16/03/2009
Интересует как они доставляют ... в срок или с задержками... не задерживают ли выплаты ... в общем стоит с ними работать или нет?
16/03/2009
Я работал и работаю уже 3й год.Компания нормальная, адекватная.Товар поставляем по Москве и за ближайшим мкадом. Но как у всех есть у них + и -.
К плюсам отношу
1.Обязательность, т.е. свои обязательства по доставке или забору товара выполнют точно.
2. Работаем с ними по кассации , четкое перечисление денег по договорным срокам.
3.Работают со всем товаром и хрупким в том числе.( стекло , фарфор и т.п) боя, брака не припомню.
4.Вменяемый персонал, т.е всегда при возникновении каких то вопросов можно связаться и поправить оперативно ситуацию.
Из минусов можно отметить то , что раньше они доставку делали и по субботам и в прошлом году сократили зону обслуживания ближайшего подмосквья.
Если смогут исправить это, было бы здорово.
Есть еще и другие "плюсики и минусики" уже для меня не столь актуальные.
В целом компания по критерию цена -качество удовлетворяет и менять пока не собираюсь.
К плюсам отношу
1.Обязательность, т.е. свои обязательства по доставке или забору товара выполнют точно.
2. Работаем с ними по кассации , четкое перечисление денег по договорным срокам.
3.Работают со всем товаром и хрупким в том числе.( стекло , фарфор и т.п) боя, брака не припомню.
4.Вменяемый персонал, т.е всегда при возникновении каких то вопросов можно связаться и поправить оперативно ситуацию.
Из минусов можно отметить то , что раньше они доставку делали и по субботам и в прошлом году сократили зону обслуживания ближайшего подмосквья.
Если смогут исправить это, было бы здорово.
Есть еще и другие "плюсики и минусики" уже для меня не столь актуальные.
В целом компания по критерию цена -качество удовлетворяет и менять пока не собираюсь.
16/03/2009
Я в данный момент работаю с Максипостом. Начал не так давно, но в данный момент всё устраивает. Большой плюс - хорошая ориентированность на сервис для меня как для клиента. Как и предыдущий автор - тоже не собираюсь менять. Т.к. в подписи у меня нет - мой магазин www.kupirebenku.ru
08/10/2013
А как сейчас дела у максипост? Давненько в 2009 выбирал между ними и бодреньким тогда еще IM-L.
В свете последних событий опять вспомнил про максипост. Кто с ними работает? Как оно?
В свете последних событий опять вспомнил про максипост. Кто с ними работает? Как оно?
09/10/2013
Я работала года 3 назад, ушла обратно в Алгоритм. Качество услуг ужасное, до сих пор не расплатились за доставленные заказы. Уволили менеджера, сменилось руководство и привет Шишкин. Честно говоря, я думала что они уже умерли. Сайт очень изменился, заказы теперь надо привозить к ним самостоятельно, почтой посылки не отправляют. Ну и список городов похож на тот же список у др. кампании.
09/10/2013
Дублирую свой пост - прошло 3,5 года. Я работаю с ними. Все это время были проблемы с обоих сторон, но всегда все удавалось решить и хотя провалы были, но качество на мой взгляд повышалось. И с деньгами никогда не было проблем (очень это сейчас актуально).
09/10/2013
Наш интернет-магазин (www.mirvol.ru) работает с компанией Макси-Пост.
Работаем с 2011 года. Работой компании вполне довольны. Задержек с перечислением денежных средств за все время ни разу не было. Проблем с потерей/порчей посылок тоже не возникало (хотя и была пара ситуаций, когда посылки не в тот пункт выдачи для самовывоза привозились), но, тут уж, извините, у всех ошибки бывают. Главное, что их не так много, да и все они решаемы.
Огромный плюс - всегда идут на контакт в решении самых разных проблем (может, конечно, с менеджером повезло)
Минус - нет забора, нужно привозить посылки самостоятельно
Работаем с 2011 года. Работой компании вполне довольны. Задержек с перечислением денежных средств за все время ни разу не было. Проблем с потерей/порчей посылок тоже не возникало (хотя и была пара ситуаций, когда посылки не в тот пункт выдачи для самовывоза привозились), но, тут уж, извините, у всех ошибки бывают. Главное, что их не так много, да и все они решаемы.
Огромный плюс - всегда идут на контакт в решении самых разных проблем (может, конечно, с менеджером повезло)
Минус - нет забора, нужно привозить посылки самостоятельно
14/10/2013
Максипост - наша основная (из 2-3х) курьерка. У них и храним, и комплектацию заказываем. Доставляем по Москве конечным покупателям и магазинам. Косяки бывают, но всё решается.
Из больших минусов и неудобств - то, что заявки оформлять надо в отдельном файле и отправлять по имейлу до 18.00. Т.е. личного кабинета, где бы можно было формировать заявки удобно до 22.00, например - нет. Очень бы хотелось такую штуку.
Зато цены адекватные. Если менеджер хороший, то всё оперативно можно решить.
Из больших минусов и неудобств - то, что заявки оформлять надо в отдельном файле и отправлять по имейлу до 18.00. Т.е. личного кабинета, где бы можно было формировать заявки удобно до 22.00, например - нет. Очень бы хотелось такую штуку.
Зато цены адекватные. Если менеджер хороший, то всё оперативно можно решить.
18/10/2013
Работать с МаксиПостом удобно и приятно.
Главные плюсы:
+ Оптимальное соотношение цены и качества
+ Приемлемые условия доставки
+ Приятное сотрудничество с адекватными людьми
+ Своевременность документооборота
+ Своевременность перечислений денежных средств и возврата товара
К минусам, а скорее, к пожеланиям, можно отнести:
- Расширение географии доставок
- Более гибкие временные интервалы доставок
Итог: работа с этой курьерской службой - взаимовыгодное сотрудничество.
Главные плюсы:
+ Оптимальное соотношение цены и качества
+ Приемлемые условия доставки
+ Приятное сотрудничество с адекватными людьми
+ Своевременность документооборота
+ Своевременность перечислений денежных средств и возврата товара
К минусам, а скорее, к пожеланиям, можно отнести:
- Расширение географии доставок
- Более гибкие временные интервалы доставок
Итог: работа с этой курьерской службой - взаимовыгодное сотрудничество.
Ответить