29/12/2010
В качестве эксперимента, cделал в одном из ИМ, такую скидку. Вопрос - насколько хороши или плохи такие акции и их последствия ?
Собственно, цель акции - привлечь внимание и аудиторию, "отбить" некоторых конкурентов, скинуть залежавшийся на складе товар, и возможно, увеличить кол-во продаж. Магазину 1 год. Акция на 15 дней.
Что из этого получится, пока не знаю. Хотелось-бы услышать мнения. Только, не те которые из серии типа все демпингаторы мудаки, не дают заработать.
Собственно, цель акции - привлечь внимание и аудиторию, "отбить" некоторых конкурентов, скинуть залежавшийся на складе товар, и возможно, увеличить кол-во продаж. Магазину 1 год. Акция на 15 дней.
Что из этого получится, пока не знаю. Хотелось-бы услышать мнения. Только, не те которые из серии типа все демпингаторы мудаки, не дают заработать.
30/12/2010
Цитата:
Вопрос - насколько хороши или плохи такие акции и их последствия ?
Вопрос - насколько хороши или плохи такие акции и их последствия ?
Вот вам и придется ответить на этот вопрос:)
до 15-го самый мертвый сезон, как мне кажется. Скорее всего вообще ни чего не будет. Не в смысле заказов, а эффекта от акции.
С такой скидкой есть хоть какой-то заработок?
P.S. Мы на товары устраивали акции тоже для привлечения, так прошло не заметно вообще:(
30/12/2010
Ждем результатов
Профиль товаров хотя бы какой? От этого зависит очень много.
Из моего опыта:
Просто давать скидку малоэффективно.
1. О ней нужно оповестить "широкую общественность", а это дополнительные финансовые и временные затраты.
2. Срок действия скидки лучше увеличить до 3-4 недель.
3. Хорошо давать такую скидку на новый продукт (дать "попробовать"), если есть большой круг постоянных лояльных клиентов и есть связь с ними.
4. Можно "сбросить" залежалый товар, но для этого нужно использовать как можно больше каналов рекламы. Большинство покупателей в этом случае будут "одноразовыми" + см. п.1.
Вывод: чтобы акция не прошла незаметной и хотя бы не принесла убытков, к ней нужно очень тщательно и заранее готовиться.
Хотя всегда бывают исключения
Профиль товаров хотя бы какой? От этого зависит очень много.
Из моего опыта:
Просто давать скидку малоэффективно.
1. О ней нужно оповестить "широкую общественность", а это дополнительные финансовые и временные затраты.
2. Срок действия скидки лучше увеличить до 3-4 недель.
3. Хорошо давать такую скидку на новый продукт (дать "попробовать"), если есть большой круг постоянных лояльных клиентов и есть связь с ними.
4. Можно "сбросить" залежалый товар, но для этого нужно использовать как можно больше каналов рекламы. Большинство покупателей в этом случае будут "одноразовыми" + см. п.1.
Вывод: чтобы акция не прошла незаметной и хотя бы не принесла убытков, к ней нужно очень тщательно и заранее готовиться.
Хотя всегда бывают исключения
30/12/2010
Так как у меня нет доставки в новогодние праздники, сделал скидку на все заказы с доставкой после 11го. Скидка 10%.
Пока ни одного заказа
Пока ни одного заказа
08/01/2011
Если кому интересно, то акция проходит весьма вяло. Правда, я немного переиграл в последний момент, и на популярные товары, акцию не распространил.
Собственно, думаю, тут ещё сказываются праздники. Заказы только пошли. До 6-го января было совсем мало посещений и заказов.
Скорее всего, о таких акциях, нужно сообщать пользователям заранее, и массово. Например в рассылках. А вообще-то фиг знает, народ сейчас гуляет, не до покупок ему
Собственно, думаю, тут ещё сказываются праздники. Заказы только пошли. До 6-го января было совсем мало посещений и заказов.
Скорее всего, о таких акциях, нужно сообщать пользователям заранее, и массово. Например в рассылках. А вообще-то фиг знает, народ сейчас гуляет, не до покупок ему
08/01/2011
Мне кажется результаты только с 10-го можно рассматривать.
Это как в игрушках летом можно хоть об стену биться, но очень много людей в отпусках/на дачах и ни какие акции качественно не помогут. Так и тут, до 7-го если и будут покупать, то еду-питье, одежду, во общем все то, что можно каждый день покупать. Все остальное было куплено до 31 декабря.
Это как в игрушках летом можно хоть об стену биться, но очень много людей в отпусках/на дачах и ни какие акции качественно не помогут. Так и тут, до 7-го если и будут покупать, то еду-питье, одежду, во общем все то, что можно каждый день покупать. Все остальное было куплено до 31 декабря.
Ответить