09/07/2009
Коллеги, день добрый.
Есть интернет-магазин, продаю мелочёвку наложенным платежом, каждую неделю по десять заказов и больше. В конце мая зарегистрировал ИП на УСН 6% с ежеквартальной сдачей отчётности. Сейчас, как я понимаю, подошло время подавать декларацию за второй квартал, в связи с чем и появились следующие вопросы. Факи читал, но не всё понятно. Буду признателен за ответы и советы.
1) Насколько я понял, сумму уплачиваемого налога можно уменьшить на величину взносов в Пенсионнный фонд (но не больше половины от изначальной суммы налога). Значит заплатить налоговой мне можно уже уменьшенную сумму?
2) У меня есть DOC-файл с Книгой доходов и расходов. Могу ли я вести книгу прямо в Офисе, а в начале 2010 года (или в июне 2010?) распечатать, прошить и отнести подписать в свою налоговую инспекцию?
3) Деньги я получаю наложенным платежом. Неужели мне нужно КАЖДЫЙ чек вписывать в Книгу? Или можно просуммировать чеки, полученные за квартал, и вписать уже итоговый результат?
4) Есть ли где-то примеры заполнения Книги?
5) Ещё нужно заплатить 606.2 рубля в Пенсионный фод за каждый месяц. За неполный май сумма будет пропорциональна количеству дней со дня регистрации, делённой на общее количество дней в месяце. Вроде бы так?
6) Что ещё я забыл? Заплатить, подать..
7) Вскоре после регистрации ИП пришло заказное письмо из Территориального фонда обязательного медицинского страхования. В письме - Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицисокго страхования при обязательном медицинском страховании (уфф). Честно говоря, напугало.. ЗАЧЕМ мне это? Чем это грозит (нужно ли будет платить что-то дополнительно и т.п.)?
Вроде бы всё... Хотя, чувствую, вопросов ещё будет масса...
Есть интернет-магазин, продаю мелочёвку наложенным платежом, каждую неделю по десять заказов и больше. В конце мая зарегистрировал ИП на УСН 6% с ежеквартальной сдачей отчётности. Сейчас, как я понимаю, подошло время подавать декларацию за второй квартал, в связи с чем и появились следующие вопросы. Факи читал, но не всё понятно. Буду признателен за ответы и советы.
1) Насколько я понял, сумму уплачиваемого налога можно уменьшить на величину взносов в Пенсионнный фонд (но не больше половины от изначальной суммы налога). Значит заплатить налоговой мне можно уже уменьшенную сумму?
2) У меня есть DOC-файл с Книгой доходов и расходов. Могу ли я вести книгу прямо в Офисе, а в начале 2010 года (или в июне 2010?) распечатать, прошить и отнести подписать в свою налоговую инспекцию?
3) Деньги я получаю наложенным платежом. Неужели мне нужно КАЖДЫЙ чек вписывать в Книгу? Или можно просуммировать чеки, полученные за квартал, и вписать уже итоговый результат?
4) Есть ли где-то примеры заполнения Книги?
5) Ещё нужно заплатить 606.2 рубля в Пенсионный фод за каждый месяц. За неполный май сумма будет пропорциональна количеству дней со дня регистрации, делённой на общее количество дней в месяце. Вроде бы так?
6) Что ещё я забыл? Заплатить, подать..
7) Вскоре после регистрации ИП пришло заказное письмо из Территориального фонда обязательного медицинского страхования. В письме - Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицисокго страхования при обязательном медицинском страховании (уфф). Честно говоря, напугало.. ЗАЧЕМ мне это? Чем это грозит (нужно ли будет платить что-то дополнительно и т.п.)?
Вроде бы всё... Хотя, чувствую, вопросов ещё будет масса...
09/07/2009
Добрый день!
Отчетность за 2кв. в налоговую Вам сдавать не нужно.(нужно только тем,у кого есть работники).Нужно только отчитаться в ростехнадзор по форме "Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. № 204, в ред.Приказа от 27.03.2008 № 182" и возможно сдать формы по статистике(нужно узнавать в свой статистике)
1)Да.Только взносы в ПФР должны быть оплачены.
2)Можете.
3)Нужно вносить по чекам(или можно итоговую сумму за день)
4)Да,поищите.
5)Да.
7)Нужно подъехать подписать договор,платить ничего не нужно.Этот документ дает Вам право на получения полиса мед.страхования(обязательного).
Отчетность за 2кв. в налоговую Вам сдавать не нужно.(нужно только тем,у кого есть работники).Нужно только отчитаться в ростехнадзор по форме "Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. № 204, в ред.Приказа от 27.03.2008 № 182" и возможно сдать формы по статистике(нужно узнавать в свой статистике)
1)Да.Только взносы в ПФР должны быть оплачены.
2)Можете.
3)Нужно вносить по чекам(или можно итоговую сумму за день)
4)Да,поищите.
5)Да.
7)Нужно подъехать подписать договор,платить ничего не нужно.Этот документ дает Вам право на получения полиса мед.страхования(обязательного).
09/07/2009
Бухгалтер:
Отчетность за 2кв. в налоговую Вам сдавать не нужно
Отчетность за 2кв. в налоговую Вам сдавать не нужно
Но рассчитать и заплатить налог все же нужно. Или я не прав?
МИ еще вопрос - а разве тем, у кого УСН 6%, нужно вести книгу? У них же нет расходов.
09/07/2009
Расчитывать и платить авансовый платеж нужно(до 27 июля за 2 кв.)
Книгу Д и Р. вести обязательно нужно.УСН 6% не заполняют "расходы".
Книгу Д и Р. вести обязательно нужно.УСН 6% не заполняют "расходы".
28/07/2009
Автор: Бухгалтер , при УСН никто авансов по предполагаемому доходу не платит. Там все считается от полученных доходов.
28/07/2009
Подскажите плиз!
Как расчитать сумму сраховой и накопительной пенсии?
зарегистрировался как ип в конце мая!
Как расчитать сумму сраховой и накопительной пенсии?
зарегистрировался как ип в конце мая!
28/07/2009
good1:
Автор: Бухгалтер , при УСН никто авансов по предполагаемому доходу не платит. Там все считается от полученных доходов.
Автор: Бухгалтер , при УСН никто авансов по предполагаемому доходу не платит. Там все считается от полученных доходов.
А кто говорит про уплату с предполагаемого дохода?
Ответить