04/10/2012
Добрый день.
С удовольствием выслушал бы оценку сайта - начали не так давно, интересно услышать критику.
Ключевая проблема - низкая конвертация людей попавших в корзину к оформившим заказ.
То есть человек "ходит" по сайту, добавляет товары в корзину, все его вроде бы устраивает, решает оформить заказ - и на этом наша с ним коммуникация оканчивается.
(Примерно такая картина выстраивается если верить Вебвизору )
Сайт - zingystore.com
Как вы думаете, с чем это может быть связано?
Спасибо.
С удовольствием выслушал бы оценку сайта - начали не так давно, интересно услышать критику.
Ключевая проблема - низкая конвертация людей попавших в корзину к оформившим заказ.
То есть человек "ходит" по сайту, добавляет товары в корзину, все его вроде бы устраивает, решает оформить заказ - и на этом наша с ним коммуникация оканчивается.
(Примерно такая картина выстраивается если верить Вебвизору )
Сайт - zingystore.com
Как вы думаете, с чем это может быть связано?
Спасибо.
04/10/2012
Была уже такая тема про корзину. Возможно слишком много полей для заполнения. Плюс ещё куча причин.
05/10/2012
qualified:
Была уже такая тема про корзину.
Была уже такая тема про корзину.
Если можно - скиньте ссылку, плз. Буду очень признателен.
qualified:
Возможно слишком много полей для заполнения.
Возможно слишком много полей для заполнения.
Вроде бы и так уже на максимум урезать
постарались все.
05/10/2012
Илья Калинин:
Если можно - скиньте ссылку, плз. Буду очень признателен.
Если можно - скиньте ссылку, плз. Буду очень признателен.
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... E%E4%FF%F2
05/10/2012
Илья Калинин:
Конверсия около 0,5-0,7
Конверсия около 0,5-0,7
Маловато, конечно, но не так, чтобы прям вообще очень плохо. А то корзину понабирать многие любители. Хобби у людей такое.
05/10/2012
lululal:
А то корзину понабирать многие любители. Хобби у людей такое.
А то корзину понабирать многие любители. Хобби у людей такое.
Ну даже если так - у нас процент ушедших из корзины - около 80!
Мне кажется даже с учетом праздных наблюдателей-любителей - больше 50% - это не очень нормально.
05/10/2012
1. Это нормально.
2. Зачем при нажатии на кнопку купить вы кидаете меня на страницу товара чтобы я там второй раз должен был нажимать на кнопку купить и только потом переходил в корзину? Тем более что описания товара нет на его карточке.
3. Нашел меню каталога только со второго захода на сайт. При первом только посмотрел анонсы. Меню пользователи ищут глазами слева традиционно и его не нужно сливать с фоном сайта и располагать в узкой полосе под логотипом. Если оно все-таки там - выделяйте его хотя бы пиктограммами рубрик. Хотя сайт у вас не настолько широкий чтобы экономить место в левом сайдбаре.
4. Касательно меню опять же. Если уверены что целевой группе понятны англоязычные пункты - ради бога. Но у вас не такой большой ассортимент чтобы реализовывать меню в виде всплывающиъ блоков, в которых всего 3-7 разделов рубрики. Всегад лучше когда весь каталог перед глазами и максимально раскрыт, особенно когда ищешь что-то конкретное. Реализация, как в вашем варианте используется чаще как вынужденная мера, когда каталог банально негде уместить. Ваш сайт занимает визуально примерно 1/4 часть окна браузера, поэтому прятать каталог от посетителей я не вижу смысла.
5. Обратно к "купить".
Смотрите, чтобы товар наконец оказался у меня корзине и оформить заказ, я должен был нажать её 4(!) раза. Как будто вы специально этого не хотите. Считайте:
1. с главной страницы - хочу, - давлю "купить".
2. с карточки товара, - ну хорошо, все ещё хочу, давлю "купить".
3. Не выбрана модель по-умолчанию. - "Блин, ну я же думал что покупаю то что вижу на фотке!". Хорошо! - "зеленая" - "купить!".
4. оформление уже в самой корзине.
6. На странице корзины, если уж пользователь к ней перешел - мотивирующий текст, контакты жирно-красным на самом видном месте (а не в подвале страницы)! Все телефоны, адреса, местоположение офиса на карте, улыбающийся директор магазина - "мы реальная компания, заказывайте не стесняйтесь!" - Поле - укажите телефон, мы сами вам перезвоним и примем заказ по телефону, ответив на любые вопросы (бесплатно!).
А не так "форма оформления..." -> "заказ оформлен"... .
Вот как-то так, при беглой оценке. Тормоза и ошибки ява-скриптов отдельная тема и не для вас а для разработчиков.
Как минимум, нужно не ленится архивировать такие вещи, формировать единые js-css файлы для ускорения загрузки и отдавать их из кеша.
2. Зачем при нажатии на кнопку купить вы кидаете меня на страницу товара чтобы я там второй раз должен был нажимать на кнопку купить и только потом переходил в корзину? Тем более что описания товара нет на его карточке.
3. Нашел меню каталога только со второго захода на сайт. При первом только посмотрел анонсы. Меню пользователи ищут глазами слева традиционно и его не нужно сливать с фоном сайта и располагать в узкой полосе под логотипом. Если оно все-таки там - выделяйте его хотя бы пиктограммами рубрик. Хотя сайт у вас не настолько широкий чтобы экономить место в левом сайдбаре.
4. Касательно меню опять же. Если уверены что целевой группе понятны англоязычные пункты - ради бога. Но у вас не такой большой ассортимент чтобы реализовывать меню в виде всплывающиъ блоков, в которых всего 3-7 разделов рубрики. Всегад лучше когда весь каталог перед глазами и максимально раскрыт, особенно когда ищешь что-то конкретное. Реализация, как в вашем варианте используется чаще как вынужденная мера, когда каталог банально негде уместить. Ваш сайт занимает визуально примерно 1/4 часть окна браузера, поэтому прятать каталог от посетителей я не вижу смысла.
5. Обратно к "купить".
Смотрите, чтобы товар наконец оказался у меня корзине и оформить заказ, я должен был нажать её 4(!) раза. Как будто вы специально этого не хотите. Считайте:
1. с главной страницы - хочу, - давлю "купить".
2. с карточки товара, - ну хорошо, все ещё хочу, давлю "купить".
3. Не выбрана модель по-умолчанию. - "Блин, ну я же думал что покупаю то что вижу на фотке!". Хорошо! - "зеленая" - "купить!".
4. оформление уже в самой корзине.
6. На странице корзины, если уж пользователь к ней перешел - мотивирующий текст, контакты жирно-красным на самом видном месте (а не в подвале страницы)! Все телефоны, адреса, местоположение офиса на карте, улыбающийся директор магазина - "мы реальная компания, заказывайте не стесняйтесь!" - Поле - укажите телефон, мы сами вам перезвоним и примем заказ по телефону, ответив на любые вопросы (бесплатно!).
А не так "форма оформления..." -> "заказ оформлен"... .
Вот как-то так, при беглой оценке. Тормоза и ошибки ява-скриптов отдельная тема и не для вас а для разработчиков.
Ошибка: $(".colorbox").colorbox is not a function
Источник: http://zingystore.com/index.php?route=checkout/cart
Строка: 977
Как минимум, нужно не ленится архивировать такие вещи, формировать единые js-css файлы для ускорения загрузки и отдавать их из кеша.
05/10/2012
Дмитрий Осипов, Непонятно только почему у топик стартёра 80% покупателей уходят из корзины, из числа тех, кто всё-таки до неё добрался.
05/10/2012
qualified:
Дмитрий Осипов, Непонятно только почему у топик стартёра 80% покупателей уходят из корзины, из числа тех, кто всё-таки до неё добрался.
Дмитрий Осипов, Непонятно только почему у топик стартёра 80% покупателей уходят из корзины, из числа тех, кто всё-таки до неё добрался.
Честно говоря, ответ а этот вопрос был бы столь длинным, ветвистым и долгим что меня банально лень это расписывать да и времени столько нет.
Смотреть надо в сторону состава аудитории посетителей и источников трафика, более детальной аналитики поведения пользователя на странице Корзины. Вплоть до (в критических случаях) отслеживания движения курсора и отдельного логирования всех операций на странице с корзиной.
А вариантов, в зависимости от анализа может быть море.
На моей практике, бывало, что магазин заказывает "целевое продвижения" в шарашкиных конторах, когда платится за заходы ботов или живых кликеров в корзину (в договоре, читай - "совершение транзакции", "оформление заказа" и проч.), думая что платят так за целевых клиентов.
05/10/2012
Предположу такую версию. После того как покупателю пришлось только для того чтобы попасть в корзину 4 раза кликнуть. Всё-таки добравшись до нее, он в панике покидает корзину, предполагая через что ему ещё придётся пройти для завершения заказа.
05/10/2012
Дмитрий Осипов:
магазин заказывает "целевое продвижения" в шарашкиных конторах, когда платится за заходы ботов или живых кликеров в корзину
магазин заказывает "целевое продвижения" в шарашкиных конторах, когда платится за заходы ботов или живых кликеров в корзину
Не наш случай, 80% посетителей - яндекс.директ.
Сайт еще не продвигался, SEO-оптимизации нет абсолютно.
qualified:
Всё-таки добравшись до нее, он в панике покидает корзину, предполагая через что ему ещё придётся пройти для завершения заказа.
Всё-таки добравшись до нее, он в панике покидает корзину, предполагая через что ему ещё придётся пройти для завершения заказа.
Уберем все возможные препятствия перед попаданием в корзину, если будет еще какая-то конкретная критика именно по самой корзине - буду благодарен.
Потому что вроде бы, ни огромного количества полей обязательных к заполнению, ни капчи, постоянно перед глазами итоговая стоимость, прозрачная стоимость доставки.
Черт его знает, что еще нужно исправить.
05/10/2012
Поэтому и не люблю растекаться версиями на 50 постов.
Зачем гадать на кофе если можно точно назвать причину, потрудившись над точными инструментами для аналитики.
Возможно, что и клиенты с директа не целевые: просто побаловались с закидыванием товаров в корзину и вышли. Тогда нужно более точную рекламную компанию проводить.
В общем поднимайте аналитику.
Если ситуация останется печальной и причины не выяснены, - попробуйте в живую ловить клиента в корзине и общаться непосредственно через сайт. Из готовых инструментов, которые умеют это делать - LiveZilla (консультант этот фриверный). Добавляете событие в клиенте и при заходе посетителя на URL корзины, клиент консультанта будет громко радоваться и получится вызвать посетителя на беседу в чате прямо на странице корзины. Это поможет по крайней мере точно диагностировать причину вашего беспокойства.
Успехов.
Зачем гадать на кофе если можно точно назвать причину, потрудившись над точными инструментами для аналитики.
Возможно, что и клиенты с директа не целевые: просто побаловались с закидыванием товаров в корзину и вышли. Тогда нужно более точную рекламную компанию проводить.
В общем поднимайте аналитику.
Если ситуация останется печальной и причины не выяснены, - попробуйте в живую ловить клиента в корзине и общаться непосредственно через сайт. Из готовых инструментов, которые умеют это делать - LiveZilla (консультант этот фриверный). Добавляете событие в клиенте и при заходе посетителя на URL корзины, клиент консультанта будет громко радоваться и получится вызвать посетителя на беседу в чате прямо на странице корзины. Это поможет по крайней мере точно диагностировать причину вашего беспокойства.
Успехов.
Ответить