12/02/2011
Мы в понедельник сделали рассылку по своей клиентской базе вот с таким предложением -
http://www.boffobooks.ru/bonus_for_opinion.html
До него за месяц существования функционала отзывов на сайте было оставлено 80 отзывов. За пять дней действия этого предложения пришло еще 600.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
http://www.boffobooks.ru/bonus_for_opinion.html
До него за месяц существования функционала отзывов на сайте было оставлено 80 отзывов. За пять дней действия этого предложения пришло еще 600.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
10/03/2011
Кстати, по итогам месяца этого предложения пришло 1300 отзывов
Осталось теперь понять, насколько они нужны
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Осталось теперь понять, насколько они нужны
С уважением,
Дмитрий Лебедев
10/03/2011
А какая цель была? Уникальный контент, именно отзывы или другая?
Мы о подобном думали, но по деньгам решили в итоге копирайтера-фрилансера нанять.
Мы о подобном думали, но по деньгам решили в итоге копирайтера-фрилансера нанять.
10/03/2011
Цель - дополнить имеющуюся информацию о книгах отзывами реальных покупателей. Я думаю, что чем больше информации есть о товаре, тем меньше у потенциального покупателя поводов для сомнений покупать или нет. За уникальностью контента не гонимся
Конечная цель, естественно, - увеличение продаж.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Конечная цель, естественно, - увеличение продаж.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
10/03/2011
хоть и не новая идея, но хорошая. особенно на таком продукте. и сайт тоже очень приятный и в меру удобный
10/03/2011
Хорошая идея, молодцы. Я вообще не в первый раз замечаю, что вы креативно продвигаете свой довольно специфический товар.
Ответить