18/12/2009
Добрый день! Вопрос к небольшим компаниям. Как решаете вопрос с клиентами, когда приключился косяк. Крупный не в смысле цены, а в том плане, что накладная по каким то причинам была не доставлена в 3ий раз подряд. Неважно по каким причинам, такое бывает редко, но как нарочно сходятся все недочеты в одной накладной, сначала с телефоном например ошиблись, потом курьер не успел отвезти и т.д.. Клиенту заказ нужен к дате, он "Истерит". Как вы решаете такие вопросы. Повторюсь, что это нестандарт, у меня было по 3-5 таких случае за год работы. Только как то эмоционально я на это реагирую.
С уважением,
С уважением,
19/12/2009
Говорим правду, пусть и будем последними уродами (в глазах клиента), но только правда (какая глупая она не была).
Нормальные клиенты понимают, издеваются до самоудовлетворения и остаются, ну а остальные идут (пусть) к конкурентам.
Нормальные клиенты понимают, издеваются до самоудовлетворения и остаются, ну а остальные идут (пусть) к конкурентам.
19/12/2009
Обычно так и сообщаю, т.к. такое стечение обстоятельств никак иначе как форсмажор расценить сложно. Клиенту, если он заинтересован в товаре, предлагаем скидки вплоть до оптовой цены + бесплатные услуги.
20/12/2009
Если три раза пересеклось - дарить такому клиенту открытку и говорить "бай-бай". Это не Ваш клиент, с ним и дальше будут проблемы.
PS В электронном бизнесе 12 лет.
www.tron.ru
PS В электронном бизнесе 12 лет.
www.tron.ru
25/01/2010
lena.sal:
Как вы решаете такие вопросы.
Как вы решаете такие вопросы.
Интересно, какого плана ответ Вы хотели получить на этот вопрос?
25/01/2010
По-моему, ничего нового за последнюю тысячу лет не придумано. Стараемся меньше косячить сами, и морально е-м подчинённых за косяки. Всё.
Можно, конечно, углубиться в лирику - систематизировать и выявлять причины. Но обычно и так всем очевидны и популярные ошибки и их причины.
А перед клиентом, конечно, извиниться нужно. Это во-первых, успокаивает, а во-вторых, это честно.
Можно, конечно, углубиться в лирику - систематизировать и выявлять причины. Но обычно и так всем очевидны и популярные ошибки и их причины.
А перед клиентом, конечно, извиниться нужно. Это во-первых, успокаивает, а во-вторых, это честно.
Ответить