Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

А вы говорите купаться...



Ссылка на сообщение


Светлана, если бы я жил в одной из тех стран, такого вопроса не возникло бы, я так полагаю :)

"Контингент такой, тут уж ничего не попишешь... Приходится только террором и штрафами"

Ага, это печальная правда. Не применительно к курьерам, а к общей массе нашего народа.

b1 - есть смутное подозрение, что перед тем как привезти книжку, они ее "на базе" берут. Не верю я, что там нет телефона. Это просто халатность.



Ссылка на сообщение


Да нет никакой халатности, просто идет торговля воздухом. Получают заказ - знают где подешевле взять - берут - дают курьеру - везут - получают деньги. Сам в одном таком магазине пытался купить. Долго ждал, так никто и не приехал, то книги нет, то курьера. Проще в любой магазин сходить и купить, и голова не болит. Проще с наличкой в кармане в магазине, или есть такая штука VISA, у меня под домом ночью можно спокойно купить по ней все что угодно, а за баксы даже пива не дадут. А деньги хранить в наличных баксах невыгодно, это знает каждый. А виноваты оба. Один без денег, и не дает, другой не получает и хамит. Детский сад какой-то.



Ссылка на сообщение


=Avatar

Я так полагаю, что курьер везет десяток книг по разным адресам и, ес-но, спланировать время посещения не может. У Вас он вылетел быстро, а где-то его чаем напоют - вот часок и пролетит.



Ссылка на сообщение


=Аватар

Я думаю, что с хамством надо бороться обязательно. То, что отрасль е-коммерции еще молода - ничего не значит. Торговлшя была до нее, будет и после. И продавцы, грузчики и курьеры уже были. Поэтому их набрать, обучить и контролировать - прямая обязанность руководства. Если курьеры хамят - это вина руководства. Значит не умеет работать. С этой фирмой не стоит иметь дел. Все очень просто.



Ссылка на сообщение


Олег Краюшкин

Спасибо. Именно об этом и шла речь.



Ссылка на сообщение


у нас был случай - позвонил клиент в бешенстве и заявил, что курьер его очень долго искал, а когда нашел стал при всех отчитывать, что типа куда тот забрался, что не найти... курьера мы уволили... ибо клиент дороже...



Ссылка на сообщение


Блин, а чего ждать от курьера, который получает 100-150 баксов в месяц? Да ему покласть и на фирму и на ее клиентов и на шефа лично. Ну уволят его - много он потеряет? Тут же в другую контору устроится - курьеры везде нужны. Получал бы он баксов 700-800 - зубами бы держался за это место. Только и стоимость заказа выросла бы соответственно, особенно если книжка заказана. Либо дорого и хорошо, либо подешевле и похуже. :) Удивлятся думаю нечему.



Ссылка на сообщение


Светлана "в некоторых странах" обращение "вы" тоже есть. только используется оно к очень высоким персонам, а то что Вы называете "ты" тоже используется как "вы" в зависимости от контекста.



Ссылка на сообщение


А мне всегда почему-то с курьерами везло,культура через край, одни "извините, простите, пожалуйста, не будете ли Вы так любезны", я не шучу, постоянно поражался где они таких людей находят. Может это как-то зависит от специфики товаров, потому что я покупаю через интернет только интимные товары, которые мне было бы как-то неловко в офлайновом магазине покупать :)))






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены