Эффективность e-mail рассылки
11/10/2003
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать ваши мнения по сабж. Речь, естественно, не идет о спаме, а о рассылке клиентам ИМ. Как часто практикуете? Какова эффективность? Какие есть фишки?
Например, датский ИМ сходного с моим профиля в каждой рассылке предлагает скидки на определенные позиции только получателям рассылки. Ваше мнение о подобной практике?
По годовой статистике рассылок, каждая работает с эффективностью до 10% (10 заказов на 100 получателей рассылки), хотя сильно варьируется в зависимости от рекламируемых позиций. Речь, конечно, идет о реальных предложениях, а не о распродаже "все - по 10 рублей".
Например, датский ИМ сходного с моим профиля в каждой рассылке предлагает скидки на определенные позиции только получателям рассылки. Ваше мнение о подобной практике?
По годовой статистике рассылок, каждая работает с эффективностью до 10% (10 заказов на 100 получателей рассылки), хотя сильно варьируется в зависимости от рекламируемых позиций. Речь, конечно, идет о реальных предложениях, а не о распродаже "все - по 10 рублей".
12/10/2003
имхо - весьма эффективно.
Юзер получает ее добровольно и может отказаться. Т.е. это не спам.
И если Вы будете делать ее (рассылку) информативной (т.е. расказывать не только о появлении новых товаров, но и о их (товаров) свойствах, особенностях, "секретах", включать в письмо и стороннюю интересную информацию + еще какую либо (пусть копеечную) промоакцию - рассылка будет весьма эффективной.
Т.е. должен быть такой мини-журнальчик для вашего потребителя или того, кто может им стать.
Возможно она и не сильно увеличит продажи, но будет удерживать народ вокруг вашего магазина.
Народ всегда охотнее купит у СПЕЦИАЛИСТА по этому делу, нежели просто у продавца, который и не знает, как например аппарат включить или его скрытых возможностей.
Юзер получает ее добровольно и может отказаться. Т.е. это не спам.
И если Вы будете делать ее (рассылку) информативной (т.е. расказывать не только о появлении новых товаров, но и о их (товаров) свойствах, особенностях, "секретах", включать в письмо и стороннюю интересную информацию + еще какую либо (пусть копеечную) промоакцию - рассылка будет весьма эффективной.
Т.е. должен быть такой мини-журнальчик для вашего потребителя или того, кто может им стать.
Возможно она и не сильно увеличит продажи, но будет удерживать народ вокруг вашего магазина.
Народ всегда охотнее купит у СПЕЦИАЛИСТА по этому делу, нежели просто у продавца, который и не знает, как например аппарат включить или его скрытых возможностей.
12/10/2003
Соглашусь с Константином. Возможно даже сделать следующим образом: разделить подписки на "контентную" часть и рассылку, просто информирующую о новостях интернет-магазина. Во-первых, выбор из двух всегда лучше выбора в смысле "да или нет", во-вторых, в этом случае к контент-рассылке будут относиться с большим доверием.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено