подписка
Подписаться

Учет продаж по каналам соц. сетей и другим как ?

Подписка на RSS
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/10/2014
У разных партнерок есть модули и механизмы учета их клиентов (т.е. клиентов которые через партнерку пришли в магазин и что то купили).
Возник вопрос, а есть какие то аналогичные системы или технологии но для учета клиентов не из партнерок, а из других каналов, например с соц. сетей ?
Т.е. что этот заказ человек сделал после того как посмотрел страничку в Facebook, а этот в Vk, а тот пришел из Директа и т.п. ? Как вариант может давать какие то ссылки на страницы сайта с кодами в параметрах, чтобы потом они учитывались ?

Только кроме раздачи каких то кодов скидок в каждом канале - это как бы очевидный метод, который не всегда удобен, хочется чтобы работало автоматом без участия самого клиента и без дополнительного его стимулирования...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
apuran
10/10/2014
Вставьте UTM метки в размещаемые ссылки в соц.сетях.

А в метрике настройте цели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/10/2014
Тут смотря как обрабатывать эту статистику.

Мы свои параметры добавляем, но и статистику сами формируем.

Если стандартно (GA, Метрика), то как сказали выше. Но она не точная. У нас 15-20% заказов теряет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Кузнецов
12/11/2014
Статистика из социальных сетей отлично отслеживается в Яндекс Метрике =)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы