07/11/2010
Оцените сайт, пожалуйста, какие плюсы, минусы, что добавить, а что лучше убрать... заранее спасибо!!!
www.artinheart.ru
www.artinheart.ru
07/11/2010
1. Описание каждого товара на главной мелким шрифтом - приходится вчитываться. А вот текст под "добро пожаловать" более крупным. Хотя он мне неинтересен
2. Пункты в меню небольшие - в виде текстовых ссылок.
Приходится вчитываться, а чтобы кликнуть - надо прицелиться
3. Эмблема сайта нечитается с первого раза.
2. Пункты в меню небольшие - в виде текстовых ссылок.
Приходится вчитываться, а чтобы кликнуть - надо прицелиться
3. Эмблема сайта нечитается с первого раза.
07/11/2010
Galiya, мне очень понравились игрушки, но у вас не магазин, а страница, на которой можно узнать, как раздобыть такие вещи.
После посещения страницы "Доставка" у покупателя должно остаться четкое представление - через сколько он получит свой заказ, каким способом, и сколько это будет стоить. Так, как сделано во всех западных ИМ.
У вас какая-то общая информация, вот, мол, отправьте заявку и мы с вами свяжемся, поговорим о том, как лучше отправить заказ.
Я поняла, что в регионы вы отправляете заказы EMS посе оплаты по квитанции на р.с. И то, сколько это стоит, вы не говорите, потому что с нами еще свяжется оператор. Вы пытаетесь сэкономить деньги покупателю, индивидуально рассчитывая стоимость доставки, а на самом деле, только создаете ему сложности. Походите по американским ИМ, там всегда четко указана стоимость доставки, и она не высчитывается индвидуально, это среднее для всех. Например, $35. А на самом деле, может, доставка стоит магазину $40 или $20.
Потом Москва и Петербург? Сроки доставки? Способ доставки? Способ оплаты? Вы и по Питеру EMS будете отправлять?
Ничего не сказано.
В этом разница между ИМ - магазином самообслуживания и домашней страничкой.
После посещения страницы "Доставка" у покупателя должно остаться четкое представление - через сколько он получит свой заказ, каким способом, и сколько это будет стоить. Так, как сделано во всех западных ИМ.
У вас какая-то общая информация, вот, мол, отправьте заявку и мы с вами свяжемся, поговорим о том, как лучше отправить заказ.
Я поняла, что в регионы вы отправляете заказы EMS посе оплаты по квитанции на р.с. И то, сколько это стоит, вы не говорите, потому что с нами еще свяжется оператор. Вы пытаетесь сэкономить деньги покупателю, индивидуально рассчитывая стоимость доставки, а на самом деле, только создаете ему сложности. Походите по американским ИМ, там всегда четко указана стоимость доставки, и она не высчитывается индвидуально, это среднее для всех. Например, $35. А на самом деле, может, доставка стоит магазину $40 или $20.
Потом Москва и Петербург? Сроки доставки? Способ доставки? Способ оплаты? Вы и по Питеру EMS будете отправлять?
Ничего не сказано.
В этом разница между ИМ - магазином самообслуживания и домашней страничкой.
10/11/2010
Спасибо, исправим некоторые моменты, мы еще все дорабатываем. Еще есть замечания, пожелания?
по поводу стоимости доставки - ценное замечание, спасибо!
Еще не решен до конца вопрос с курьерской службой, с которой будем работать, поэтому стоимость доставки для клиента - актуальный вопрос...
Там, где только общая информация, тоже согласна с Вами.. Будем исправляться
по поводу стоимости доставки - ценное замечание, спасибо!
Еще не решен до конца вопрос с курьерской службой, с которой будем работать, поэтому стоимость доставки для клиента - актуальный вопрос...
Там, где только общая информация, тоже согласна с Вами.. Будем исправляться
11/11/2010
и это...
1. верстальщика это свертставшего гоните от себя.
2. и на НГ подарите книгу "HTML для чайников".
последнее на ваше усмотрение:)
1. верстальщика это свертставшего гоните от себя.
2. и на НГ подарите книгу "HTML для чайников".
последнее на ваше усмотрение:)
11/11/2010
Хотелось бы услышать конструктивные замечания, а не из серии Дизайн не такой, гоните верстальщика в шею!..
Ответить