29/07/2012
Доброго времени суток!
Суть моего вопроса в следующем: ИМ оказывает услуги по продвижению товара производителя по информационному договору и берет в качестве платы % от продаж или фиксированную стоимость. Чтоб увеличить рентабельность (куда без этого) решили и доставлять до покупателя все сами, но вот какими договорами это все объединить? По нашему замыслу транспортный отдел получая от нас заявку едет с ней к производителю, которому по мылу сброшена такая же и берет от него товар, после чего везет его в центр фасовки товара, после чего товар доставляется конечному покупателю за наличку (пока). Получив денежные средства за товар себе доставщик оставляет себе некую, заранее оговоренную сумму, за доставку и процент от продаж за оказание информационных услуг (ООО одно на информационное обслуживание и доставку), остатки денег передает производителю товара. Чем и как это все должно быть закреплено. Какие договора использовать (Агентским?,... ??? поставка, подряд для бытовых нужд???, что в таких случаях делают бывалые и грамотные люди?). Или для поставки нужно отдельную организацию? или в договоре прописать, что мы сами и доставляем, либо два договора на информационные услуги и доставку???
Пока магазин не раскручен все записано на ИП нашего бухгалтера, но с нового года нужно будет создавать свое ООО.
Вопрос следующий:
какие договора все-таки должны быть заклюены:
1. с производителями продукции
2. с конечным покупателем
3. с транспортной компанией
4. чем регулируется стоимость доставки
5. какие документы нужно будет вручать конечному покупателю
6. какая внутренняя отчетность
Мне думается, что одним из договоров с производителем будет договор на оказание информационных услуг, тогда как привлекать и оформлять все связанное с доставкой?
Буду премного благодарен за ответы на поставленные вопросы и информацию о том как Вы справились с данной проблемой. Если сможете то поделитесь своими готовыми решениями - eburgman@mail.ru.
С уважением, Андрей
Суть моего вопроса в следующем: ИМ оказывает услуги по продвижению товара производителя по информационному договору и берет в качестве платы % от продаж или фиксированную стоимость. Чтоб увеличить рентабельность (куда без этого) решили и доставлять до покупателя все сами, но вот какими договорами это все объединить? По нашему замыслу транспортный отдел получая от нас заявку едет с ней к производителю, которому по мылу сброшена такая же и берет от него товар, после чего везет его в центр фасовки товара, после чего товар доставляется конечному покупателю за наличку (пока). Получив денежные средства за товар себе доставщик оставляет себе некую, заранее оговоренную сумму, за доставку и процент от продаж за оказание информационных услуг (ООО одно на информационное обслуживание и доставку), остатки денег передает производителю товара. Чем и как это все должно быть закреплено. Какие договора использовать (Агентским?,... ??? поставка, подряд для бытовых нужд???, что в таких случаях делают бывалые и грамотные люди?). Или для поставки нужно отдельную организацию? или в договоре прописать, что мы сами и доставляем, либо два договора на информационные услуги и доставку???
Пока магазин не раскручен все записано на ИП нашего бухгалтера, но с нового года нужно будет создавать свое ООО.
Вопрос следующий:
какие договора все-таки должны быть заклюены:
1. с производителями продукции
2. с конечным покупателем
3. с транспортной компанией
4. чем регулируется стоимость доставки
5. какие документы нужно будет вручать конечному покупателю
6. какая внутренняя отчетность
Мне думается, что одним из договоров с производителем будет договор на оказание информационных услуг, тогда как привлекать и оформлять все связанное с доставкой?
Буду премного благодарен за ответы на поставленные вопросы и информацию о том как Вы справились с данной проблемой. Если сможете то поделитесь своими готовыми решениями - eburgman@mail.ru.
С уважением, Андрей
Ответить