26/07/2011
Посоветуйте, нужен номер, чтобы с регионов на него звонили.
Чтобы можно было:
- настроить переадресацию на несколько телефонов диспетчеров
- задать рабочее время
- сообщение приветственное и на нерабочее время задать.
Чтобы недорого и надежно.
У кого есть опыт использования этих номеров.
Я так понимаю правила хорошего тона требуют для регионов наличия на сайте такого номера.
Чтобы можно было:
- настроить переадресацию на несколько телефонов диспетчеров
- задать рабочее время
- сообщение приветственное и на нерабочее время задать.
Чтобы недорого и надежно.
У кого есть опыт использования этих номеров.
Я так понимаю правила хорошего тона требуют для регионов наличия на сайте такого номера.
24/08/2011
Я ставил 8800 от билайна, но там переадресацию на 1 номер можно задать. И нет управления онлайн. Т.е. чтобы сменить номер, надо писать заявление...
Выход такой - 8800 перенаправляется на другой номер, у которого уже есть весь функционал (от http://www.line.ru/. Вот так вот криво получилось.
Выход такой - 8800 перенаправляется на другой номер, у которого уже есть весь функционал (от http://www.line.ru/. Вот так вот криво получилось.
01/11/2011
Думаю, что номер 8-800 - это отличная тема для выхода в регионы России. Да, за звонки клиентов нужно платить, но это намного выгоднее, чем открывать представительство или покупать местный номер с переадресацией в другой регион.
Посмотрите решения тут: http://nomer8-800.ru
Посмотрите решения тут: http://nomer8-800.ru
12/11/2011
Дороговато у Зебры - минимум 4000 рублей платить в месяц, даже если звонков было 5-10, и номера совсем кривые некрасивые. И стоимость минуты - 4 рубля - тоже некисло.
14/11/2011
Пользуемся Манго-Офис. За некоторыми недочётами в целом устраивает. Все Ваши задачи решаются в настройках за 5 мин.
17/11/2011
FreeMama_ru:
За некоторыми недочётами в целом устраивает. Все Ваши задачи решаются в настройках за 5 мин.
За некоторыми недочётами в целом устраивает. Все Ваши задачи решаются в настройках за 5 мин.
У них в последнее время "некоторые недочеты" - очень портят жизнь, т.к. сервис оказывается нестабильно.
И мириться с такими "некоторыми недочетами" - я бы не стал, т.к. не получив несколько звонков - потерялось несколько клиентов, или когда клиент звонит на номер и вместо гудков или приветствия слышит нечто другое - то портится репутация не оператора, а именно магазина.
Ответить