02/12/2003
Господа!
Порекомендуйте книгу/сайт по дисконтным системам, скидках, ценобразованию и т.д. И еще про демпинг желательно, только в трезвом разрезе :)
Буду очень признательна!
Порекомендуйте книгу/сайт по дисконтным системам, скидках, ценобразованию и т.д. И еще про демпинг желательно, только в трезвом разрезе :)
Буду очень признательна!
03/12/2003
Виктория, если не секрет
зачем Вам это надо? Вы думаете, что только скидками можно решить все проблемы? Или что-то другое?
зачем Вам это надо? Вы думаете, что только скидками можно решить все проблемы? Или что-то другое?
03/12/2003
Виктория!
Мой Вам совет: задумайтесь о лояльности покупателей. А для этого вот Вам ресурс: http://www.colloquy.com/
Очень полезная информация для российских коммерсантов, которые так любят давать скидки направо и налево
Мой Вам совет: задумайтесь о лояльности покупателей. А для этого вот Вам ресурс: http://www.colloquy.com/
Очень полезная информация для российских коммерсантов, которые так любят давать скидки направо и налево
03/12/2003
:)
Господа!
Почти никаких секретов :)
Я не тещу себя иллюзиями на предмет того, что скидка - это все, что нужно для получения клиента.
Но думаю, вы не станете оспаривать и тот факт, что цена является одним из конкурентных преимуществ
вместе с маркетингом, поддержкой лояльностьи клиентов, сервисом и т.д.
Клиенты бывают разные, поэтому хочется заранее сориентироваться как на клиентов, готовых платить за сопутствующий сервис, так и на тех, кого интересует только левая колонка :)
Далее, граммотная политика ценообразования может поддержать ту же лояльность :)
Определенный набор материалов по этой теме у меня есть, но большинство из них сильно теоретические.
Может у кого-то есть информация о более прикладных материалах или просто дельный совет :)
Господа!
Почти никаких секретов :)
Я не тещу себя иллюзиями на предмет того, что скидка - это все, что нужно для получения клиента.
Но думаю, вы не станете оспаривать и тот факт, что цена является одним из конкурентных преимуществ
вместе с маркетингом, поддержкой лояльностьи клиентов, сервисом и т.д.
Клиенты бывают разные, поэтому хочется заранее сориентироваться как на клиентов, готовых платить за сопутствующий сервис, так и на тех, кого интересует только левая колонка :)
Далее, граммотная политика ценообразования может поддержать ту же лояльность :)
Определенный набор материалов по этой теме у меня есть, но большинство из них сильно теоретические.
Может у кого-то есть информация о более прикладных материалах или просто дельный совет :)
03/12/2003
"Я не тещу себя иллюзиями на предмет того, что скидка - это все, что нужно для получения клиента."
И правильно делаешь. Это не все. Но многое, почти % 75 наверное. Если товар и сервис везде примерно одинаков, то клиент купит там, где "+подарок", "скидка" и т.д. в подавляющем большинстве случаев.
А прикладных материалов в жизни - сколько хочешь. Неужели не видишь? :)
И правильно делаешь. Это не все. Но многое, почти % 75 наверное. Если товар и сервис везде примерно одинаков, то клиент купит там, где "+подарок", "скидка" и т.д. в подавляющем большинстве случаев.
А прикладных материалов в жизни - сколько хочешь. Неужели не видишь? :)
03/12/2003
Костя, вижу :)
Проблема в том (кстати, может это вообще моя ошибка - позиционировать это как проблему), что у меня потенциально огромный прайс, а набор условий, при которых можно давать скидку или менять маржу стандратный.
Конечно, приятно обольщаться на предмет собственной неповторимости, но как-то не верится :) Наверняка, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и решал их :)
Проблема в том (кстати, может это вообще моя ошибка - позиционировать это как проблему), что у меня потенциально огромный прайс, а набор условий, при которых можно давать скидку или менять маржу стандратный.
Конечно, приятно обольщаться на предмет собственной неповторимости, но как-то не верится :) Наверняка, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и решал их :)
03/12/2003
Я никак не пойму, в чем у тебя прОблем?
Огромный прайс, набор условий "включения" скидки.
Разобраться с условиями скидок и внятно донести эти условия до потенциального покупателя?
Опасение, будут ли "работать" скидки в твоих условиях?
Автоматизировать процесс "включения" скидки?
Превратить всю эту галиму в "морковку"?
В чем КОНКРЕТНО проблема?
Огромный прайс, набор условий "включения" скидки.
Разобраться с условиями скидок и внятно донести эти условия до потенциального покупателя?
Опасение, будут ли "работать" скидки в твоих условиях?
Автоматизировать процесс "включения" скидки?
Превратить всю эту галиму в "морковку"?
В чем КОНКРЕТНО проблема?
03/12/2003
Гм... Ну да... Все что ты перечислил :)
Еще раз формулирую кАнкретную проблему: мне нужны прикладные материалы по организации дисконтных систем, ценообразованию и демпинговой политике!
Это КОНКРЕТНО? :)
Еще раз формулирую кАнкретную проблему: мне нужны прикладные материалы по организации дисконтных систем, ценообразованию и демпинговой политике!
Это КОНКРЕТНО? :)
03/12/2003
Конкретнее не бывает.
:) А вот не думаю, что тебе их кто то "выкатит".
Хотя бы потому, что
1) это строго индивидуально для каждого прайс-листа, в зависимости от его содержимого.
2) это просто политика продвижения на рынок. Вообще то такие вещи в секрете держат (потому ты ничего и не нашла).
3) Организация и поддержание такой системы - процедура ну весьма трудоемкая и дорогая. Ну представь себе дисконтную систему типа CownDown. Да что там, хоть 6 семерок...
:) А вот не думаю, что тебе их кто то "выкатит".
Хотя бы потому, что
1) это строго индивидуально для каждого прайс-листа, в зависимости от его содержимого.
2) это просто политика продвижения на рынок. Вообще то такие вещи в секрете держат (потому ты ничего и не нашла).
3) Организация и поддержание такой системы - процедура ну весьма трудоемкая и дорогая. Ну представь себе дисконтную систему типа CownDown. Да что там, хоть 6 семерок...
03/12/2003
Попытка не пИтка :), как говорил один известный политический лидер...
Опять же, я ни в коем случае не прошу РЕШИТЬ за меня мои проблемы, но думаю посоветовать, где найти информацию по заданной теме - не столь конфиденциальная информация.
Опять же, я ни в коем случае не прошу РЕШИТЬ за меня мои проблемы, но думаю посоветовать, где найти информацию по заданной теме - не столь конфиденциальная информация.
03/12/2003
И вообще, чего тебя, Костя, в крайности бросает?! На фига мне 6 семерок или CownTown... Думаю, когда я дорасту до уровня участников данных программ, я не буду задавать такие вопросы в форуме, а найму компетентную команду :)
03/12/2003
:) Меня с толку сбили слова
"огромный прайс", "дисконтная система". Ну, думаю, круто народ живет. Решил СИСТЕМУ сделать. :)
А ты про то ж... как мен скидки в магазине давать. Но што б по-науке...
"огромный прайс", "дисконтная система". Ну, думаю, круто народ живет. Решил СИСТЕМУ сделать. :)
А ты про то ж... как мен скидки в магазине давать. Но што б по-науке...
03/12/2003
Прайс огромный - более 15000 позиций. Дисконтная система нужна для лояльных клиентов. Система действительно есть, с большой буквы или с маленькой - уж не мне судить.
"Шоб по науке" - цель простая: минимизация времени на подготовку предложения клиенту.
Думаю, подобная проблема стоит не только перед монстрами, но и перед практически любым участником рынка.
"Шоб по науке" - цель простая: минимизация времени на подготовку предложения клиенту.
Думаю, подобная проблема стоит не только перед монстрами, но и перед практически любым участником рынка.
03/12/2003
"минимизация времени на подготовку предложения клиенту."
Опять непонятки...
1 вар.) Клиент приходит - а что у вас есть?
Вот! с гордостью говорите вы и выкатываете 15000 позиций. Если вы возьмете позицию 7985-ю вместе с 12344-й - вам полагается скидка в 2,73%!
2 вар.) Клиент приходит - А естьу вас поз.7645? Есть! с гордостью говорите вы. Но Если вы возьмете позицию 7985-ю вместе с 12344-й - вам полагается скидка в 2,73%!
3 вар.) Клиент приходит - а помните, я у вас в позапрошлом году покупал позицию 11999! Естесно! с гордостью говорите вы. И за это вам полагается накопительная скидка 1,97%!
Как все работать то будет?
Опять непонятки...
1 вар.) Клиент приходит - а что у вас есть?
Вот! с гордостью говорите вы и выкатываете 15000 позиций. Если вы возьмете позицию 7985-ю вместе с 12344-й - вам полагается скидка в 2,73%!
2 вар.) Клиент приходит - А естьу вас поз.7645? Есть! с гордостью говорите вы. Но Если вы возьмете позицию 7985-ю вместе с 12344-й - вам полагается скидка в 2,73%!
3 вар.) Клиент приходит - а помните, я у вас в позапрошлом году покупал позицию 11999! Естесно! с гордостью говорите вы. И за это вам полагается накопительная скидка 1,97%!
Как все работать то будет?
03/12/2003
:) Костя, ты меня умиляешь.
Клиент приходит и говорит мне надо(беру из головы пример):
а) что-нить, чтобы поставить в угол
б) что-нить светящееся
в) какую-нить лампу
г) лампу зеленого цвета на длинной ножке
д) лампу "Имя_лампы"
е) мне как обычно 10 ламп "Имя_лампы"
ж) лампу я уже купил, а лампочки есть?
Вроде все?
Вот и хочется, чтобы на любой вопрос клиент получил ответ как можно быстрее.
Вообще, если серьезно скидки я планирую давать:
- от объема 1-ого заказа
- от общего объема закупок
Помимо скидок планируются и спецакции, но это скорее транслирование акций вендоров, чем свои собственные, во всяком случае пока.
Клиент приходит и говорит мне надо(беру из головы пример):
а) что-нить, чтобы поставить в угол
б) что-нить светящееся
в) какую-нить лампу
г) лампу зеленого цвета на длинной ножке
д) лампу "Имя_лампы"
е) мне как обычно 10 ламп "Имя_лампы"
ж) лампу я уже купил, а лампочки есть?
Вроде все?
Вот и хочется, чтобы на любой вопрос клиент получил ответ как можно быстрее.
Вообще, если серьезно скидки я планирую давать:
- от объема 1-ого заказа
- от общего объема закупок
Помимо скидок планируются и спецакции, но это скорее транслирование акций вендоров, чем свои собственные, во всяком случае пока.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено