подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

Как потерять клиентов и заказы? (с личными примерами)

Подписка на RSS
ddv
08/09/2014
Не нашел подходящего раздела, можно и перенести
А так хочу организовать тему, где можно делиться случаями из жизни ИМ.

Расскажу сейчас вам об одном интересном случае. Я участвовал как клиент.
Несколько лет покупал линзы через один интернет-магазин. Потом, в определенный момент, сайт перестал работать, я еще сделал повторные заказы по телефону, потом что-то он все не работал, я подумал, что все, нет магазина.
При заходе на него ругался какой-то черной надписью и все.
А все пользователи однодневных линз знают, что клиент достаточно лоялен и покупает примерно каждые полтора месяца по упаковке (упаковки по 90 линз). Я покупал на двоих и иногда друзей, потраченных денег только в этом магазине было тысяч 200 с лишним, наверное.

Так вот, потом спустя время, я замечаю, что письма рекламные ко мне приходят, а на сайт не заходит. Все ругается. Я даже отписаться от рассылки не мог :D
Попробовал через Opera Turbo/прокси.. Зашло :D
Т.е. видимо в какой-то момент под DDOS атакой заблокировали кучу подсетей, в том числе и постоянных клиентов.

Заказываю я уже в другом магазине и тоже постоянно :wink:

Так что, проверяйте все, что когда либо дописывали ваши админы и куда пропадают постоянные клиенты :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Henry72
08/09/2014
Весело)
А я ожидал увидеть, что-то типо - не хватало времени поднять трубку и сказать "Привет, мой дорогой друг" покупателю))
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы