подписка
Подписаться

Новогодняя скидка - 20% !

Подписка на RSS
john_j
29/12/2010
В качестве эксперимента, cделал в одном из ИМ, такую скидку. Вопрос - насколько хороши или плохи такие акции и их последствия ?

Собственно, цель акции - привлечь внимание и аудиторию, "отбить" некоторых конкурентов, скинуть залежавшийся на складе товар, и возможно, увеличить кол-во продаж. Магазину 1 год. Акция на 15 дней.

Что из этого получится, пока не знаю. Хотелось-бы услышать мнения. Только, не те которые из серии типа все демпингаторы мудаки, не дают заработать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
29/12/2010
До 15-го маловато будет!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
29/12/2010
просто скидка не интересна, и настораживает. лучше бы дарил что-то..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
30/12/2010
Цитата:

Вопрос - насколько хороши или плохи такие акции и их последствия ?

Вот вам и придется ответить на этот вопрос:)

до 15-го самый мертвый сезон, как мне кажется. Скорее всего вообще ни чего не будет. Не в смысле заказов, а эффекта от акции.

С такой скидкой есть хоть какой-то заработок?

P.S. Мы на товары устраивали акции тоже для привлечения, так прошло не заметно вообще:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MariR
30/12/2010
Ждем результатов :-)

Профиль товаров хотя бы какой? От этого зависит очень много.

Из моего опыта:
Просто давать скидку малоэффективно.

1. О ней нужно оповестить "широкую общественность", а это дополнительные финансовые и временные затраты.
2. Срок действия скидки лучше увеличить до 3-4 недель.
3. Хорошо давать такую скидку на новый продукт (дать "попробовать"), если есть большой круг постоянных лояльных клиентов и есть связь с ними.
4. Можно "сбросить" залежалый товар, но для этого нужно использовать как можно больше каналов рекламы. Большинство покупателей в этом случае будут "одноразовыми" + см. п.1.

Вывод: чтобы акция не прошла незаметной и хотя бы не принесла убытков, к ней нужно очень тщательно и заранее готовиться.
Хотя всегда бывают исключения :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
30/12/2010
Так как у меня нет доставки в новогодние праздники, сделал скидку на все заказы с доставкой после 11го. Скидка 10%.
Пока ни одного заказа :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
08/01/2011
Если кому интересно, то акция проходит весьма вяло. Правда, я немного переиграл в последний момент, и на популярные товары, акцию не распространил.

Собственно, думаю, тут ещё сказываются праздники. Заказы только пошли. До 6-го января было совсем мало посещений и заказов.

Скорее всего, о таких акциях, нужно сообщать пользователям заранее, и массово. Например в рассылках. А вообще-то фиг знает, народ сейчас гуляет, не до покупок ему :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/01/2011
Мне кажется результаты только с 10-го можно рассматривать.

Это как в игрушках летом можно хоть об стену биться, но очень много людей в отпусках/на дачах и ни какие акции качественно не помогут. Так и тут, до 7-го если и будут покупать, то еду-питье, одежду, во общем все то, что можно каждый день покупать. Все остальное было куплено до 31 декабря.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
08/01/2011
Важно не просто повесить на сайте "Скидка!",а оповестить о ней постоянных покупателей из базы. Через имейл или sms рассылку.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron