Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Дисконтирование



Ссылка на сообщение


Господа!



Порекомендуйте книгу/сайт по дисконтным системам, скидках, ценобразованию и т.д. И еще про демпинг желательно, только в трезвом разрезе :)



Буду очень признательна!



Ссылка на сообщение


Виктория, если не секрет

зачем Вам это надо? Вы думаете, что только скидками можно решить все проблемы? Или что-то другое?



Ссылка на сообщение


Виктория!

Мой Вам совет: задумайтесь о лояльности покупателей. А для этого вот Вам ресурс: http://www.colloquy.com/

Очень полезная информация для российских коммерсантов, которые так любят давать скидки направо и налево



Ссылка на сообщение


:)



Господа!



Почти никаких секретов :)



Я не тещу себя иллюзиями на предмет того, что скидка - это все, что нужно для получения клиента.



Но думаю, вы не станете оспаривать и тот факт, что цена является одним из конкурентных преимуществ

вместе с маркетингом, поддержкой лояльностьи клиентов, сервисом и т.д.



Клиенты бывают разные, поэтому хочется заранее сориентироваться как на клиентов, готовых платить за сопутствующий сервис, так и на тех, кого интересует только левая колонка :)



Далее, граммотная политика ценообразования может поддержать ту же лояльность :)



Определенный набор материалов по этой теме у меня есть, но большинство из них сильно теоретические.



Может у кого-то есть информация о более прикладных материалах или просто дельный совет :)



Ссылка на сообщение


"Я не тещу себя иллюзиями на предмет того, что скидка - это все, что нужно для получения клиента."



И правильно делаешь. Это не все. Но многое, почти % 75 наверное. Если товар и сервис везде примерно одинаков, то клиент купит там, где "+подарок", "скидка" и т.д. в подавляющем большинстве случаев.



А прикладных материалов в жизни - сколько хочешь. Неужели не видишь? :)



Ссылка на сообщение


Костя, вижу :)



Проблема в том (кстати, может это вообще моя ошибка - позиционировать это как проблему), что у меня потенциально огромный прайс, а набор условий, при которых можно давать скидку или менять маржу стандратный.



Конечно, приятно обольщаться на предмет собственной неповторимости, но как-то не верится :) Наверняка, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и решал их :)



Ссылка на сообщение


Я никак не пойму, в чем у тебя прОблем?

Огромный прайс, набор условий "включения" скидки.



Разобраться с условиями скидок и внятно донести эти условия до потенциального покупателя?

Опасение, будут ли "работать" скидки в твоих условиях?

Автоматизировать процесс "включения" скидки?

Превратить всю эту галиму в "морковку"?



В чем КОНКРЕТНО проблема?



Ссылка на сообщение


Гм... Ну да... Все что ты перечислил :)



Еще раз формулирую кАнкретную проблему: мне нужны прикладные материалы по организации дисконтных систем, ценообразованию и демпинговой политике!



Это КОНКРЕТНО? :)



Ссылка на сообщение


Конкретнее не бывает.

:) А вот не думаю, что тебе их кто то "выкатит".

Хотя бы потому, что

1) это строго индивидуально для каждого прайс-листа, в зависимости от его содержимого.

2) это просто политика продвижения на рынок. Вообще то такие вещи в секрете держат (потому ты ничего и не нашла).

3) Организация и поддержание такой системы - процедура ну весьма трудоемкая и дорогая. Ну представь себе дисконтную систему типа CownDown. Да что там, хоть 6 семерок...



Ссылка на сообщение


Попытка не пИтка :), как говорил один известный политический лидер...



Опять же, я ни в коем случае не прошу РЕШИТЬ за меня мои проблемы, но думаю посоветовать, где найти информацию по заданной теме - не столь конфиденциальная информация.



Ссылка на сообщение


И вообще, чего тебя, Костя, в крайности бросает?! На фига мне 6 семерок или CownTown... Думаю, когда я дорасту до уровня участников данных программ, я не буду задавать такие вопросы в форуме, а найму компетентную команду :)



Ссылка на сообщение


:) Меня с толку сбили слова

"огромный прайс", "дисконтная система". Ну, думаю, круто народ живет. Решил СИСТЕМУ сделать. :)

А ты про то ж... как мен скидки в магазине давать. Но што б по-науке...



Ссылка на сообщение


Прайс огромный - более 15000 позиций. Дисконтная система нужна для лояльных клиентов. Система действительно есть, с большой буквы или с маленькой - уж не мне судить.



"Шоб по науке" - цель простая: минимизация времени на подготовку предложения клиенту.



Думаю, подобная проблема стоит не только перед монстрами, но и перед практически любым участником рынка.



Ссылка на сообщение


"минимизация времени на подготовку предложения клиенту."

Опять непонятки...

1 вар.) Клиент приходит - а что у вас есть?

Вот! с гордостью говорите вы и выкатываете 15000 позиций. Если вы возьмете позицию 7985-ю вместе с 12344-й - вам полагается скидка в 2,73%!

2 вар.) Клиент приходит - А естьу вас поз.7645? Есть! с гордостью говорите вы. Но Если вы возьмете позицию 7985-ю вместе с 12344-й - вам полагается скидка в 2,73%!

3 вар.) Клиент приходит - а помните, я у вас в позапрошлом году покупал позицию 11999! Естесно! с гордостью говорите вы. И за это вам полагается накопительная скидка 1,97%!



Как все работать то будет?



Ссылка на сообщение


:) Костя, ты меня умиляешь.



Клиент приходит и говорит мне надо(беру из головы пример):

а) что-нить, чтобы поставить в угол

б) что-нить светящееся

в) какую-нить лампу

г) лампу зеленого цвета на длинной ножке

д) лампу "Имя_лампы"

е) мне как обычно 10 ламп "Имя_лампы"

ж) лампу я уже купил, а лампочки есть?



Вроде все?



Вот и хочется, чтобы на любой вопрос клиент получил ответ как можно быстрее.



Вообще, если серьезно скидки я планирую давать:

- от объема 1-ого заказа

- от общего объема закупок



Помимо скидок планируются и спецакции, но это скорее транслирование акций вендоров, чем свои собственные, во всяком случае пока.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены