подписка
Подписаться

пейпал - работать ли с ним, или ну его?

Подписка на RSS
saafag775
11/08/2014
Запустил в работу собственный интернет-магазин, торгую оборудованием для конечного распределения электроэнергии(автоматы, узо, счетчики, реле).
Для оплаты по картам VISA и MC заключил договор на интернет-эквайринг с банком где у меня расчетный счет. Для юриков выставляю счета на оплату. На днях подключу яндекс напрямую.
Платформа магазина - magento. Поддержка paypal "из коробки". Я (ИП) на PP зареген, расчетный счет подтвержден - могу принимать платежи. А надо ли? Лично я PP никогда толком не пользовался. Вызывает у меня сомнения скорость вывода денег на мой расчетный счет - 3 суток для меня уже долго. Далее беспокоят санкции - войдет кому что в голову и все - нетуть денежек или пейпала в россии. Да и просто висит вопрос актуальности - есть у меня в продаже изделия ценой до 1000 рублей, а есть ценой и 5000 и 50000.
Плюсом вижу только то, что к РР можно привязать банковскую карту и оплачивать товар не светя реквизиты карты. Но то же самое покупатель может сделать и с яндексом. А в яндекс еще бабло можно вкинуть наличкой через терминал в ближайшем доступном месте.
У кого как с пейпалом дела?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
entrepreneur2000
11/08/2014
saafag775:

Для оплаты по картам VISA и MC заключил договор на интернет-эквайринг с банком где у меня расчетный счет.

А ваш банк дает процессить карты американцев и англичан, есть ли страничка с вводом реквизитов на английском? Если да, то как решается проблема refund и chargeback, американцы привыкли, что возвращается чуть ли не по первой просьбе, вряд ли это нашим банкам понравится.
Я пользуюсь ПейПалом исключительно для процессинга иностранных карт и заграничных платежей, и пользователи не боятся, так как привычны к пейпалу, а не к форме ввода реквизитов кредитки от непонятного им банка. Вывод средств действительно на третьи сутки приходит.

А вот внутри России он необязателен, и так полно альтернатив, тем более у вас уже подключен интернет-эквайринг

Да и судя по вашим товарам, в англоязычные страны вы не продаете, а для СНГ хватает и эквайринга от наших банков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/08/2014
Все зависит от целевой аудитории, вряд ли среди Ваших клиентов есть целевая аудитория пэйпала.

Далее по онлайн оплате: даже в этом случае оцените целесообразность такой интеграции. Поставьте себя на место покупателя, при оформлении заказа Вам предлагают оплату наличными или предоплату, Вы наверняка выберите оплату наличными.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
11/08/2014
Использую PayPal для приема денег от забугорных покупателей (США, Европа и т.д.). В данных целях незаменимый инструмент. От жителей СНГ проще принять банковскую карту (сейчас тестирую сервис Платрон, раньше сидел на РБК Мани - Платрон нравится гораздо больше).

С PayPal начал работу ещё до его официального прихода в Россию (выводил левыми способами деньги). За 2,5 года приема платежей была только одна проблема. Россиянка территориально была в Испании и оплачивала заказ на $1500. PayPal заблокировал платеж как подозрительный, т.к. ему захотелось идентифицировать покупателя (чтобы покупатель прислал копию выписки по банковской карте или копию документа об оплате ЖКХ). Данный тип проблем возник по словам тех. поддержки PayPal (круглосуточно и на русском - очень удобно) из-за того, что покупатель и карта российские, а территориально в Испании. Сюда стоит добавить, что покупатель только-только зарегистрировал PayPal и платил с карты ВТБ (банк устанавливает определенные лимиты при оплате российской картой заграницей).

Вывод: PayPal хорош, удобен, стабилен. Деньги выводит за 3-4 рабочих дня. Для многих зарубежных покупателей PayPal - это знак качества, т.к. в любых ситуациях покупатель защищен. Для приема платежей из-за пределов СНГ рекомендую именно PayPal. Для СНГ - банковские карты через платежных агрегаторов (Робокасса, Платрон, РБК Мани и другие).

P.S.: с покупателями из США только PayPal :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
saafag775
15/08/2014
Спасибо за ответы. Для себя я расставил точки на i в отношении пейпала. У меня рынок только РФ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
20/08/2014
Anton Shishkin:

PayPal хорош, удобен, стабилен. Деньги выводит за 3-4 рабочих дня. Для многих зарубежных покупателей PayPal - это знак качества, т.к. в любых ситуациях покупатель защищен.

А продавец там защищен? То, что я читал (вроде тут на обороте статья была) меня как продавца не порадовало. Мне показалось, что кинуть там как 2 пальца - будешь и с баблом, и с товаром, а продавец - с геморроем и без бабла. Оно мне надо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/08/2014
RamBoo:

А продавец там защищен? То, что я читал (вроде тут на обороте статья была) меня как продавца не порадовало. Мне показалось, что кинуть там как 2 пальца - будешь и с баблом, и с товаром, а продавец - с геморроем и без бабла. Оно мне надо?


У меня просто не было вариантов, работать с ПэйПэл или не работать :) Это была необходимость.

Принимаю оплату через PayPal с октября 2012-го (тип счета: бизнес). Меня всё устраивает.

RamBoo:

Мне показалось

Показалось.

-------
С точки зрения продаж в России, ПэйПэл тоже самое, что и Платрон, и Робокасса или любой другой платежный оператор.

На мой взгляд, имеет смысл, если есть продажи за границу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
entrepreneur2000
21/08/2014
RamBoo:

А продавец там защищен?

В случае материальных товаров - да, защищен, требования к seller protection несложные.

В случае нематериальных товаров формально никто не защищен: нет ни seller protection, ни buyer protection. Каждый claim рассматривается индивидуально, шансы почти равны.

Anton Shishkin:

Принимаю оплату через PayPal с октября 2012-го (


А я аж с ноября 2011 (тогда премьер аккаунт был).
Правда, карточки процессить (без paypal покупателя, просто карточки) дали с сентября 2013, как только они полноценную российскую лицензию НКО получили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
21/08/2014
Anton Shishkin:

Показалось.

entrepreneur2000:

В случае материальных товаров - да, защищен, требования к seller protection несложные.

Не совсем понял. На сколько мне говорили пейпалу на продавца плевать. Покупатель пожаловался (читай - передумал), деньги ему вернули (у продавца заблокировали), а товар покупателю выслан. Пока суть да дело... В итоге продавец и без товара, и с геморроем, зато покупалеть облизан по уши, аж обтекает от счастья. Может за бугром все честные, но такие условия не для России.

entrepreneur2000:

Каждый claim рассматривается индивидуально, шансы почти равны.

Вот и про это там было написано, что шансов у продавца кот наплакал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
21/08/2014
Вы описали принцип продаж на Ебее. Да, там действительно блокируют сумму на счету (не помню на сколько, но дней на 7-10 кажется - не засекал).

Поэтому на Ебее продавец находится в менее выгодном положении, чем покупатель, сам столкнулся с этим. Покупатель, откровенно не самый умный американец, не может отличить янтарь от пластика. И, не обращаясь никуда, сразу вкатил мне негативный отзыв, мол я ему вместо янтаря пластик продал. Я накатал телегу ему и в тех.поддержку Ebay. Отзыв не убрали, буду писать повторно. В плане денег - покупатель, удивительно, ничего не запросил.

В плане продаж на своем сайте, сумма сразу доступна к выводу на расчетный счет. Т.е. тут менее строго.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
21/08/2014
Пэйпал в России - это аппендицит через ж. автогеном. В отличие от ЕС существуют бесплатные (в плане подключения) и недорогие в обслуге НОРМАЛЬНЫЕ сервисы, типа Юнителлера.
Я лично юзаю пэйпал для приема платежей по картам, но только на моих сайтах в ЕС (Финляндия и Швеция) так как там АДСКИЕ тарифы на подобный сервис, а пэйпал "бесплатен".
Что из явных минусов пэйпала:
1. Грабительские конверсии. На знаю как в России, раз рубли-рубли, но например кроны-евро просто ппц.
2. Процент за транзакцию все же повыше чем ку любого другого сервиса
3. Главное - пэйапл будет себя вовсю пиарить, народ будет постоянно спрашивать "а я не хочу заводит аккаунт в пэйпале!" хотя это и не нужно - просто написано очень мелко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
entrepreneur2000
22/08/2014
RamBoo:

Не совсем понял. На сколько мне говорили пейпалу на продавца плевать.

На сайте и в договоре есть правила seller protection: менее 1% претензий и возвратов за прошлый месяц, доставка с онлайн-трекингом, раньше еще были по сумме ограничения.
Если покупатель утверждает, что товар не соответствует описанию, спор решается пейпалом. Необязательно в пользу покупателя. Имхо, сильно зависит от истории аккаунта. В моем случае пейпал за свой счет делал возврат денег пару раз: и моих денег не тронул, и истеричных покупателей усмирил.
По России не использую пейпал, в России и так полно агрегаторов, да и аквайринг легко подключить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
entrepreneur2000
22/08/2014
kaavain:

Я лично юзаю пэйпал для приема платежей по картам, но только на моих сайтах в ЕС (Финляндия и Швеция) так как там АДСКИЕ тарифы на подобный сервис, а пэйпал "бесплатен".


Адские тарифы где - в финских банках на интернет-эквайринг или вы в российском банке пытались процессить финские/шведские карточки? В России рубли без проблем, СНГ и ряд стран тоже разрешают, а чтобы банк включил аквайринг для американских или британских карточек - это очень постараться надо.

Цитата:

1. Грабительские конверсии. На знаю как в России, раз рубли-рубли, но например кроны-евро просто ппц.

Тут многие ПейПал для иностранных карточек используют, вывод только на рублевый счет.
Доллары-рубли конверсия один раз, при выводе на рублевый счет. Курс хуже ЦБ на ~2.5%
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы