09/07/2014
На днях курьер принес с заказа фальшивую пятитысячную купюру, узнали что она фальшивая только сегодня, когда пошли сдавать выручку в банк. В банке просто отказались принимать. Попробовали позвонить клиенту с заказа которого она к нам попала, но тот пошел в отказ, сказал что ничего не знает, и что он давал настоящие деньги (
Кто сталкивался с подобными случаями, подскажите что делать? На клиента мы как-то можем воздействовать или уже поезд ушел? И что делать с фальшивкой? 5000 рублей деньги не маленькие все-таки.
Кто сталкивался с подобными случаями, подскажите что делать? На клиента мы как-то можем воздействовать или уже поезд ушел? И что делать с фальшивкой? 5000 рублей деньги не маленькие все-таки.
09/07/2014
Был у нас такой случай, с клиентом бесполезно спорить, если бы в момент передачи денег вы нашли фальшивку тогда да, а так клиент не причем. Да и лучше ее в шредер. И хорошо, что еще в банке пентов не вызвали
09/07/2014
Заяву ментам и копию клиенту - пусть знает быдло что по его душу рано или поздно будет. Без сигнала оставлять нельзя.
10/07/2014
Клиент сам мог не знать, что это фальшивка, не так давно Сберовские банкоматы накормили 5000ками, которые они съели за милую душу и даже не подавились...
Да и на клиента воздействовать можно и нужно только во время приема денег. Если бы мне позвонили и сказали, что я пару дней назад фальшак дал, не разбираясь послал бы на йух, есть хорошее правило "проверяйте деньги, не отходя от кассы"...
Да и на клиента воздействовать можно и нужно только во время приема денег. Если бы мне позвонили и сказали, что я пару дней назад фальшак дал, не разбираясь послал бы на йух, есть хорошее правило "проверяйте деньги, не отходя от кассы"...
10/07/2014
Насчет заявы ментам идея хорошая, но в друг он реально ни причем, да еще менты и до нас докопаться могут, хранить походу фальшивки тоже незаконно )
10/07/2014
Формально клиента не привлечь - нет фиксации получения конкретно данной купюры в конкретный момент времени.
Но по закону нужно написать заявление в полицию, указать всю имеющуюся информацию по данному факту, дальше уже пусть органы занимаются расследованием, клиента они в любом случае попросят написать объяснения - как, где и при каких обстоятельствах он получил данную купюру, дальше и на банк явно выйдут.
Но по закону нужно написать заявление в полицию, указать всю имеющуюся информацию по данному факту, дальше уже пусть органы занимаются расследованием, клиента они в любом случае попросят написать объяснения - как, где и при каких обстоятельствах он получил данную купюру, дальше и на банк явно выйдут.
11/07/2014
Сделать выводы и впредь быть предусмотрительнее.
Относительно клиента: не пойман - не вор.
Увы.
Относительно клиента: не пойман - не вор.
Увы.
14/07/2014
А кто-нибудь пробовал выдавать курьерам детекторы для проверки денег? У меня такое подозрение, что это пустая трата денег, курьер все равно не будет им пользоваться, пока не влипнет с фальшивкой.
14/07/2014
Со стороны организации: курьер должен являться материально ответственным лицом, отвечающим за наличные денежные средства. Фальшивка означает недостачу. В данном случае это недостача на 5000 руб. Соответственно, это за счет курьера.
Со стороны сотрудника: организация должна обеспечить курьера соответствующими техническими средствами для проверки купюр на подлинность. Если таких средств курьеру выделено не было, то убыток ложится на организацию.
Вывод: прописывайте данный момент в договоре с курьером, либо обговаривайте в устной форме. В конторе, которой я работал, фальшивки были обычным явлением и появлялись в кассе почти каждый день. Суммы шли в минус оклада тех, кто фальшивки привозил. Бунт по поводу отсутствия средств проверки налички никто так и не поднял. А зря...
Как выше написали, рекомендую засунуть купюру в банкомат или терминал оплаты. Что-нибудь, да проглодит, если фальшивка хорошего качества.
Вызывать полицию нет смысла. Надеюсь, понятно почему.
Со стороны сотрудника: организация должна обеспечить курьера соответствующими техническими средствами для проверки купюр на подлинность. Если таких средств курьеру выделено не было, то убыток ложится на организацию.
Вывод: прописывайте данный момент в договоре с курьером, либо обговаривайте в устной форме. В конторе, которой я работал, фальшивки были обычным явлением и появлялись в кассе почти каждый день. Суммы шли в минус оклада тех, кто фальшивки привозил. Бунт по поводу отсутствия средств проверки налички никто так и не поднял. А зря...
Как выше написали, рекомендую засунуть купюру в банкомат или терминал оплаты. Что-нибудь, да проглодит, если фальшивка хорошего качества.
Вызывать полицию нет смысла. Надеюсь, понятно почему.
24/07/2014
Решили все-таки "вооружить" курьеров вот такими детекторами, приобрели пока 2 шт., сначала нужно их потестить в полевых условиях. У кого был опыт использования таких детекторов, пожалуйста напишите в личку.
24/07/2014
luanda:
Купите что-нибудь в интернет-магазине. Бугаг
Купите что-нибудь в интернет-магазине. Бугаг
Не ну это как то уж совсем некрасиво получится ))) хотя логично
30/07/2014
Что за говно страна!
Слышал историю, как парня в Банке вообще повязали, лишь по подозрению, что у него "фальшивый паспорт"!!!
Привели ментов, те наручники, опозорли!
А потом выяснилось, что паспорт просто "старый" !!!
Извинений не принесли...
Так и с фальшивками, будешь потом доказывать, что не ты такой, а Банкомат!
По хорошему, государство должно принимать фальшивки 1 к 1, после некоторых процедур!
Слышал историю, как парня в Банке вообще повязали, лишь по подозрению, что у него "фальшивый паспорт"!!!
Привели ментов, те наручники, опозорли!
А потом выяснилось, что паспорт просто "старый" !!!
Извинений не принесли...
Так и с фальшивками, будешь потом доказывать, что не ты такой, а Банкомат!
По хорошему, государство должно принимать фальшивки 1 к 1, после некоторых процедур!
Ответить