10/10/2014
У разных партнерок есть модули и механизмы учета их клиентов (т.е. клиентов которые через партнерку пришли в магазин и что то купили).
Возник вопрос, а есть какие то аналогичные системы или технологии но для учета клиентов не из партнерок, а из других каналов, например с соц. сетей ?
Т.е. что этот заказ человек сделал после того как посмотрел страничку в Facebook, а этот в Vk, а тот пришел из Директа и т.п. ? Как вариант может давать какие то ссылки на страницы сайта с кодами в параметрах, чтобы потом они учитывались ?
Только кроме раздачи каких то кодов скидок в каждом канале - это как бы очевидный метод, который не всегда удобен, хочется чтобы работало автоматом без участия самого клиента и без дополнительного его стимулирования...
Возник вопрос, а есть какие то аналогичные системы или технологии но для учета клиентов не из партнерок, а из других каналов, например с соц. сетей ?
Т.е. что этот заказ человек сделал после того как посмотрел страничку в Facebook, а этот в Vk, а тот пришел из Директа и т.п. ? Как вариант может давать какие то ссылки на страницы сайта с кодами в параметрах, чтобы потом они учитывались ?
Только кроме раздачи каких то кодов скидок в каждом канале - это как бы очевидный метод, который не всегда удобен, хочется чтобы работало автоматом без участия самого клиента и без дополнительного его стимулирования...
10/10/2014
Тут смотря как обрабатывать эту статистику.
Мы свои параметры добавляем, но и статистику сами формируем.
Если стандартно (GA, Метрика), то как сказали выше. Но она не точная. У нас 15-20% заказов теряет.
Мы свои параметры добавляем, но и статистику сами формируем.
Если стандартно (GA, Метрика), то как сказали выше. Но она не точная. У нас 15-20% заказов теряет.
Ответить