24/05/2002
Пару лет не занимался баннерными системами, т.е. не показывал их и такие рекламные акции не проводил. Скажите, баннеры по-прежнему актуальны(а года три назад я помню сделал баннер с CTR 25%) или сейчас с ними очень трудно добиться результата? В частности бОльший интерес вызывают зарубежные баннерные системы. Какие щас самые популярные и наиболее эффективные? Вот хочу попробовать немного порекламить баннерами(кстати если кому нужны баннерные показы, то пишите, может поделюсь на интерестных условиях).
Но нужно немного поразмыслить над стратегией.
Но нужно немного поразмыслить над стратегией.
25/05/2002
Да-да, это я думаю выглядит сейчас дико против обычных 3%...
Сказки рассказывают сказочники кстати, я себя к таковым не отношу.
Сказки рассказывают сказочники кстати, я себя к таковым не отношу.
25/05/2002
Но кстати не маловажно CTR баннера зависит от актуальности предложения(именно на этом была основана популярность того баннера).
26/05/2002
2DDD
"Обычных 3%"???
Это ты что-то загнул, дружище. Те времена, когда баннер имел CTR 3% давно прошли.
Сейчас если CTR дотягивает до 0,7-0,8% - то это уже супер!
"Обычных 3%"???
Это ты что-то загнул, дружище. Те времена, когда баннер имел CTR 3% давно прошли.
Сейчас если CTR дотягивает до 0,7-0,8% - то это уже супер!
28/05/2002
Да уж... обычных 3%!
Мой лучший КТР был 2,5% В тематической сети по трудоустройству. Сайт фриилансеров. Это было 2-3 года назад. На интернет магазин хороший КТР 0,5 - 0,6%.
И откуда такие умники берутся?
Мой лучший КТР был 2,5% В тематической сети по трудоустройству. Сайт фриилансеров. Это было 2-3 года назад. На интернет магазин хороший КТР 0,5 - 0,6%.
И откуда такие умники берутся?
28/05/2002
Хм... про 3% я конечно сказал "на бум" поскольку как писал несколько лет не занимался баннерами. А те 25% как раз были тоже из сферы что-то типа фрилансеров.
Ну и кстати добавлю свои несколько центов по поводу умников. Как замучили умники, которые переходят на личности и т.п. в форумах. Зачастую это от того, что ничего сказать больше не могут.(Это как колхозное бычьё - слова не вяжутся, а в ход идут кулаки :)
Ну и кстати добавлю свои несколько центов по поводу умников. Как замучили умники, которые переходят на личности и т.п. в форумах. Зачастую это от того, что ничего сказать больше не могут.(Это как колхозное бычьё - слова не вяжутся, а в ход идут кулаки :)
28/05/2002
to DDD - это ты собственно переходшь на личности.
Я тебя не сравнивал с колхозным бычьем. И слова у меня замечательно вяжутся. А вот у тебя явно проблемы если ты так болезненно воспринимаешь критику.
Я тебя не сравнивал с колхозным бычьем. И слова у меня замечательно вяжутся. А вот у тебя явно проблемы если ты так болезненно воспринимаешь критику.
28/05/2002
Господа, (sic!)
Большое требование: будьте взаимовежливы. А CTR в десятые %, увы, - суровая правда жизни.
Большое требование: будьте взаимовежливы. А CTR в десятые %, увы, - суровая правда жизни.
31/05/2002
В принципе, CTR 90% - реально. Делается пустая страница и в середине вешается баннер с надписью "ВХОД". :-)
А так CTR колеблется, в зависимости от качества баннера и условий размещения, от 0,05% до 1%.
А так CTR колеблется, в зависимости от качества баннера и условий размещения, от 0,05% до 1%.
31/05/2002
Может и больше 100% быть. Например если он в сети стоит заглушкой, а заглушки не откручиваются. Тогда этот банер показывается только в незащитанные показы. Вот ctr и бывает любой. Только это все не о том.
Так например у нас в tbn shop сtr очень низкий (порядка 0.5)его огромная. Так спрашивается зачем ctr?
Так например у нас в tbn shop сtr очень низкий (порядка 0.5)его огромная. Так спрашивается зачем ctr?
01/06/2002
dr. Greg - извини конечно если оскорбил, не хотел, чесс слово. Просто накипело.
И ещё вопрос ко всем. Зачем мне кого-то обманывать? Я вроде денег ни с кого не спрашиваю... :)
Хотя конечно хорошо, что вы поделились опытом своего ctr.
Я конечно не претендую, что другие мои баннеры будут с тем же ctr :) Возможно мне просто повезло.
Но отсюда хотелось бы узнать, выгодна ли баннерная реклама при текущем раскладе дел???
И ещё вопрос ко всем. Зачем мне кого-то обманывать? Я вроде денег ни с кого не спрашиваю... :)
Хотя конечно хорошо, что вы поделились опытом своего ctr.
Я конечно не претендую, что другие мои баннеры будут с тем же ctr :) Возможно мне просто повезло.
Но отсюда хотелось бы узнать, выгодна ли баннерная реклама при текущем раскладе дел???
03/06/2002
"Товарная" банерная реклама скорее всего окажется невыгодной. Стоит попробовать разве что только TBN Business. Сеть еще непуганная, засчет "природного" таргетинга (в сеть принимаются только сайты бизнес-содержания) CTR держится высоким.
В остальном бывает полезно провести т.н. имиджевую рекламу, в самом начале деятельности. То есть запускаете баннер с логотипом и слоганом бренда и крутите его, где можно.
Но только скупиться здесь нельзя, покупать нужно хотя бы по 1 млн. показов в каждой крупной рос. сети. Тогда будет толк, бренд станет более-менее узнаваемым.
В остальном бывает полезно провести т.н. имиджевую рекламу, в самом начале деятельности. То есть запускаете баннер с логотипом и слоганом бренда и крутите его, где можно.
Но только скупиться здесь нельзя, покупать нужно хотя бы по 1 млн. показов в каждой крупной рос. сети. Тогда будет толк, бренд станет более-менее узнаваемым.
03/06/2002
По CTR:
CTR зависит от кучи параметров и не вполне отражает качество рекламной кампании.
1) Параметры рекламной кампании (где, в какое время, на какую тему)
2) Собственно качество баннера
(оригинальность, размеры, яркость)
3) Собственно рекламируемые товары и услуги
(скажем брендовый баннер с надписью SONY во всю ширину имеет малый CTR, но это отнюдь не говорит о его негодности)
Раздражающие (порно, обманки, элементы интерфейса) имеют высокий CTR, но вредят общему имиджу.
Есть два способа купить рекламу - миллион показов на дорогих рекламных эккаунтах, как советует Nikita или пять миллионов в дешевых обменных.
Средние значения CTR для "нормального" баннера - 0,8 для обменных и 1,3 для коммерческих. Если меньше - надо улучшить либо набор баннеров, либо параметры кампании.
CTR зависит от кучи параметров и не вполне отражает качество рекламной кампании.
1) Параметры рекламной кампании (где, в какое время, на какую тему)
2) Собственно качество баннера
(оригинальность, размеры, яркость)
3) Собственно рекламируемые товары и услуги
(скажем брендовый баннер с надписью SONY во всю ширину имеет малый CTR, но это отнюдь не говорит о его негодности)
Раздражающие (порно, обманки, элементы интерфейса) имеют высокий CTR, но вредят общему имиджу.
Есть два способа купить рекламу - миллион показов на дорогих рекламных эккаунтах, как советует Nikita или пять миллионов в дешевых обменных.
Средние значения CTR для "нормального" баннера - 0,8 для обменных и 1,3 для коммерческих. Если меньше - надо улучшить либо набор баннеров, либо параметры кампании.
04/06/2002
По поводу выгодности рекламы в банерных сетях - это зависит от средней покупки и качества рекламы. При хорошем качестве она может быть выгодной.
А сравнение банерных сетей было здесь: http://www.oborot.ru/article/162/5
А сравнение банерных сетей было здесь: http://www.oborot.ru/article/162/5
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено