подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Чистый on-line 2

Кирилл
27/06/2003
Здесь возникает вопрос. Мои поставщики - известные на своем off-line рынке торговые компании. Можно, используя их имя пойти в сеть (такая договоренность есть). Или стоит раскручивать новую марку в интернете с их ассортиментом? Вот, что для меня пока не ясно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
27/06/2003
С точки зрения быстрой раскрутки - выгоднее использовать уже готовые офф-лайновые бренды.

С точки зрения надежности - лучше свой (покатит дело - они вдруг захотят у вас отнять это дело - торговая марка и однозвучный домен однозначно будет их собственностью - прицедентов море).

Поэтому раскручивайте новую, свою марку, но созвучную с готовым брендом. Что бы подсознательно она однозначно ассоциировалась с имеющимся брендом. В то же время была юридически чиста от их домогательств.

Например у них фирма "Красный сапожник", раскручивайте "Красный виртуальный сапожник".



Ну или заключите юридически состоятельный договор с ними на использование их бренда в сети. Что бы потом им дело не дарить...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
27/06/2003
Если продается продукция нескольких известных поставщиков, то делай собственную торговую марку, а их обозначаешь как партнеров, и раскручиваешься соответственно как их партнер.

Например, ИМ "VASYA PUPKIN" партнер и авторизованный дилер компаний: "COCA-COLA" & "SONYA GOLDEN HAND".

Раскручиваться под чужой маркой - незаконно, но использовать их торговые марки и авторитет с их согласия это нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл
27/06/2003
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
28/06/2003
Согласен с предыдущими авторами. Кирилл, делайте свою марку и продвигайте ее на рынок.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы