Оцените дизайн сайта оконной тематики - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Оцените дизайн сайта оконной тематики


СообщениеАвтор: Zdorovtseva 
Дата: 22:23, Ср., 11 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Прошу вас оценить дизайн, юзабилити и наполнение сайта компании по производству и продаже деревянных окон (что нужно изменить..).

Дизайн оцените по следующим критериям:

1) Общий вид
2) Мотивирован ли сайт на звонок?
3) Вызывает ли сайт доверие?
4) Что нужно добавить на сайт?

Сайт: http://sv-windows.ru/

В общем буду рада любой конструктивной критике.
Заранее спасибо.

СообщениеАвтор: MasterOM 
Дата: 1:09, Чт., 12 Янв. 17
Отправить личное сообщение
1. Стандартный. Такое впечатление, что я этот шаблон вижу в 1000 раз (особенно если перед этим полистать портфолио веблансеров).
2. Сайт мне должен звонить??? Smile Меня нет, мне окна не нужны.
3. Нет. Пугает:
a)svwin@ya.ru - у яндекса есть почта для домена,
b)где юр.лицо и реквизиты?
с)гарантия спрятана в услуги
d)кнопочный телефон
e)отзывы, которые вы написали сами
4.Не знаю, на главной вижу листочки березы, а окон из березы у вас нет. Переходите на 2 версию reCAPTCHA. Сайт какой-то, я даже не знаю, колхозный что ли, черт его знает. Smile
СообщениеАвтор: roiplus 
Дата: 0:38, Пн., 16 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Добрый день!
Предыдущий комментарий какой-то резкий, хотя недостатки подмечены верно.
Добавлю ключевые моменты, которые нужно изменить:
Сквозные элементы:
1.У вас, чтобы заказать обратный звонок стоит капча?!?!?!? Вы что, издеваетесь? Умоляю, пожалейте клиентов, уберите! - из-за нее вы реально теряете деньги!!
2.То, что у вас на сайте есть виджет "консультант", я заметил лишь после того, как полез в код сайта и обнаружил ссылку на скрипт, полез смотреть что за скрипт, удивился, подумал "у них же нет виджета", вернулся на сайт, присмотрелся и нашел таки его. И это после получаса изучения сайта. Поставьте в классическое место - справа снизу и не в самом правом углу, а в области контента, так как все, что за ней у пользователей автоматически считается фоном и игнорируется.
Главная:
0. Пункт "Главная" в меню - лишний, ссылкой на главную всегда является логотип(кстати, на самой главной странице этой ссылки быть не должно, ибо SEO)
1. выбор типа окон.
Абсолютно не функциональная штука. Не понятно между чем и чем выбираем. Например, хочу самые крутые, это какие? Или хочу, чтобы функционально и цена не кусалась - это куда тыкать?
Что меня сразу привлекло - это срок изготовление, он достаточно долгий на некоторых видах окон, я думаю, что его не здесь надо демонстрировать, а где-то в подробном описании или вообще по телефону этот срок озвучивать и обосновывать
Слово "евроокна". Меня реально смутило, я долго всматривался в картинку и так и не смог понять, чем деревянные осв отличаются от "евроокон", потом загуглил и понял, что они все "евроокна" и слово употреблено как "евроремонт". В общем, убирайте с сайта странные термины, сбивающие с толку и понятные только людям из строительной темы.
2. Справа ссылка на "Карту цветов" - На абсолютно не функциональную, тупиковую страницу, а выделена как важный элемент сайта.
3. Ниже "Новости", которые обновляются раз в полгода, зачем они тут? переносите ниже или убирайте совсем.
Под ними "Информация" - зачем? Как будто воткнули, "чтоб что-то было".
4. Блок "Почему нужно заказывать именно у нас?" - вот, что должно быть на самом верху страницы, вместо новостей и бесполезных ссылок, а у вас это в самом низу, куда через портянку текста доберется только самый терпеливый.
А если кто-то дочитал и сказал "они крутые, куда нести деньги?" - где для этого человека кнопка "Заказать"? Опять мотаем вверх и ищем телефон?
5. Счетчики яндексов и рамблеров сделайте невидимыми - сейчас это не комильфо.
6. Как вы считаете, вместо абсолютно бесполезной портянки текстов, возможно следовало бы разместить информацию об услугах компании и побольше кнопочек "заказать" "рассчитать" и так далее?
Страница расчета стоимости окон:
1. Сколько не пытался, так и не смог понять, что за голубой прямоугольник справа.
Что в меню не выбираешь в нем ничего не меняется. Только при выборе поворот поворотной или поворотно-откидной створки рисуется один или два треугольника соответственно. Лучше - бы туда фотку типа окна засунули.
2. Вот насчитал я себе подходящее окно, цена меня устроила, куда тыкать, чтобы заказать?
А, ну да, мотать вверх страницы, искать кнопку "Обратный звонок", ВВОДИТЬ ЧЕРТОВУ КАПЧУ!!! и заново объяснять менеджеру какое именно окно мне нужно, так? Или все таки добавите кнопочку "заказать"?
3. Нет пояснений для некоторых опций, например, "пропитка МАСО" - что это? или опять гуглить? Добавляйте всплывающую подсказку, при наведении мышкой, или краткое описание снизу (эта штука для вот этого).

Это пункты, где вы реально теряете клиентов, найденные за полчаса.Я бы вам рекомендовал прислушаться и поменять.

Дизайн, к слову, отвращения не вызывает и не раздражает, немного режут глаз архаичные картинки телефона и калькулятора, но это не так критично.
С уважением, Дмитрий.
СообщениеАвтор: Zdorovtseva 
Дата: 20:11, Пн., 16 Янв. 17
Отправить личное сообщение
roiplus :
Дизайн, к слову, отвращения не вызывает и не раздражает, немного режут глаз архаичные картинки телефона и калькулятора, но это не так критично.
С уважением, Дмитрий.


Дмитрий, огромное спасибо за столь развернутый комментарий, будем анализировать
СообщениеАвтор: 1Aleks1 
Дата: 0:28, Вт., 17 Янв. 17
Отправить личное сообщение
И домен как то неудачно подобран.
СообщениеАвтор: MasterOM 
Дата: 12:42, Ср., 18 Янв. 17
Отправить личное сообщение
jeem :
вы что правда думаете по такой кнопке обратного звонка кто-то будет телефон оставлять?

да, будут.

jeem :
поставьте от какого-нибудь сервиса чтобы яркая была и перемещалась вместе с экраном, тем более что бесплатные есть с оплатой только за звонок http://www.ideallanding.ru/obzor-i-sravnenie-7-izvestnyh-servisov-obratnogo-zvonka-dlya-sayta - здесь посмотрите хороший подробный обзор обратных звонков

Спасибо, но нет. Платить за то, что раздражает 99% людей - нет никакого желания.

roiplus :
заказать обратный звонок стоит капча?!?!?!? Вы что, издеваетесь?

у меня до 200 ботов в день обратный звонок заказывают, надоело чистить, поставил гугловскую капчу, реальным пользователям вроде несложно поставить галочку "Я не робот".
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
25.10  KupiVIP доработал дизайн
20.09  Подстроиться под любой экран
15.09  Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
01.09  "Умная кнопка" проникла в Европу
23.08  Amiro.CMS стала еще удобнее



Форум
00:49 23.01 ipimucir  Groomers lassoed exerciser lent.
11:42 18.01 MasterOM  Оцените дизайн сайта оконной тематики (5)
11:04 16.01 serzh  Большой процент отказов (5)
22:26 01.01 roiplus  Оцените интернет-магазин светильников (4)
18:18 29.11 Майк Лермонтов  Оцените интернет магазин (4)
08:10 26.11 serzh  Оцените интернет магазин мебели (4)
14:39 21.11 e_v_medvedev  Повышение конверсии, критика сайта и советы (17)
21:42 16.11 kaavain  Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин (3)
23:11 25.10 Василий Мигович  Оцените, пожалуйста, юзабилити сайта (2)
05:21 24.10 2metrics  Оцените новый интернет-магазин Кроссовок (11)


Статьи и аналитика
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (2)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
04.05  "Мобильный" сайт как ключ к высокой конверсии (2)
14.03  Чек-лист: 9 неочевидных причин снижения конверсии интернет-магазина (4)
28.12  "Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB