Опрос
Оцените дизайн главной страницы
Результаты опроса "Оцените дизайн главной страницы"
Отлично!
(Всего ответов 2)
Хорошо.
(Всего ответов 2)
Средненько.
(Всего ответов 0)
Плохо.
(Всего ответов 1)
Всего ответов:
5
22/04/2011
Коллеги уважаемые, оцените пож диз - магазину 3 недели (те начали делать его в начале апреля). Поэтому функционал и дизайн еще не доделаны. Карточка товара будет другой. Контента мало - товары начнем размещать летом (то что сейчас - это белье наше дорогое, через инет его продавать невозможно, поэтому и корзину пока отключили). ПОэтому просто окиньте взором главную страницу - ложится диз на глаз али как? www.silk-way.ru
(фотосессию девушек заказывали специально под магазин).
PS
Да - все красОты открываются при просмотре на широкоформатном мониторе
(фотосессию девушек заказывали специально под магазин).
PS
Да - все красОты открываются при просмотре на широкоформатном мониторе
22/04/2011
Хороший дизайн, глаз не режет ничего
особенно радует
Цитата:
(фотосессию девушек заказывали специально под магазин).
(фотосессию девушек заказывали специально под магазин).
особенно радует
03/05/2011
Коллеги, спасибо тем кто оценил наш магазинчик. Sea спасибо за коммент!
Вот еще вопрос философский. Как видите у нас очень дорогое белье профессиональное корректирующее белье (мы вернули цены на сайт). У нас идет так сказать борьба "тупоконечников" с "остроконечниками". Компания у нас сетевая (МЛМ) - цены бешеные но товар качественный и дополнительно шикарный сервис (выезд дизайнера фигуры, замеры примеры, уроки макияжа и стилиста и тд). Но главное - цена - 20тысяч за бюстгальтер. Одни говорят что цену нельзя показывать иначе все 100 процентов сразу отвалятся из магазина увидев такую цену. Другие (и я сторонник этой теории) говорят что на самом деле если люди не видят цен - они уходят в те магазины где эти цены видны сразу ( у нас много сайтов с нашей продукции - наших же дистрибюторов). Грубо говоря - мы продаем "мерседесы" от "белья".
Вот еще вопрос философский. Как видите у нас очень дорогое белье профессиональное корректирующее белье (мы вернули цены на сайт). У нас идет так сказать борьба "тупоконечников" с "остроконечниками". Компания у нас сетевая (МЛМ) - цены бешеные но товар качественный и дополнительно шикарный сервис (выезд дизайнера фигуры, замеры примеры, уроки макияжа и стилиста и тд). Но главное - цена - 20тысяч за бюстгальтер. Одни говорят что цену нельзя показывать иначе все 100 процентов сразу отвалятся из магазина увидев такую цену. Другие (и я сторонник этой теории) говорят что на самом деле если люди не видят цен - они уходят в те магазины где эти цены видны сразу ( у нас много сайтов с нашей продукции - наших же дистрибюторов). Грубо говоря - мы продаем "мерседесы" от "белья".
03/05/2011
Цитата:
если люди не видят цен - они уходят в те магазины где эти цены видны сразу
если люди не видят цен - они уходят в те магазины где эти цены видны сразу
естественная нормальная реакция. А как еще поступать, если не видишь цены, то зачем тратить время?
На "мерседесы" тоже спрос есть всегда, главное ведь качество
Тем более, насколько увидела по статьям и отзывам - белье не просто качественное, но и с оздоравливающим эффектом а это вообще огромный плюс
04/05/2011
Цитата:
"мерседесы" от "белья"
"мерседесы" от "белья"
извините, конечно, но Pr4 это он у вас за неделю работы что ли получил ?
04/05/2011
emkon:
извините, конечно, но Pr4 это он у вас за неделю работы что ли получил ?
извините, конечно, но Pr4 это он у вас за неделю работы что ли получил ?
Какой вы глазастый
Нашему домену - около 5 лет. Но 4 недели назад мы выкинули старый двиг и поставили новый. И начали делать магазин. Так что магазину действительно 4 недели. PR до этого был 1 вроде. PR 4 - это результат начала нашей "оптимизации". подробностей рассказать не могу
06/05/2011
1) такая большая шапка - спорный элемент. проследите за эффективностью в течение месяца, потом попробуйте убрать шапку и на ее место добавить новинки\спецпредложения из каталога
2) "консультация дизайнера фигуры" звучит круто, но странно, как будто пластический хирург. а если клиент просто хочет купить?
3) все элементы меню и ссылки слишком блеклые, надо сделать ярче
4) фотографии тоже на мой взгляд надо сделать ярче
Есть достаточно много и других недостатков, но о них только за деньги =)
2) "консультация дизайнера фигуры" звучит круто, но странно, как будто пластический хирург. а если клиент просто хочет купить?
3) все элементы меню и ссылки слишком блеклые, надо сделать ярче
4) фотографии тоже на мой взгляд надо сделать ярче
Есть достаточно много и других недостатков, но о них только за деньги =)
06/05/2011
umklaidet:
Есть достаточно много и других недостатков
Есть достаточно много и других недостатков
Ага спасибо - подумаем Ну как я говорил мы только в начале пути - сейчас сделан просто магазин и примерный дизайн - скорей всего цветовое решение уже менять не будем а может и будем. недостатков полно - их будем переделывать не торопясь. шапка такая пока - с ней еще не работали толком тоже - ну всего 4 недели сайту - наверху будет скорей всего тулбар с кучей инфы-контактов. футер тоже будет мощнейший. у меня просто дизайнер одновременно и разработчик и верстальщк и тд про фотки - фотосессию мы считаем не очень удачной. теперь будем не заказывать на стороне а искать моделей и снимать сами. баннеры сейчас тоже некрасивые - так как нету материалов арт-объектов и съемок интерьерных - все будем копить снимать сами или покупать. Воровать не будем
06/05/2011
umklaidet:
1) такая большая шапка - спорный элемент. проследите за эффективностью в течение месяца, потом попробуйте убрать шапку и на ее место добавить новинки\спецпредложения из каталога
2) "консультация дизайнера фигуры" звучит круто, но странно, как будто пластический хирург. а если клиент просто хочет купить?
1) такая большая шапка - спорный элемент. проследите за эффективностью в течение месяца, потом попробуйте убрать шапку и на ее место добавить новинки\спецпредложения из каталога
2) "консультация дизайнера фигуры" звучит круто, но странно, как будто пластический хирург. а если клиент просто хочет купить?
И - да - у нас очень дорогое белье 20 тысяч лифчик поэтому никаких покупок через корзину не будет - все через звонки и консультации дизайнеров - только так продается такой товар. за эффективностью пока следить не получается 50 заходов на сайт в день - пока не звонят и не пишут - ну мы не расстраиваемся пусть магазинчик еще простоится - рано ему еще взрослыми делами заниматься А потом придет масс-маркет - тогда уже дела пойдут повеселее надеемся
18/05/2011
1. жаль что слайдер на главной влево вправо не ездит, а только сменяется при клике... я не сразу поняла.. слишком он медленный
2. телефон я бы крупнее сделала и вынесла бы его над надписью а время работы оставила бы там где они есть
3. 2 баннера под большим баннером ведут на одну и ту же страницу
4. прошлась по меню - много страниц пустых
5. баннер про женскую форму, ну про ТВ я бы на всех страницах разместила, на внутренних только поменьше, это вызывает доверие... + ссылку на архив программ...
2. телефон я бы крупнее сделала и вынесла бы его над надписью а время работы оставила бы там где они есть
3. 2 баннера под большим баннером ведут на одну и ту же страницу
4. прошлась по меню - много страниц пустых
5. баннер про женскую форму, ну про ТВ я бы на всех страницах разместила, на внутренних только поменьше, это вызывает доверие... + ссылку на архив программ...
20/05/2011
Smolnyi:
1. жаль что слайдер на главной влево вправо не ездит, а только сменяется при клике... я не сразу поняла.. слишком он медленный
2. телефон я бы крупнее сделала и вынесла бы его над надписью а время работы оставила бы там где они есть
3. 2 баннера под большим баннером ведут на одну и ту же страницу
4. прошлась по меню - много страниц пустых
5. баннер про женскую форму, ну про ТВ я бы на всех страницах разместила, на внутренних только поменьше, это вызывает доверие... + ссылку на архив программ...
1. жаль что слайдер на главной влево вправо не ездит, а только сменяется при клике... я не сразу поняла.. слишком он медленный
2. телефон я бы крупнее сделала и вынесла бы его над надписью а время работы оставила бы там где они есть
3. 2 баннера под большим баннером ведут на одну и ту же страницу
4. прошлась по меню - много страниц пустых
5. баннер про женскую форму, ну про ТВ я бы на всех страницах разместила, на внутренних только поменьше, это вызывает доверие... + ссылку на архив программ...
Смолний, спасибо за конструктив!
Баннер с Лисовцом пока специально так долго показывается - пока передачи идут по телеку пусть его "морда" посветится - очень уж фотогеничный
Телефон подправили - убрали вообще все лишнее.
С баннерами - ну это пока так пока особо вести некуда да и посещаемость 50 чел вдень в среднем.
Один пустой раздел сегодня скрыл пока.
Видео с тв программ скоро разместим тоже - сейчас готовим-редактируем.
20/05/2011
Да кстати добавили таблицу размеров - http://silk-way.ru/table/index.php может кому будет интересно из профильных (одежда) направлений посмотреть!
22/05/2011
Блеклая первая страничка.
Нить: США Крой, лекала: Япония Производственные мощности: Китай. Как у Петросяна модель комби двигатель от москвича колеса от жигулей цена от самолета
Нить: США Крой, лекала: Япония Производственные мощности: Китай. Как у Петросяна модель комби двигатель от москвича колеса от жигулей цена от самолета
25/05/2011
easywind:
Нить: США Крой, лекала: Япония Производственные мощности: Китай. Как у Петросяна модель комби двигатель от москвича колеса от жигулей цена от самолета
Нить: США Крой, лекала: Япония Производственные мощности: Китай. Как у Петросяна модель комби двигатель от москвича колеса от жигулей цена от самолета
Ну это да - режет наверно глаз. хотя все таки все уж знают что все в Китае делается... Но чисто визуально конечно наверно отторжение есть - думаю уберем это нафик.
А что страничка блеклая - ну мы ищем сейчас еще цветовое решение. Да и бэкграунды влияют на общее впечатление - недавно добавили новый бэк - блеклым его уже не назовешь
Ответить