна, я согласен с Вами. А если не хочется (не можется) ею заняться, все-таки есть возможность что-то узнать. И именно из счетчиков.

Sanpay выберите несколько магазинов с аналогичной Вашему продукцией и свободной статистикой посещаемости. ПроАНАЛИЗИРУЙТЕ их модули по посещаемости и содержательности - условно, на качественном уровне (по товару "Х" есть 10 тем с 20 сообщениями, по "У" 2 темы с 20 сообщениями, значит примерно "У" был куплен, знаком ~ в 5 раз чаще, больше). Примерно так по интересным Вам модулям.

Соотнесите найденое качество с числом посетителей страниц с этим товаром. Чем это отношение меньше, тем более нужный (эффективный) товар. Ну... если я понятно сказал :)



Ссылка на сообщение


Очень зависит от специфики продаваемого товара.



Ссылка на сообщение


=Арелав

Согласен, что теория полезна. Однако, в предлагаемом вами варианте есть весьма существенный недостаток - счетчики не ставятся на отдельные модули, особенно широко распространенные, типа Майл, Хотлог и т.д. Поэтому такой подход не совсем правильный.

Единственный выход - это нормальное исследование. Но это занятие дорогое, трудоемкое и длительное. Не думаю, что автор топика согласен оплатить расходы на его проведение.

Да и специфика товара тоже может играть свою роль.



Ссылка на сообщение


Мы поставили форум на один из наших интернет магазинов.



Не скажу что этот шаг резко увеличил наш трафик, но это слгка подняло Converstion Ratio.

Причины -



люди стали больше нам доверять когда видят, что мы реально помогаем решать люди их проблемы и запросы.



Вывод - форум - это скорее имиджевая состовляющая общей маркетинг стратегии сайта



Ссылка на сообщение


Можно попробовать оценить зависимость следующим образом. Создаете две последовательности данных:

1. Число заказов.

2. Количество посещений раздела.

Затем считаете коэффициент корреляции (в Экселе - функция КОРРЕЛ). Если коэффициент близок к нулю - значит ряды данных независимы, если близок к единице - ряды полностью зависимы. Т.е. тот раздел, у которого коэффициент корреляции больше, больше всего влияет на количество заказов.



Ссылка на сообщение


Олег, Вы сказали "счетчики не ставятся на отдельные модули, особенно широко распространенные, типа Майл, Хотлог и т.д. Поэтому такой подход не совсем правильный."

В принципе я свами согласен, но все же хороший программист может сделать такую приблуду, что будет видно откуда именно пришел конкретный посетитель, и даже с какой именно странички.А дальше дело статистики - чем больше трафик с определенного модуля тем лучше этот модуль.Как писал упоминаемый Вами ранее Джек Траут - "Маркетинг это просто". Так зачем же его усложнять?



Ссылка на сообщение


Максим, "чем больше трафик с определенного модуля тем лучше этот модуль" - это утверждение неверно. Могу с большой долей уверенности говорить, что существенный трафик будет генерироваться форумом. Очень сомневаюсь, что продажи будут впрямую зависеть от количества сообщений.



А вот идея Александра довольно интересна...






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены