подписка
Подписаться

Летний НЕсезон

Подписка на RSS
Neznamov
13/07/2009
Здрасте, господа, уважаемые владельцы ИМ)
Как вам нынешний летний сезон. Уже как раз середина, есть что проанализировать и сказать, какая статистика.
Вот и хочу слышать на сколько просели ваши продажи)))) У вас не просели????? поделитесь что за рынок и что вы делаете)))
От себя:
по моему магазина тишина почти гробовая.
тоже самое, кстати и по пиццам. Постоянно заказываю в одном и том же месте, с начала июня приносят по одной пицце в разноске за 20 минут. Раньше (до лета) было по 3-4 минимум.
Мой поставщик говорит о 50% падении продаж по сравнению с прошлым годом. В среднем до летнего сезона падение было в районе 30-40%.
Это Украина. В России лучше или как?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
13/07/2009
Подарки, полный аут... более 10 раз падение

Летняя сезонка лучше чем в прошлом году
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/07/2009
Деловая литература. Падения нет :)

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Давыдов
13/07/2009
Бижутерия и ювелирка, падение по сравнению с прошлым годом почти в 3 раза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/07/2009
Как вы выживаете с падением продаж в разы?

Если у нас продажи падают на 20-30 процентов, то мы уже судорожно думаем о массовых увольнениях, отказе от бОльшего офиса в сторону меньшего и вообще глобально мобилизируемся :))

При падении продаж в 2 раза мы сразу закроемся просто-напросто :)

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Давыдов
13/07/2009
Магазин клиентский, если уточнить :)

Основной бизнес оптовый, розница была как хорошее дополнение. Правда оптовые клиенты тоже сдулись.

Офис поменяли на в 3 раза меньший и более экономичного класса, сократили больше половины людей. Полностью отказались от не интернет рекламы.

Если будет "вторая волна" они не переживут :|
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
13/07/2009
Цитата:

Как вы выживаете с падением продаж в разы?

Если у нас продажи падают на 20-30 процентов, то мы уже судорожно думаем о массовых увольнениях, отказе от бОльшего офиса в сторону меньшего и вообще глобально мобилизируемся Smile)

При падении продаж в 2 раза мы сразу закроемся просто-напросто Smile

Тоже сильно мобилизуемся.

Мы периодически закрываем некоторые направления, к сожалению. В прошлом году свернулся ИМ одежды. В этом уже 2 технических. Стараемся открывать больше чем закрывается, сейчас не очень получается.

Магазины которые перестают окупать себя закрываются, сток либо сливается по закупке, либо отдается на реализацию в обычные магазины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Melkij Izverg
14/07/2009
Спортивные товары и одежда. Продажи растут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
thelelya
14/07/2009
Бижутрия и серебряные украшения. Июнь был неплохой. А июль - затишье((. Но мы еще новички, пока продвигались только поисковым и статьями понемножку. Будем пробовать другие виды интернет-продвижения. Мер никаких не принимаем, т.к. у нас пока персонала минимум - сокращать некого).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
14/07/2009
Дмитрий, у всех разные пределы рентабельности)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
14/07/2009
"Стараемся открывать больше чем закрывается, сейчас не очень получается."

А такая тактика оправдывает себя? Быть может если не распылять так ресурсы, а сосредоточиться на одном-двум направлениях, то они начнут дадут нужную отдачу и будут стабильно работать.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pashabreez
14/07/2009
игровые приставки
раскупают как горячие пирожки :))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
14/07/2009
Цитата:

А такая тактика оправдывает себя? Быть может если не распылять так ресурсы, а сосредоточиться на одном-двум направлениях, то они начнут дадут нужную отдачу и будут стабильно работать.


Дмитрий, мы работаем со СВОЕГО склада. Имеем в связи с этим большое преимущество, это всем известно. А такая практика себя очень даже оправдывает, затраты на открытие одного нового магазина для нас минимальны, у нас уже есть вся инфраструктура. И еще один существенный момент: накладные расходы с ростом количества магазинов снижаются очень существенно, это позволяет нам входить в низкорентабельные темы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
14/07/2009
"затраты на открытие одного нового магазина для нас минимальны, у нас уже есть вся инфраструктура."

Грамотный старт одного магазина это полгода-год :) Я так понимаю, что Вы просто запускаете еще одну площадку с каталогом товаров, стандартным функционалом и слегка измененным дизайном. Без стратегии развития, без продуманного позиционирования, без УТП. В таком виде шансы на успех значительно меньше.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
14/07/2009
Цитата:

Я так понимаю, что Вы просто запускаете еще одну площадку с каталогом товаров, стандартным функционалом и слегка измененным дизайном. Без стратегии развития, без продуманного позиционирования, без УТП.
Неправильно понимаете:)
Срок полгода-год нормален для нового магазина, абсолютно нового, мы можем его немного сократить, но не сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается. И еще, магазины развиваются параллельно, а не последовательно. Я уже обозначал в ветке 3 темы: подарки, одежда, техника. Дмитрий неужели вы думаете что везде можно применить стандартный функционал?

Если бы запускали очередной каталог товаров, то реально штамповали бы их пачками.

P.S. магазины которые закрыли мы стали нерентабельны не по причине что мы ими не занимаемся или занимаемся плохо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы