подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Есть ли статистика об эффективности определенных маркетинговых методов в интернет-магазинах?

Олег Краюшкин
05/06/2004
Я например, сильно сомневаюсь, что количесмтво заходов и число заказов будут зависеть друг от друга. Корреляция безусловно - хорошая функция, но не корреляцией единой жив человек.

Большой трафик и большое число заказов не есть одно и тоже. Количество посещений может быть вызвано не самим модулем, а чем-то другим, например, популярным или модным товаром.

Подход Александра интересен, в целом, но неверен в частности.

Например, форум не продает. Значит заказы из форума поступать не могут. Отсюда, последовательность "число заказов - коли-во посещений раздела" не создается и следовательно помочь нам ничем не может. Подобные утверждения справедливы и для других модулей: гостевая, чат и т.д., кроме страниц непосредственно с товарами и формой заказа.

Вообще для чего нужны эти модули. Для удержания посетителя и формирования его лояльности, а не для непосредственной продажи. Почему эта простая мысль никому не приходит в голову, прежде чем ставить тот или иной модуль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Тарасов
05/06/2004
Я считаю, что если человек хочет использовать модули для какой-то конкретно цели, то соответственно он выберет модули, направленные на его целевую аудиторию, а объем трафика с таких модулей - прямой показатель их успешности. Не стоит слишком усложнять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валерий
06/06/2004
2 dili

Интересное замечание – снижение числа товаров в модуле «Популярные товары» повысило его эффективность. Это показывает, что «фокусировка» вашего предложения повышает его результативность.



2 ePilot

Не могу согласиться, что Ваш форум оказался всего лишь «имиджевым» шагом. Ведь доля посетителей, заказавших товар (Conversion Rate), увеличилось!



2 Sunpay

Вот Вам и полезные подсказки. Каждый из перечисленных шагов привел к повышению эффективности продаж. К сожалению, общих правил не существует. В каждом конкретном случае требуется «тонкая настройка». Когда понемногу вы подбираете наилучший для Вас вариант. А в качестве дополнительной подсказки рекомендую прочитать справочник руководителя «Как победить в Интернет». Это прекрасное пособие, написанное профессионалами компании WebTrends, переведено на русский, и распространяется в Рунет БЕСПЛАТНО. Вы найдете его по ссылке http://www.business2business.ru/marketing
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
07/06/2004
=Максим

Все верно. Только вопрос - назовите модули, ориентированную на целевую аудиторию интернет-магазина косметики, которые необходимо установить на сайте. А теперь назовите модули для целевой аудитории автомобильного интернет-магазина.

Никто ничего не усложняет. Вопрос звучал, а есть ли статистика?. Я такой не знаю, чтобы ее результаты были достоверны и надежны. Если Вы знатете - дайте ссылку.

Все весьма просто, но...

Действительно объем трафика не равен объему заказов. Это в случае если мы измеряем успешность в количестве заказов, а не числом посетителей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Каширин
08/06/2004
Десять раз бы уже попробовали и нашли бы уже решение, чем флуд разводить (ворчливо). Пока сами не попробуете - не узнаете, какой блок как работает. А секретами мастерства никто не делится. "Говорящий не знает, знающий не говорит". Это не БГ, как могли подумать, а Дао Дэ Цзин ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
08/06/2004
2 Константин

Потому БГ это и не говорил, т.к. по тезису ДДЦ следует, что знающий когда-то говорил, а говорящий точно узнает! =>

Т.к. предела знания нет, то знающий теряет свои знания молча, а говорящий их приобетает :)

Секретами нужно не делиться, а обмениваться, т.е. говорить :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Каширин
08/06/2004
Верно, БГ говорил

"Говорящий не знает, Дарья,

знающий не говорит".

:-)

Так как Дарьи здесь нет, я решил привлечь первоисточник ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
09/06/2004
=Константин

Приятно, конечно, софистикой на досуге баловаться. Но вот цифры бы желательно привести здесь, а не в фантазии.

Например существует всего 4 модуля: основной, чат, гостевая и форум. Знаете сколько вариантов Вам придется перепроверить для чистоты экспепримента, прежде чем получите последний результат? Четыре в степени четыре равно 256 вариантов.

Поэтому, когда начинаете бравировать цитатами, примерьте на себя .."говорящий не знает, знающие..."

И никакой Дарьи, равно как и цифр, которые просил автор.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы