подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценить магазин одежды

Подписка на RSS
ser-turlo
21/10/2012
Здравствуйте.
Сайт: annyshop.ru

Это магазин женской одежды в Москве. Открылись в начале октября. Просмотров, судя по Метрике около 1000, но нет ни одного звонка.

Возможно дело в том, что мало ассортимента... Возможно в нестандартном дизайне. Но чтобы ни единого звонка при не малом количестве просмотров?..

Посетители идут пока только с Директа, еще делается Маркет и Адвордс.
Подскажите.

Спасибо.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
21/10/2012
1. Маленький ассортимент(посмотрите wildberries)
2. Сразу и не поймешь, магазин ли перед тобой или информационный сайт.
3. Моделей посимпатичней)

По отсутствие заказов: изучайте метрики, смотрите веб-визор и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
22/10/2012
Настройте цели, соберите семантическое ядро, запустите тизерную реклама. Попробуйте сделать скидки и разместиться на купонном сайте, если с него тоже не будет эффекта, значит что то серьезное в не доработке вашего магазина. Цены у вас не маленькие, такие можно купить дешевле в европе с доставкой или на распродажах.

Попробуйте все же определиться с вашей ЦА и туда направить рекламу, а ваш директ будет высасывать деньги без отдачи, если не настроите все остальное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ser-turlo
22/10/2012
С Wildberries и Lamoda, конкурировать нет смысла, это вообще венчурные инвестиции и СОВСЕМ другие деньги вложены.
Наша целевая аудитория - это девушки и женщины 18-35 лет.
Цены у нас совсем не высокие, если сравнивать с тем же Wildberries, то те же позиции что есть и у нас, то у нас они дешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
22/10/2012
Цена не всегда решающий фактор.
Делайте людям удобно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
22/10/2012
Последнее время я покупаю одежду только на wildberries. По-моему, из этого стоит сделать вывод)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ser-turlo
22/10/2012
Login001:

Последнее время я покупаю одежду только на wildberries. По-моему, из этого стоит сделать вывод)

Исчерпывающий ответ) если следовать такой логике то все люди должны покупать все и любые другие товары только в самых крупных магазинах или "проплаченных".
И делать вывод от того что Вы покупаете в данном магазине это Совсем не показатель для других покупателей.

Еще раз подчеркиваю, что в данных магазинах ОГРОМНЫЕ инвестиции во всем, и это значит, что остальные должны тихо молчать в сторонке и не лезть?.. Это не мои конкуренты.

Может еще кто ПО СУТИ моего вопроса прокомментировать, а не рекламировать другие магазины?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
22/10/2012
ser-turlo:

а не рекламировать другие магазины?

Никакой рекламы. По сути Вам уже все сказали в постах выше. Что вы еще хотите?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/10/2012
ser-turlo:

Наша целевая аудитория - это девушки и женщины 18-35 лет.

Это значит что у Вас нет целевой аудитории. Вот вообще. Сегментируй или умри(с). И где описания товаров? Вообще непонятно куда я попал, в магазин или в каталог.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svetozar
24/10/2012
Фотографии просто отпугивают!
До других мыслей просто не доходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ser-turlo
24/10/2012
ну если все дело в фотках, то на вкус и цвет фломастеры разные.) стандартная русская внешность.)
на том же сайте, который уже неоднократно был упомянут, фотографии и модели не лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
24/10/2012
На вайлдберис что ли?) Посмотрите, какая цыпочка http://img1.wildberries.ru/large/new/68 ... 1187-1.jpg

А вы говорите...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svetozar
24/10/2012
Тут дело далеко не во вкусе! Фотографии объективно хуже.
Во-первых, на фотографиях изображены НЕ товары, а девушки в плохой студии. Обратите внимание как показаны, например, штаны тут: http://www.bonprix.ru/kategoriya/zhiens ... ie-briuki/
Изображены именно брюки. Достаточно вкусно - хочется купить..
Во-вторых, товар берут не чтобы деньги потратить, а чтобы выглядеть красиво - это исходная ЦЕЛЬ покупателя. А на annyshop.ru модели выглядят откровенно.. усталыми и некрасивыми. Девушка хочет быть красивой и счастливой от покупки, а на фотографии все наоборот обещается.
В-третьих, на контрасте с чистым дизайном сайта грязные фотки еще грязнее. Свет в студии на нулевом уровне - не рассмотришь товар.
В-четвертых, чемоданы - это мягко_говоря не стильно.
И т.д...

Те_же девушки в тех_же одеждах с тем_же фотографом на улице смотрелись бы в 100500 раз лучше. Хотя бы проблем со светом было меньше. И модели чувстововали себя не загнанными мышками.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
26/10/2012
Такой ассортимент отпугнёт сразу любую покупательницу. Я посмотрела и сразу закрыла.

Те покупательницы на которых рассчитан ваш сайт в интернете не покупают, им базара вполне хватает.

Товар представлен просто плохо, на лице девушек откровенно написано, что жизнь не удалась, покупать ничего не хочется. Сэкономили на фотографах, студии и прочем. В интернете от плохого магазина, до хорошего всего один шаг, строка в браузере, а вы еще надеетесь, что на плохой продукт пойдут покупатели?!

Как я поняла из прочтения предыдущих постов, владелец этого магазина не в состоянии услышать и понять своих покупателей, ну значит ему не повезло, и жизнь удалась ровно настолько насколько выглядят эти девушки (это рублей на сто не больше).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VideoPRru
26/10/2012
>ну значит ему не повезло, и жизнь удалась ровно настолько насколько выглядят эти девушки

Сразу же и жизнь не удалась :)
Может жизнь только начинается, поэтому и не прислушивается.

А в остальном конечно все верно.

Первое остановить рекламу.
Как минимум провести сео аудит.
<meta name="description" content="HTML template" />
<meta name="keywords" content="HTML template" />

Сделать изменения, как советовали. Потом анализировать.
Удачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы