Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Баннерные системы



Ссылка на сообщение


Пару лет не занимался баннерными системами, т.е. не показывал их и такие рекламные акции не проводил. Скажите, баннеры по-прежнему актуальны(а года три назад я помню сделал баннер с CTR 25%) или сейчас с ними очень трудно добиться результата? В частности бОльший интерес вызывают зарубежные баннерные системы. Какие щас самые популярные и наиболее эффективные? Вот хочу попробовать немного порекламить баннерами(кстати если кому нужны баннерные показы, то пишите, может поделюсь на интерестных условиях).

Но нужно немного поразмыслить над стратегией.



Ссылка на сообщение


25%? ну-ну...

сказочник...



Ссылка на сообщение


Да-да, это я думаю выглядит сейчас дико против обычных 3%...

Сказки рассказывают сказочники кстати, я себя к таковым не отношу.



Ссылка на сообщение


Но кстати не маловажно CTR баннера зависит от актуальности предложения(именно на этом была основана популярность того баннера).



Ссылка на сообщение


2DDD

"Обычных 3%"???

Это ты что-то загнул, дружище. Те времена, когда баннер имел CTR 3% давно прошли.

Сейчас если CTR дотягивает до 0,7-0,8% - то это уже супер!



Ссылка на сообщение


Да уж... обычных 3%!

Мой лучший КТР был 2,5% В тематической сети по трудоустройству. Сайт фриилансеров. Это было 2-3 года назад. На интернет магазин хороший КТР 0,5 - 0,6%.



И откуда такие умники берутся?



Ссылка на сообщение


Хм... про 3% я конечно сказал "на бум" поскольку как писал несколько лет не занимался баннерами. А те 25% как раз были тоже из сферы что-то типа фрилансеров.

Ну и кстати добавлю свои несколько центов по поводу умников. Как замучили умники, которые переходят на личности и т.п. в форумах. Зачастую это от того, что ничего сказать больше не могут.(Это как колхозное бычьё - слова не вяжутся, а в ход идут кулаки :)



Ссылка на сообщение


to DDD - это ты собственно переходшь на личности.

Я тебя не сравнивал с колхозным бычьем. И слова у меня замечательно вяжутся. А вот у тебя явно проблемы если ты так болезненно воспринимаешь критику.



Ссылка на сообщение


Господа, (sic!)

Большое требование: будьте взаимовежливы. А CTR в десятые %, увы, - суровая правда жизни.



Ссылка на сообщение


В принципе, CTR 90% - реально. Делается пустая страница и в середине вешается баннер с надписью "ВХОД". :-)

А так CTR колеблется, в зависимости от качества баннера и условий размещения, от 0,05% до 1%.



Ссылка на сообщение


Может и больше 100% быть. Например если он в сети стоит заглушкой, а заглушки не откручиваются. Тогда этот банер показывается только в незащитанные показы. Вот ctr и бывает любой. Только это все не о том.



Так например у нас в tbn shop сtr очень низкий (порядка 0.5)его огромная. Так спрашивается зачем ctr?



Ссылка на сообщение


dr. Greg - извини конечно если оскорбил, не хотел, чесс слово. Просто накипело.



И ещё вопрос ко всем. Зачем мне кого-то обманывать? Я вроде денег ни с кого не спрашиваю... :)



Хотя конечно хорошо, что вы поделились опытом своего ctr.

Я конечно не претендую, что другие мои баннеры будут с тем же ctr :) Возможно мне просто повезло.

Но отсюда хотелось бы узнать, выгодна ли баннерная реклама при текущем раскладе дел???



Ссылка на сообщение


"Товарная" банерная реклама скорее всего окажется невыгодной. Стоит попробовать разве что только TBN Business. Сеть еще непуганная, засчет "природного" таргетинга (в сеть принимаются только сайты бизнес-содержания) CTR держится высоким.

В остальном бывает полезно провести т.н. имиджевую рекламу, в самом начале деятельности. То есть запускаете баннер с логотипом и слоганом бренда и крутите его, где можно.

Но только скупиться здесь нельзя, покупать нужно хотя бы по 1 млн. показов в каждой крупной рос. сети. Тогда будет толк, бренд станет более-менее узнаваемым.



Ссылка на сообщение


По CTR:



CTR зависит от кучи параметров и не вполне отражает качество рекламной кампании.



1) Параметры рекламной кампании (где, в какое время, на какую тему)



2) Собственно качество баннера

(оригинальность, размеры, яркость)



3) Собственно рекламируемые товары и услуги



(скажем брендовый баннер с надписью SONY во всю ширину имеет малый CTR, но это отнюдь не говорит о его негодности)



Раздражающие (порно, обманки, элементы интерфейса) имеют высокий CTR, но вредят общему имиджу.



Есть два способа купить рекламу - миллион показов на дорогих рекламных эккаунтах, как советует Nikita или пять миллионов в дешевых обменных.



Средние значения CTR для "нормального" баннера - 0,8 для обменных и 1,3 для коммерческих. Если меньше - надо улучшить либо набор баннеров, либо параметры кампании.



Ссылка на сообщение


По поводу выгодности рекламы в банерных сетях - это зависит от средней покупки и качества рекламы. При хорошем качестве она может быть выгодной.



А сравнение банерных сетей было здесь: http://www.oborot.ru/article/162/5


cron




Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены