подписка
Подписаться

Бесплатная дегустация товаров из интернет-магазина

Подписка на RSS
Ir_ina
30/03/2009
Сайт мой называется: xulux.ru
С таким названием откроется :)

А по-поводу "дегустации" на текущий момент могу сказать следующее:
- у меня эта услуга не бесплатная, стоимость 200 руб. (расходы на дорогу) Информацию о стоимости убирать не стала, несмотря на советы Антона, так как считаю, что информацию от клиента скрывать нельзя, нужно уважать его время.
- я приезжаю в удобное для клиента время и место (то есть не снимаю помещение и не набираю посетителей - только индивидуальный подход)

Желающих не было.
Услугу разместила где-то 20 марта.

Кстати, об отзывах... мне отзывы не пишут даже те люди, которым я сделала за это скидку (5%) и попросила об этом. Ленятся, видимо )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
khusamov
31/03/2009
Цитата:

- у меня эта услуга не бесплатная, стоимость 200 руб. (расходы на дорогу) Информацию о стоимости убирать не стала, несмотря на советы Антона, так как считаю, что информацию от клиента скрывать нельзя, нужно уважать его время.


Возможно вы непоняли зачем это нужно скрыть. Скрыть нужно, чтобы проверить спрос на саму дегустацию. То есть хотя бы узнайте - интересуется народ этим или нет. А потом можно обратно поставить стоимость.

Цитата:

Кстати, об отзывах... мне отзывы не пишут даже те люди, которым я сделала за это скидку (5%) и попросила об этом. Ленятся, видимо )))


Звоните и узнавайте лично, а не стройте догадки. Зачем гадать, если можно спросить?

Цитата:

Желающих не было.
Услугу разместила где-то 20 марта.


Еще мало времени прошло. 50 чел/сутки это очень мало для вашего товара (дорогого товара), чтобы так быстро появился желающий.

Скорей всего звать так просто не будут. Я бы например позвал, приготовив сумму на выбранный кошелек. А просто так поглазеть даже бесплатно бы не вызвал. Проверяйте!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ir_ina
31/03/2009
Цитата:

Возможно вы непоняли зачем это нужно скрыть. Скрыть нужно, чтобы проверить спрос на саму дегустацию. То есть хотя бы узнайте - интересуется народ этим или нет. А потом можно обратно поставить стоимость.

Ну, хорошо, буду я знать, что спрос на бесплатную дегустацию есть, что мне с этим знанием делать ))) Она ведь у меня платная. А вообще, считаю, что информацию нельзя скрывать от клиента ни при каких условиях. Вот представьте, Вы лазаете по сайту в поисках "вещи" там цены указаны, подходящие Вам, Вы тратите время на поиск наиболее интересной для Вас, наконец, нашли, звоните, а там Вам говорят, а Вы знаете, эта "вещь" стоит уже другие деньги. Вы попрощаетесь и оставите негатив на магазин, по причине:
- Вы потратили массу времени на поиск,
- Вы потратили время на звонок,
- Вы больше не будете доверять этому магазину, так как если он, соврав в одном, где тогда гарантия, что всё остальное не враньё.
Это моё личное мнение.
Цитата:

Звоните и узнавайте лично, а не стройте догадки. Зачем гадать, если можно спросить

Не люблю быть назойливой. позвонила паре людям, говорят, забыли, но отзыв всё равно не оставили. Думаю, что ленятся )
Цитата:

...50 чел/сутки это очень мало для вашего товара (дорогого товара)...

Мои посетители из Ростова до 10 чел/сутки. Вы, видно, не на ту цифру глянули :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
khusamov
31/03/2009
Цитата:

Ну, хорошо, буду я знать, что спрос на бесплатную дегустацию есть, что мне с этим знанием делать )))


Как что? Если спроса на дегустацию нет, то у вас:

1) либо предложение дегустации неверно сформулировано

2) либо никому это вообще не нужно (зачем тогда у вас будет это на сайте место занимать?)

3) либо еще какая-то причина (нужно выяснить, это не игрушки, а бизнес все-таки)

Цитата:

Она ведь у меня платная. А вообще, считаю, что информацию нельзя скрывать от клиента ни при каких условиях.


Я же сказал, что скрыть (причем только на сайте, по телефону сразу сказать об этом) ВРЕМЕННО!!!!

Понимаете? Только на время сбора статистики. Допустим в течении месяца вы будете так собирать информацию.

Цитата:

Не люблю быть назойливой. позвонила паре людям, говорят, забыли, но отзыв всё равно не оставили. Думаю, что ленятся )


Возможно. Правда я на вашем месте особо не думал, а пробовал выяснять. Насчет назойливости опять напоминаю - ЭТО БИЗНЕС. Война это. Вы должны выиграть! Завоевать. Вы женщина, сложно это объяснить... Хотя боевые женщины встречаются. В общем забыть надо про это. Это раз. И второе, вам никто не мешает изучать такую вещь как психология. Всякие окружными путями (это обычно разные вопросы) выясняем все что нам нужно. Технология опроса (переговоров) в разных книгах описана.

Ну если выяснится что да, действительно ленятся, то это означает что вы поленились дать им нужную мотивацию. Мол, а что они еще получат за это. Скидки-то явно маловато оказалось. Нельзя так просто отступать.

Цитата:

Мои посетители из Ростова до 10 чел/сутки. Вы, видно, не на ту цифру глянули


Ничего, раскручивайтесь. Даю пример для ободрения. Мой клиент продает изюм. Товар который валяется на рынке. Кто будет покупать его через интернет? Сделал кучу буклетов. В буклетах написал крупно - ДЕГУСТАЦИЯ, БЕСПЛАТНАЯ!!! Первые кто заказал эту дегустацию была сама типография, в которой он печатался) Заказ был внушительный после дегустации. Ну а потом пошло!

Ну-с? Какой ваш следующий ход?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dvdpochtoy
31/03/2009
khusamov:

Проводили ли вы бесплатную дегустацию своих товаров?


Мы пробовали подобный фокус на одном из наших проектов.
Дегустация заключалась в высылании клиенту почтой образца продукции. Продукция на сайте продается упаковками по 100 штук. А по единице каждого основного наименования высылали клиентам.
Результат - 25% клиентов желавших попробовать на ощупь качество товара стали клиентами.
Но тут сильно зависит от качества товара. В некоторых случаях лучше, чтоб клиент не видел товар, а ориентировался по низкой цене и картинке на сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
khusamov
31/03/2009
Цитата:

Дегустация заключалась в высылании клиенту почтой образца продукции. Продукция на сайте продается упаковками по 100 штук. А по единице каждого основного наименования высылали клиентам.
Результат - 25% клиентов желавших попробовать на ощупь качество товара стали клиентами.


Отлично!

Приведите, пожалуйста, здесь адрес вашего сайта!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
31/03/2009
вот! конкретный пример, который я предлагал Ирине))) правда из-за скромности бюджета, провести такое не является возможным(((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dvdpochtoy
31/03/2009
khusamov:

Приведите, пожалуйста, здесь адрес вашего сайта!


http://magic-lock.msk.ru

но наш фокус прокатывает не для всех. Надо обращать внимание на свой товар и придумывать для каждой катагории товаров свой вид рекламы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ir_ina
31/03/2009
Цитата:

вот! конкретный пример, который я предлагал Ирине.


Антон, Вы мне предложили выслать образцы экзотических кож своим потенциальным клиентам )) Это кардинально отличается от озвученного здесь примера. Считаю, что по кусочку кожи никак нельзя составить впечатление о целом продукте (там ещё есть такие немаловажные факторы: как дизайн, функциональность, и аккуратность исполнения конечного продукта). Здесь рассылался по почте конечный продукт, а не полуфабрикат.

...ну, и бюджет, конечно, вылетает это в моём случае в копеечку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ir_ina
31/03/2009
Цитата:

Как что? Если спроса на дегустацию нет, то у вас…
Вот мне и интересен спрос на ПЛАТНУЮ дегустацию, всё равно я не могу клиенту предложить бесплатную. Можно сказать, что я сейчас иду с другого конца, если не будет спроса на платную дегустацию, может, сделать её бесплатной? (если это рентабельно, конечно)
Цитата:

Я же сказал, что скрыть (причем только на сайте, по телефону сразу сказать об этом) ВРЕМЕННО!!!! Понимаете? Только на время сбора статистики.
Вот здесь я с Вами категорически не соглашусь. В этом вопросе я не поколебима и в дальнейшем споре об этом не вижу смысла.
Цитата:

...Война это. Вы должны выиграть! Завоевать...
Понимаете, я с клиентами не воюю, я завожу с ними дружеские отношения... клиент должен быть лояльным. И если он не хочет по каким-то причинам что-то для меня делать, не вижу смысла его заставлять. Жизнь клиента нужно максимально упрощать, а не требовать от него что-то... Возможно, над заманухами в гостевой книге я подумаю... какими бы пряниками заманить туда для написания отзыва.

А про изюм Вы здорово написали. Вдохновляет! Может, я не тем торгую )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
khusamov
31/03/2009
Цитата:

Вот мне и интересен спрос на ПЛАТНУЮ дегустацию, всё равно я не могу клиенту предложить бесплатную. Можно сказать, что я сейчас иду с другого конца, если не будет спроса на платную дегустацию, может, сделать её бесплатной? (если это рентабельно, конечно)


Ясно. Пусть будет с другого конца. Разницы не вижу.

Цитата:

Возможно, над заманухами в гостевой книге я подумаю... какими бы пряниками заманить туда для написания отзыва.


Мотивация это не замануха. Я не про замануху говорил, а про мотивацию. МОТИВАЦИИ НЕТ. Или иными словами ЭНЕРГИИ. Сами себя поставьте на их место. ДОпустим вы купили товар. Хороший. И вдруг он превзошел ваши ожидания так сильно, что вы готовы расцеловать продавца и все за такое. А продавец, увидя такую реакцию, тут же попросит отзыв. Что вы сделаете? Наверняка даже просить не нужно будет. Сами напишите, если увидите где-нибудь форму для приема отзыва.

Вы такую энергию своим клиентам не подарили. Но ничего, со временем будет. Найдете способ.

Цитата:

А про изюм Вы здорово написали. Вдохновляет! Может, я не тем торгую )))


Хе... с точки зрения бизнеса, если спрос есть, то Вы торгуете как раз тем. Какие у вас еще есть точки зрения - это вам видней. Может с них и не тем торгуете.

В общем ждем результатов вашего эксперимента с дегустацией с нетерпением)))

*** дегустация кожи ската за 200 рублей ***
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
happy79
01/04/2009
Ir_ina:

Антон, Вы мне предложили выслать образцы экзотических кож своим потенциальным клиентам ))

Ну и что? У нас магазин мебели и мы возим показывать клиентам кусочки обивки или облицовки...А ведь тоже на конечном продукте она может быть очень разной. Тем не менее 90% из изъявивших желание посмотреть потом заказывают.

А по поводу платности услуги можно решить таким боразом. Если человек сделал заказ, то для него потом сумму выезда курьера с образцами вычесть как бы из стоимости заказа
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
khusamov
01/04/2009
Цитата:

Ну и что? У нас магазин мебели и мы возим показывать клиентам кусочки обивки или облицовки...А ведь тоже на конечном продукте она может быть очень разной. Тем не менее 90% из изъявивших желание посмотреть потом заказывают.


В общем вывод такой. Насмотря на ни на что, все способы нужно проверять. И только после этого можно заявлять что работает, а что нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
happy79:

У нас магазин мебели и мы возим показывать клиентам кусочки обивки или облицовки...А ведь тоже на конечном продукте она может быть очень разной. Тем не менее 90% из изъявивших желание посмотреть потом заказывают.

а некоторые люди,не мебельщики правда, дают наводки на реальные магазины,где можно потрогать-померять,а сами продают без магазинных наценок,тпа бесплатно пойди сам,выбери,а у нас закажи))
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы