подписка
Подписаться

Онлайн-консультант. Смена трэнда?

Подписка на RSS
qualified
09/03/2016
Сейчас на всех сайтах вижу jivosite, даже на тех, где раньше был другой онлайн-консультант. Что за смена трэнда, может кто-нибудь объяснить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/03/2016
Jivosite безумно удобный и недорогой. Я например осознанно на него перешел. По мне, так лучший чат на сегодняшний день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
09/03/2016
Понял. Спасибо Антон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
09/03/2016
ничего удобного в нем не вижу.. вечно вылезает назойливо, мешает читать информацию. Кнопку в свой дизайн не встроишь.

А распространен он так потому, что легко устанавливается и есть бесплатный тариф- вся мелочь на него и перешла ибо халява
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
09/03/2016
pagan3d, спасибо! Учту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
09/03/2016
Мы используем Живосайт более 3-х лет.
Как он будет вылезать -- зависит от настроек. По этому поводу там очень гибкие настройки -- сколько раз показывать, через сколько секунд, на каких страницах и т. п.
Кнопку в свой дизайн встроить можно. Т. е. ваша страница, в середине нее кнопка Живосайта. Нажимаете -- открывается чат с консультантом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/03/2016
pagan3d:

ничего удобного в нем не вижу


А в каком чате видите удобство тогда? В том, который ещё не придумали? :)

pagan3d:

вечно вылезает назойливо


Всё настраивается и можно сделать так, чтобы ничего не вылезало. Минуты 2 настройка занимает.

pagan3d:

Кнопку в свой дизайн не встроишь.


Можно.

pagan3d:

и есть бесплатный тариф


Только на бесплатном тарифе половина функций не работает. А вот то, что платные тарифы дешевые - это да, бесконечный плюс. Платишь за 1 чат, а ставить можно на неограниченное количество сайтов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
09/03/2016
qualified:

Сейчас на всех сайтах вижу jivosite


Лично меня, как покупателя, подобное больше раздражает и побуждает закрыть страницу, чем мотивирует остаться на сайте.

С точки зрения хозяина магазина, я не ставлю себе подобные примочки так как любой лишний скрипт - это лишнее время загрузки и лишний шанс глюков сайта на одном из многочисленных браузеров. Плюс - эти всплывающие окна на мобильных устройствах часто просто блокируют возможность заказать.

Если применить метод весовых коэффициентов, то во многих случаях вреда в этих чатах ГОРАЗДО больше чем пользы - одного болтуна поймаешь, он сделает заказик копеечный, а пара крупных уплывут, плюнув.

Необходимость в этих дохлосайтах можно определить исключительно с точки зрения потенциального покупателя - чем мелье товар, тем выше надобность повеселить клиента. Нормальный покупатель не поленится написать письмо или задать вопрос через форму обратной связи.

Лично я на своих сайтах прикрутил скрипт мгновенного сообщения без обязательных полей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
09/03/2016
kaavain, мой опыт работы с онлайн-клиентами следующий:
-Покупатели с них идут, но очень много бесталковщины, больше даже, чем по телефону.
-Тратиться много времени, больше даже, чем по телефону, и это большая проблема.
-Если сразу не ответили, то покупатель ушёл. На оставленный e-mail писать бесполезно.

Хотя по вашему направлению, думается, есть смысл протестировать онлайн-клиент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
09/03/2016
qualified:

kaavain, мой опыт работы с онлайн-клиентами следующий:


Совершенно согласен. Мой опыт 100% такой же. Кроме того, я лично продаю товары не спонтанной покупки, клиент ходит ,выбирает, думает, передумывает.... Возвращается на сайт по 3-4 раза и только потом заказывает. Средний заказ* порядка 2500р, то есть не дешевка.

Для меня лучше всего работает телефон на видном месте сайта (хотя для МЕНЯ как продавца это плохо) и электронная почта. Также часто пользуются формами обратной связи - ДАЛЕКО не всегда клиент имеет под рукой почтовый клиент, чтобы письмо отправить и не всегда хотят это делать. Есть не маленький контингент просто не умеющих пользоваться мылом.

Я прикручивал и чаты, и калбэкхантеры - мусор все это. Это притягивает лишь тех, кто от нечего делать что-то спросить хочет - тот не будет звонить или писать, и в итоге покупать тоже не будет.

*поправка - "обычный" заказ, средний выше за счет редких которые переваливают за 10 000р, арифметически думаю у меня 4000р.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imRobot
11/03/2016
Мое мнение - все зависит от тематики и настроек приглашений (рассматриваю только платную версию, от бесплатной такой эффективности не будет). В преобладающем большинстве случаев чат влияет положительно на продажи, это проверено неоднократно.

Например, если вы продаете мобильные телефоны и ставите чат, то должны понимать, что 95% вопросов будут про технические характеристики телефонов и т.п. вещи, что может не приводить к заказам. Но опять же, если информировать об акции через чат и давать скидку, наверняка будет работать.

Если у вас более узкоспециализированные товары или услуги, чат будет работать и приносить дополнительные лиды.

Занимаюсь рекламой, для клиентов настраивал многошаговые цели, если это интернет-магазин и обычные цели, если это услуги. Не уверен, что все, кто написал о раздражительности от чата, это делал :)

Реальные цифры.

1. Интернет-магазин, сувенирная продукция.
Цель: шаг 1 - установлен диалог, шаг 2 - оформлен заказ.
Статистика за квартал: 12 заказов, доход 134 330

2. Онлайн-образование, небольшой трафик.
Статистика за квартал: 57 диалогов, 102 оффлайн-сообщения. Суммарно это больше, чем онлайн-заявки и звонки. Конверсия в продажу ~5%.

3. Продажа промышленного оборудования, большой трафик.
Статистика за месяц: 995 диалогов, 160 оффлайн-сообщений. Конверсию в продажи просчитать проблематично, но она не меньше 5-7% точно.

Коллеги, как можно сказать, что чат - мусор и не эффективный инструмент? :)
Вы попробуйте установить, настроить отслеживание конверсий, через 1-3 месяца проведите анализ и уже затем делайте выводы. Без конкретных цифр это только домыслы, а не факты.

Буду рад поделиться опытом в настройке для эффективной работы, если кого-то это заинтересует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
11/03/2016
Потому что JivoSite один из проверенных и самых недорогих сервисов с хорошим функционалом за свои деньги, с возможностью вести переписку со смартфона. Есть бесплатная версия, для диалогов пойдет, хоть и функционал урезан.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/03/2016
imRobot:

Буду рад поделиться опытом в настройке для эффективной работы, если кого-то это заинтересует.

То есть для онлайн-клиента можно настроить цели в Гугл-аналитикс?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imRobot
11/03/2016
qualified:

То есть для онлайн-клиента можно настроить цели в Гугл-аналитикс?


В живосайте в аналитику события передаются автоматически, обычно цели не добавляю отдельно, но это можно сделать при необходимости.
Если использовать метрику, то нужно создать цели с определенными идентификаторами и данные начинают тоже автоматически поступать. Дальше я делаю отдельную цель на оформление заказа, например, и делаю составную цель, где на 1 шаге будет установлен диалог, а на 2м оформлен заказ. Лучшего решения прямо оценить конверсию чата в интернет-магазине я не нашел.

Еще есть интересная штука - а/б тесты автоматических действий, недавно о них узнал. Пробовал тестировать, интересная штука, можно более точно выбрать некий баланс между раздражительностью и эффективностью. Т.е. делаешь 2 группы, как в обычном а/б тесте, с разными настройками приглашений и через время в метрике оцениваешь результат, главное, чтоб выборка была большой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/03/2016
imRobot, спасибо!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы