28/02/2012
Добрый день, коллеги, прошу дать оценку небольшому интернет-магазину. Удобен ли, понятен ли, что лучше изменить? Заранее спасибо!
Сайт
Сайт
28/02/2012
На первый взгляд все ясно и понятно, я бы смотрел в сторону контента, он далеко не уникальный, а без контента сейчас говорить о продвижении нет никакого смысла! А без продвижения существование магазина крайне мала!
28/02/2012
1. Рекомендую поставить телефон (495) он незначительно дороже, но увеличивает доверие.
2. На главной странице внизу куча СЕО текста - не пробовали написать текст для людей (кто вы, что продаете, сколько работаете) ну если вам так важен сео текст поставьте его ниже "человеческого". Или вам важнее мнение робота нежели потенциального покупателя?
3. Немного видоизменил бы логотип - дописал бы чем вы занимаетесь хотя бы, к пример "интернет-магазин весового оборудования" - уже понятно кто вы, на любой странице входа. "Взвешенный выбор" - не совсем четкое поподание.
4. Номер телефона на главной сделайте его больше, напишите время приема звонков.
5. Корзина справа наверху - сливается с фоном, сразу не заметить - плохо.
Ну и напоследок, в карточке товара попробуйте "Задайте вопрос по этому товару" сделать другим цветом (отличным от кнопки купить) и опустите его ниже ее, сбиваете с толку покупателей. Так же ваши описания достаточно объемны - для увеличения конверсии можно поставить вторую кнопку купить в конце описания.
P.s. Смотрел поверхностно, без анализа корзины , воронки продаж и всего остального. Поправьте хотя бы это - почувствуете увеличение.
2. На главной странице внизу куча СЕО текста - не пробовали написать текст для людей (кто вы, что продаете, сколько работаете) ну если вам так важен сео текст поставьте его ниже "человеческого". Или вам важнее мнение робота нежели потенциального покупателя?
3. Немного видоизменил бы логотип - дописал бы чем вы занимаетесь хотя бы, к пример "интернет-магазин весового оборудования" - уже понятно кто вы, на любой странице входа. "Взвешенный выбор" - не совсем четкое поподание.
4. Номер телефона на главной сделайте его больше, напишите время приема звонков.
5. Корзина справа наверху - сливается с фоном, сразу не заметить - плохо.
Ну и напоследок, в карточке товара попробуйте "Задайте вопрос по этому товару" сделать другим цветом (отличным от кнопки купить) и опустите его ниже ее, сбиваете с толку покупателей. Так же ваши описания достаточно объемны - для увеличения конверсии можно поставить вторую кнопку купить в конце описания.
P.s. Смотрел поверхностно, без анализа корзины , воронки продаж и всего остального. Поправьте хотя бы это - почувствуете увеличение.
29/02/2012
На мой взгляд нужно немного изменить шапку. Логотипу и телефону отдать две трети шапки, увеличив шрифт, изменить цвет корзины. Добавить онлайн консультацию, аська как-то неактуально(на мой взгляд). Добавить функцию увеличения картинки на странице товара. В корзине добавить возможность оформления заказа без регистрации. А в общем хорошее впечатление.
P.S.Какой движок?
P.S.Какой движок?
01/03/2012
Спасибо, cryst. Над изменением шапки трудимся, но не всё так просто...Движок Joomla, шаблон Ja Mesolite II
02/03/2012
1.Уберите карту сайта в футер - не скажу, что это принципиально, но смотреться точно будет эстетичнее.
2.Поиск на сайте невозможно обнаружить. Выбелите окно поиска.
2.Поиск на сайте невозможно обнаружить. Выбелите окно поиска.
02/03/2012
нормально, теперь в самый раз задуматься об оптимизации и продвижении, за этим ко мне в подпись )
Ответить