подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Антропология выбора интернет-магазина

Подписка на RSS
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
12/10/2011
Как выбирали интернет-магазин в котором совершили последнюю покупку в интернете, опрос проводился в апреле 2011, выборка 3200 респондентов.

Рассмотрены разные каналы трафика в разрезе трафик на сайт из канала А, Б, С и т.д. - распределение совершенных покупок по категориям. Пожалуй самое толковое исследование, которое я видела в отношении интернет-покупок.

http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-9457538
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/10/2011
Ну, в общем-то ожидаемые результаты.
Особенно по рекламе в прессе - вот уж бездарная трата денег. :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
12/10/2011
lululal:

Ну, в общем-то ожидаемые результаты.


:) Да, согласна. А еще приятно видеть подтверждение своих впечатлений от работы с разными каналами. И ведь не продают, а выложили в открытый доступ, что радует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вальдемар
08/11/2011
Если это не товары, а услуги - то распределение каналов эффективности - несколько меняется.
Тут уже и имидж, и упоминая в СМИ и т.п. каналы влияют на выбор потенциального клиента.

Опять же, смотря какие услуги предоставляются клиентам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
08/11/2011
Вальдемар:

Если это не товары, а услуги -


Вы абсолютно правы, но их исследование касается исключительно выбора интернет-магазина ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
evatur
12/12/2011
не знаю как вы, но я исключительно по отзывам своих знакомых выбирал интернет магазин!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы