Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

CargoExpress или Курьерская служба Факел. Есть опыт?



Ссылка на сообщение


Добрый день.
Вторую неделю бьемся с выбором курьерской службы под нашу задачу: доставка по Москве в день забора из нашего офиса за адекватные деньги (не более 350 руб.).
Из 30-35 служб, у которых запрашивали предложения, около десятка вообще не ответили (отечественный "сервис" - не перестаю удивляться...), большинство отказало, и осталось всего 2 компании:
CargoExpress и Курьерская служба Факел. Но вот информации об их работе в интернете немного. Работал ли кто-нибудь с ними? Как впечатления?



Ссылка на сообщение


Quinevra:

Пыталась работать с Факелом - впечатления отрицательные. Для связи - мобильный номер, по которому не всегда отвечают. Деньги перечисляли больше месяца, на письма ответов не было вообще! Можно было слать по 5-10 писем без какой-либо обратной связи. Отслеживать состояние доставок не возможно никак.

Quinevra, большое спасибо, что поделились опытом, очень вовремя. Мы уже почти попались к ним в лапы, но насторожились как раз из-за скорости ответов на письма, как будто клиент им не особо нужен. Вторая компания - CargoExpress и вовсе нахамили в своем последнем письме, а дальше тишина, короче, хоть опять своих курьеров нанимать...
А на какой службе вы в итоге остановили свой выбор, если не секрет?



Ссылка на сообщение


Роман, расскажите какие задачи необходимо решать. Так как из Вашего поста понятно только одно, не хочу платить больше 350 рублей. :D



Ссылка на сообщение


solist:

Роман, расскажите какие задачи необходимо решать. Так как из Вашего поста понятно только одно, не хочу платить больше 350 рублей.

Да, собственно, пост мой был не о наших задачах, а об опыте работы с конкретными компаниями, поэтому необходимые условия не посчитал нужным расписывать.
Однако ж, мало ли, может Вы тоже что-нибудь предложите. Напишу в личку...



Ссылка на сообщение


На форуме запрещено:
- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены