подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Открыла ИМ. Пока мало звонков.

Подписка на RSS
Анна Толченкова
05/03/2008
Добрый день! В понедельник открыли магазин ishop.domani.ru. Конечно, он пока сыроват, есть над чем работать. Но все равно мало звонков. Когда вообще стоит ожидать сдвига? В день приходит около 300 человек, используем контест, регистрацию в каталогах. Стоит ли бить тревогу? Или 3 дня - это не показатель? Хотя на носу 8 марта, а товар женский...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
05/03/2008
на мой взгляд, маленький ассортимент. А по ценам что? по сравнению с магазином обычным?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Концепция
05/03/2008
Посетители у вас в основном с контекста, с поисковиков прироста трафика не стоит ожидать:

а) каталоги сейчас практически ни на что не влияют, а всего лишь небольшое дополнение для слабеньких запросов;

б) ваш сайт не оптимизирован под поисковые системы, т.е. в поисковиках покупатели не будут видеть ваш сайт, он слишком далеко от первой страницы;

в) для привода покупателей с поисковиков, стоит обратить к специально обученным людям, имя которым "оптимизаторы" или в соответсвующие фирмы.

Полноценные работы по оптимизации сайта и его выхода на высокие позиции сейчас занимает 3-6 месяцев. За 3 дня ничего существенного не произойдет.

В вашем случае упор на все контекстные программы лишь позволит продать более-менее до 8 марта.

Сайт так же неудобен для покупателей в плане перемещения по страницам сайта, извлечения информации о товаре, продавце и многое другое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Толченкова
05/03/2008
юлия:

на мой взгляд, маленький ассортимент. А по ценам что? по сравнению с магазином обычным?

Цены пока такие же, как в розничных магазинах. Но возможность их снизить есть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
05/03/2008
Анна, мне кажется, что магазин, продающий такие товары должен выглядеть более бутиково, стильно, изыскано...

С другой стороны, если Ваша аудитория всю жизнь мечтала найти такие товары, а тут появились Вы с Вашим интернет-магазином, то они, конечно, побегут покупать, не смотря на оформление сайта. Но у Вас реально должен быть какой-то эксклюзив.

А вот из совсем конкретики - неполные описания. Например, я не смог понять материал, из которой создана женская сумка (ткнул случайно).

В общем, дело Ваше нелегкое. И одними контекстом+оптимизация тут дело не пройдет :(

Ну и еще... Стимулируйте как-нибудь покупки... Придумайте акции интересные, бонусные карты или еще что-то, что ценится Вашими потенциальными покупателями.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
05/03/2008
Максим Концепция:

для привода покупателей с поисковиков, стоит обратить к специально обученным людям, имя которым "оптимизаторы"

песня :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dress_shirts
05/03/2008
buka:

песня


гармошка впридачу не иначе. Что мы здесь делаем - годами - 3 дня нет продаж - 140 тыс. руб. на фонд зароботной платы - легко отдыхают. Эй какой у вас фонд заработной платы = что за страдания - непонятно малехо. К чему это я - пора в первый класс - бизнес скулл. Дерево дуб - а может быть орешник - а может быть корова - а может быть ворона. Ладно - всем привет снова - меня разбанили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
06/03/2008
Санта, ты ли это? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dress_shirts
06/03/2008
Леонид:

Санта, ты ли это?

Тсс - я в конспирации - почти в разливе.

2Анна Толченкова
Вы знаете в таком виде у вас бизнес в принципе не пойдет и не ждите. Ассортимент не тот в плане комплексного обслуживания. Первую 20ку конкурентов по запросу - купить чемодан - смотрели? До чего ж они грустные такие - видно фигово бизнес идет. И как вас угораздило его выбрать - непонимаю. Помню в JFK был перевес чемодана - 40кг. Срочно побежал покупать сумку - и приофигел за 100 баксов можно было купить только откровенное дерьмо которое в Китае наверное доллара не стоит. При этом в Бруклине купил офигительный чемодан за 20 баксов. Грустный - очччень грустный бизнес - продавцы как попрошайки с грустными улыбками. Ужасть. Во совет - продавайте лучше упаковку для переезда - и упаковщиков - в Москве шикарно (грустить перестанете по 8 мартам).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
07/03/2008
Сам магазин требует очень серьезной доработки в плане usability.
А каков вообще уровень конверсии сейчас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Толченкова
07/03/2008
Brim:

А каков вообще уровень конверсии сейчас?

Посетителей сейчас от 300 до 400, звонков от 1 до 6
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
07/03/2008
Анна Толченкова:

Посетителей сейчас от 300 до 400, звонков от 1 до 6

Т.е. в лучшем случае при 300 посетителях и 6 звонках конверсия получается 6 х 100 / 300 = 2%. А для контекста нормальная конверсия около 4%, хотя от тематики зависит.
В общем нужна серьезная работа над сайтом и над рекламной кампанией.

Вообще на какие-то вопросы могу попробовать ответить в ICQ - 7045655, хотя более-менее серьезные советы, как понимаете - уже работа. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artempugachev
07/03/2008
Тревогу бить не стоит, надо дальше работать над сайтом и над SEO. Сделать так, чтобы сайт продавал.

Мы, несколько месяцев назад, создавали сайт - www.lightdecor.ru - и тоже сначала не очень было. Потом все лучше и лучше.

Сейчас, на сайте - www.communitybusiness.ru - скоро будет тренинг, как сделать интернет-магазин за 30 дней, там расскажем - как и что.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
07/03/2008
artempugachev:

создавали сайт - www.lightdecor.ru

Магазин, продающий чужие товары уже на главной - это сильно! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
08/03/2008
У Вас мало звонков или заказов вообще? У меня клиенты вообще редко звонят, чаще сразу заказ оформляют :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы