подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Затраты на рекламу

Подписка на RSS
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
06/09/2009
Здравствуйте.
У меня небольшой вопрос. При создании кампании в яндекс-директе с меня снимаются небольшие суммы- даже меньше того, что заявлено в бюджете. Т.е. снимается меньше 1 тыс.р. Я хотел бы, вкладывать, допустим 10 тыс.р. в месяц. Что для этого нужно? Правильно я понимаю, что количество ключевых фраз будет при этом играть большую роль? Или на что ещё обратить внимание?
Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
06/09/2009
Дополню. В директе почитал по этому поводу. Там стало ясно, что ещё зависит бюджет видимо от стоимости клика, которую можно задавать для кампании. У меня возник вопрос. Если я назначаю выше стоимость клика, то что происходит? Мой сайт более конкурировать начинает с конкурентами? И при этом он выходит в директе ближе к первым позициям?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
06/09/2009
Все очень просто. По каждому слову идет аукцион кто больше заплатит, тот и показывается выше... Есть разные тематики и есть десятки стратегий работы с директом... В зависимости от этого и считается стоимость клика... Есть тематики с ценой 20-30 у.е. за один клик, а есть где 1 копейка... Отбор ключевых слов и анализ конкурентов - здесь очень и очень важны...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
06/09/2009
Petr:

Все очень просто. По каждому слову идет аукцион кто больше заплатит, тот и показывается выше... Есть разные тематики и есть десятки стратегий работы с директом... В зависимости от этого и считается стоимость клика... Есть тематики с ценой 20-30 у.е. за один клик, а есть где 1 копейка... Отбор ключевых слов и анализ конкурентов - здесь очень и очень важны...

Я сделал вывод, что если у меня на рекламу тратится мало денег, то значит подобраные ключевые фразы скорее всего не имеют много конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
06/09/2009
В директе есть служба подбора слов - где указывается количество запросов в месяц, есть помощь в подборе, есть возможность увидеть цены клика... Посмотрите сколько конкурентов по этим словам двигаются и сколько за это платят...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
06/09/2009
Ну и надо помнить что главное это результативность. Можно тратить мало а получать много и наоборот...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
06/09/2009
Petr, спасибо большое за помощь.)))
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы