04/02/2013
Мы вот тут совсем недавно попробовали сделать розыгрыши нашей продукции и, скажу я вам, мне понравилось (ожидал я результатов поменьше).
Смысл такой: предложили товар (наше детское кресло Bumbo) в качестве приза. Участники заходят в розыгрыш через ВК, лайкают, твитят, подписываются на рассылку и т.п., получая за каждое действие баллы. Чем больше баллов - тем больше шанс выиграть приз. Ну а у нас идёт раскрутка по социальным сетям всяким.
Вопрос: уверен, что многие тут слышали про подобные розыгрыши (give away) рекламные. Хочется услышать чужой опыт.
Вроде бы есть мнение, что успех зависит только от ценности приза (грубо говоря, если айфон предложить, то результат всегда будет намного лучше, чем если товар из своего собственного более простого ассортимента.
Смысл такой: предложили товар (наше детское кресло Bumbo) в качестве приза. Участники заходят в розыгрыш через ВК, лайкают, твитят, подписываются на рассылку и т.п., получая за каждое действие баллы. Чем больше баллов - тем больше шанс выиграть приз. Ну а у нас идёт раскрутка по социальным сетям всяким.
Вопрос: уверен, что многие тут слышали про подобные розыгрыши (give away) рекламные. Хочется услышать чужой опыт.
Вроде бы есть мнение, что успех зависит только от ценности приза (грубо говоря, если айфон предложить, то результат всегда будет намного лучше, чем если товар из своего собственного более простого ассортимента.
04/02/2013
никто такой инструмент не использует? А вот твиттер западный, например, весь пестрит ими, фейсбук тоже..
04/02/2013
Так есть куча кейсов в сети, от удачных у ютиноута до провальных у М.Видео. Это первое что на ум пришло из российского, на шепре было не раз буржуйское, разжеваное до мельчайших деталей. На обороте подобное Дмитрий Лебедев описывал.
Вам спасибо за публикацию собственного опыта
Вам спасибо за публикацию собственного опыта
04/02/2013
wayfarer:
Так есть куча кейсов в сети, от удачных у ютиноута до провальных у М.Видео. Это первое что на ум пришло из российского, на шепре было не раз буржуйское, разжеваное до мельчайших деталей. На обороте подобное Дмитрий Лебедев описывал.
Так есть куча кейсов в сети, от удачных у ютиноута до провальных у М.Видео. Это первое что на ум пришло из российского, на шепре было не раз буржуйское, разжеваное до мельчайших деталей. На обороте подобное Дмитрий Лебедев описывал.
Опа. Надо почитать! Спасибо!
21/05/2013
Розыгрыш - это один из стандартных и успешных методов раскрутки сообщества. Тут есть два минуса.
1) призоловы! эти товарищи между собой договариваюстя и помогают друг другу выигрывать призы, мониторят все соцсети на наличие конкурсов и играют! то есть им ваша продукция нафиг не нужна. таких товарищей надо научиться отсеивать
2) раскрутка в соцсетях. только если оно вам действительно надо
1) призоловы! эти товарищи между собой договариваюстя и помогают друг другу выигрывать призы, мониторят все соцсети на наличие конкурсов и играют! то есть им ваша продукция нафиг не нужна. таких товарищей надо научиться отсеивать
2) раскрутка в соцсетях. только если оно вам действительно надо
Ответить