12/10/2011
Как выбирали интернет-магазин в котором совершили последнюю покупку в интернете, опрос проводился в апреле 2011, выборка 3200 респондентов.
Рассмотрены разные каналы трафика в разрезе трафик на сайт из канала А, Б, С и т.д. - распределение совершенных покупок по категориям. Пожалуй самое толковое исследование, которое я видела в отношении интернет-покупок.
http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-9457538
Рассмотрены разные каналы трафика в разрезе трафик на сайт из канала А, Б, С и т.д. - распределение совершенных покупок по категориям. Пожалуй самое толковое исследование, которое я видела в отношении интернет-покупок.
http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-9457538
12/10/2011
Ну, в общем-то ожидаемые результаты.
Особенно по рекламе в прессе - вот уж бездарная трата денег.
Особенно по рекламе в прессе - вот уж бездарная трата денег.
12/10/2011
lululal:
Ну, в общем-то ожидаемые результаты.
Ну, в общем-то ожидаемые результаты.
Да, согласна. А еще приятно видеть подтверждение своих впечатлений от работы с разными каналами. И ведь не продают, а выложили в открытый доступ, что радует.
08/11/2011
Если это не товары, а услуги - то распределение каналов эффективности - несколько меняется.
Тут уже и имидж, и упоминая в СМИ и т.п. каналы влияют на выбор потенциального клиента.
Опять же, смотря какие услуги предоставляются клиентам.
Тут уже и имидж, и упоминая в СМИ и т.п. каналы влияют на выбор потенциального клиента.
Опять же, смотря какие услуги предоставляются клиентам.
08/11/2011
Вальдемар:
Если это не товары, а услуги -
Если это не товары, а услуги -
Вы абсолютно правы, но их исследование касается исключительно выбора интернет-магазина
Ответить