подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Автоматизация печати почтовых бланков

Подписка на RSS
tom79
07/10/2015
До не давнего времени печатали почтовые бланки из 1с через внешние печатные формы. В саму 1с вводили данные вручную в виде счетов и на их основе печатали внешние печатные форма, т.е. почтовые бланки. Так делали для нашего ООО. Операционист в целом делала это без ошибок.

Теперь появилась необходимость открыть ИП на УСН 6% без персонала.

1с использовать для ип не рационально. Хотим использовать Мое дело или что-то подобное с программой Купеческая книга. Но данные покупателя придется вводить два раза в саму программу Мое дело для выставления счетов и в Купеческую книгу для печати почтовых бланков. Есть вероятность появления ошибок.

МОжно ли как то автоматизировать с Моим делом печать почтовых бланков?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
20/11/2015
Прежде всего спросите у Моего дела. Но вообще то насколько я помню у них нет API для интеграции с чем бы то ни было. Так что скорее всего вряд ли. Нужно искать другое решение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
miranka
22/11/2015
а если купить упаковщик вместе сразу с маркеровщиком?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
22/11/2015
Кстати здесь еще решение http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=32562
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/11/2015
Мне тоже интересен сей вопрос. Пробовали много разного, но в итоге продолжаем пользоваться Экселевской книгой с макросами. Уж не помню почему, но ни одно решение не подошло - то бланк не тот, то печатает каждый на отдельном листе (расход бумаги, жалко бумагу)...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/11/2015
На днях звонили(!) с почты!

Интересовались тем же вопросом. Как я понял, вот-вот выйдет новая версия программы "партионной почты", где все это должно легко и доступно.

У нас самопис, по этому я особо не вникал, но можно в эту сторону посмотреть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/11/2015
kuzmin:

новая версия программы "партионной почты",


Что за зверь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/11/2015
kaavain:

kuzmin : новая версия программы "партионной почты",



Что за зверь?





Посмотрел. Адъ, жутко напоминает "Налогоплательщик ЮЛ" только в квадрате. И к тому же - для федеральных клиентов как я понимаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/11/2015
Вот они его и обещали сделать нормальным.
Я так понимаю тестировщиков искали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
21/12/2015
В итоге я до сих пор пользуюсь рукодельным файлом Экселя с макросами.

На самом деле только два неудобства:
1. Нет связи с базой и набор бланков нельзя распечатать "в один клик", но при моем количестве заказов это не особенно актуально, да и продажи идут с трех сайтов - нет общей базы.
2. Ввод данных клиента содержит лишний этам - строчку с данными надо вручную перенести на лист "архив".

Но зато, я не шучу, в отличие от аналогов адресный ярлык и бланк наложки печатаются на одном листе, а не на двух - я ненавижу попусту бумагу выкидывать.

Другого решения так и не нашел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
21/12/2015
Делаем свое решение на базе 1с (связку partpost +1с), может кто разбирается насколько критично наличие штрих-кода DataMatrix (матричный код) и используете ли вы его при создании бланков?

Звонил начальнику партионного отделения, она особо ничего не знает.

Как я понял, он сделан для ускорения получения данных в почтовой программе с помощью сканера и избежания ошибок. Но вот можно ли обойтись без него?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
21/12/2015
msergey11:

Но вот можно ли обойтись без него?


Можно. Мы не генерим никаких кодов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RainbowLight
13/01/2016
kaavain:

Но зато, я не шучу, в отличие от аналогов адресный ярлык и бланк наложки печатаются на одном листе, а не на двух - я ненавижу попусту бумагу выкидывать.

Как это получается?
Вы приклеиваете конверт для документов с внешней стороны пакета и в него правильной стороной вкладываете бланк с адресным ярлыком?

Если я правильно понял вопрос, у меня эта проблема решена модулем к ИМ, печатаю все бланки прямо из админки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/01/2016
RainbowLight:

Как это получается?


Как-как... Очень просто - наложка и адресный на одном листе. Лист режется, адресный на посылку, а наложка - в конверт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RainbowLight
13/01/2016
kaavain:

Лист режется

А, понял, у вас форма ф.112ЭК. Она на пол листа помещается?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы