подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Дисконтирование

Виктория
02/12/2003
Господа!



Порекомендуйте книгу/сайт по дисконтным системам, скидках, ценобразованию и т.д. И еще про демпинг желательно, только в трезвом разрезе :)



Буду очень признательна!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
03/12/2003
Виктория, если не секрет

зачем Вам это надо? Вы думаете, что только скидками можно решить все проблемы? Или что-то другое?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл
03/12/2003
Виктория!

Мой Вам совет: задумайтесь о лояльности покупателей. А для этого вот Вам ресурс: http://www.colloquy.com/

Очень полезная информация для российских коммерсантов, которые так любят давать скидки направо и налево
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
03/12/2003
:)



Господа!



Почти никаких секретов :)



Я не тещу себя иллюзиями на предмет того, что скидка - это все, что нужно для получения клиента.



Но думаю, вы не станете оспаривать и тот факт, что цена является одним из конкурентных преимуществ

вместе с маркетингом, поддержкой лояльностьи клиентов, сервисом и т.д.



Клиенты бывают разные, поэтому хочется заранее сориентироваться как на клиентов, готовых платить за сопутствующий сервис, так и на тех, кого интересует только левая колонка :)



Далее, граммотная политика ценообразования может поддержать ту же лояльность :)



Определенный набор материалов по этой теме у меня есть, но большинство из них сильно теоретические.



Может у кого-то есть информация о более прикладных материалах или просто дельный совет :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
03/12/2003
"Я не тещу себя иллюзиями на предмет того, что скидка - это все, что нужно для получения клиента."



И правильно делаешь. Это не все. Но многое, почти % 75 наверное. Если товар и сервис везде примерно одинаков, то клиент купит там, где "+подарок", "скидка" и т.д. в подавляющем большинстве случаев.



А прикладных материалов в жизни - сколько хочешь. Неужели не видишь? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
03/12/2003
Костя, вижу :)



Проблема в том (кстати, может это вообще моя ошибка - позиционировать это как проблему), что у меня потенциально огромный прайс, а набор условий, при которых можно давать скидку или менять маржу стандратный.



Конечно, приятно обольщаться на предмет собственной неповторимости, но как-то не верится :) Наверняка, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и решал их :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
03/12/2003
Я никак не пойму, в чем у тебя прОблем?

Огромный прайс, набор условий "включения" скидки.



Разобраться с условиями скидок и внятно донести эти условия до потенциального покупателя?

Опасение, будут ли "работать" скидки в твоих условиях?

Автоматизировать процесс "включения" скидки?

Превратить всю эту галиму в "морковку"?



В чем КОНКРЕТНО проблема?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
03/12/2003
Гм... Ну да... Все что ты перечислил :)



Еще раз формулирую кАнкретную проблему: мне нужны прикладные материалы по организации дисконтных систем, ценообразованию и демпинговой политике!



Это КОНКРЕТНО? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
03/12/2003
Конкретнее не бывает.

:) А вот не думаю, что тебе их кто то "выкатит".

Хотя бы потому, что

1) это строго индивидуально для каждого прайс-листа, в зависимости от его содержимого.

2) это просто политика продвижения на рынок. Вообще то такие вещи в секрете держат (потому ты ничего и не нашла).

3) Организация и поддержание такой системы - процедура ну весьма трудоемкая и дорогая. Ну представь себе дисконтную систему типа CownDown. Да что там, хоть 6 семерок...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
03/12/2003
Попытка не пИтка :), как говорил один известный политический лидер...



Опять же, я ни в коем случае не прошу РЕШИТЬ за меня мои проблемы, но думаю посоветовать, где найти информацию по заданной теме - не столь конфиденциальная информация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
03/12/2003
И вообще, чего тебя, Костя, в крайности бросает?! На фига мне 6 семерок или CownTown... Думаю, когда я дорасту до уровня участников данных программ, я не буду задавать такие вопросы в форуме, а найму компетентную команду :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
03/12/2003
:) Меня с толку сбили слова

"огромный прайс", "дисконтная система". Ну, думаю, круто народ живет. Решил СИСТЕМУ сделать. :)

А ты про то ж... как мен скидки в магазине давать. Но што б по-науке...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
03/12/2003
Прайс огромный - более 15000 позиций. Дисконтная система нужна для лояльных клиентов. Система действительно есть, с большой буквы или с маленькой - уж не мне судить.



"Шоб по науке" - цель простая: минимизация времени на подготовку предложения клиенту.



Думаю, подобная проблема стоит не только перед монстрами, но и перед практически любым участником рынка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
03/12/2003
"минимизация времени на подготовку предложения клиенту."

Опять непонятки...

1 вар.) Клиент приходит - а что у вас есть?

Вот! с гордостью говорите вы и выкатываете 15000 позиций. Если вы возьмете позицию 7985-ю вместе с 12344-й - вам полагается скидка в 2,73%!

2 вар.) Клиент приходит - А естьу вас поз.7645? Есть! с гордостью говорите вы. Но Если вы возьмете позицию 7985-ю вместе с 12344-й - вам полагается скидка в 2,73%!

3 вар.) Клиент приходит - а помните, я у вас в позапрошлом году покупал позицию 11999! Естесно! с гордостью говорите вы. И за это вам полагается накопительная скидка 1,97%!



Как все работать то будет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
03/12/2003
:) Костя, ты меня умиляешь.



Клиент приходит и говорит мне надо(беру из головы пример):

а) что-нить, чтобы поставить в угол

б) что-нить светящееся

в) какую-нить лампу

г) лампу зеленого цвета на длинной ножке

д) лампу "Имя_лампы"

е) мне как обычно 10 ламп "Имя_лампы"

ж) лампу я уже купил, а лампочки есть?



Вроде все?



Вот и хочется, чтобы на любой вопрос клиент получил ответ как можно быстрее.



Вообще, если серьезно скидки я планирую давать:

- от объема 1-ого заказа

- от общего объема закупок



Помимо скидок планируются и спецакции, но это скорее транслирование акций вендоров, чем свои собственные, во всяком случае пока.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы