подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените интернет-магазин китайских телефонов

Подписка на RSS
godrasta
04/08/2010
Здравствуйте!
Очень хотелось бы объективной оценки интернет-магазина по продаже китайских телефонов http://electronikov.ru Запустили совсем недавно. Что посоветуете убрать, добавить или изменить ?
Магазин работает по предоплате т.к. товар высылается напрямую от поставщика из Китая.

Жду ваших рекомендаций :wink:
Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
04/08/2010
Для того чтобы получить какую то оценку нужно понять что Вы хотите.
1) Для кого этот магазин
2) Чем он отличается от других
3) Почему я должен покупать у Вас, а не у Ваших конкурентов

Беглый взгляд на Ваш магазин - говорит о том, что это еще один проект из 7964 других таких же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
godrasta
04/08/2010
Мы хотим узнать все ли впорядке с дизайном. Может быть не хватает каких-то деталей, какой-то важной информации для пользователя?

1) Для покупателей из регионов России
2) Ну например тем, что у нас есть горячая новинка - Air Phone 4 :-) У конкурентов я ее пока не нашел.
И так всегда мы следим за новинками и при появлении чего то интересного будем добавлять.
3) Потому что у нас есть пункт 2) :-)

Наш минус - предоплата.
Но планируем договориться с z-payment о том, что они будут возвращать деньги при неполучении товара клиентом в течение 45 ней.

Petr, спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
04/08/2010
А что значит все ли в порядке с дизайном? Дизайн - это производная ответов на перечисленные вопросы.

1) Напишите заголовок, который давал бы понять посетителю почему ему стоит остаться
2) Распишите Ваши отличия и преимущества на главной странице.
3) По ценам - можно давать два варианта - один без предоплаты - высокий и с предоплатой низкой. Тогда отношение к предоплате изменится - это возможность сэкономить. А если купит по повышенной цене - так перекупите у конкурента ))
4) Регистрация - зачем мне регистрироваться? Зачем для меня как покупателя эта кнопка? непонятно, а занимает важное место
5) Самое важное - доставка и гарантия спрятаны в каком то меню которое не видно на первом экране.
6) Навигационное меню не логично. Отслеживание - нужно для тех, кто уже купил. А я тольк зашел и вижу этот пункт первым. Посмотрите у конкурентов. Аккаунт? Вход? Что это такое? Зачем это нужно? Я принимаю решение о том остаться в Вашем магазине или нет за 2 секунды. За эти две секунды я только запутался.
7) Представить в списке у товара только название, картинку и цену - верный способ сделать чтобы выбирали только по цене.
8) В общем можно очень долго так разбирать...

ПРоще скачайте вот чек-лист по юзабилити и проверьте свой магазин
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
04/08/2010
Объективной критики не бывает. Хорош ли Ваш дизайн измеряется только одним способом - прибылью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
godrasta
04/08/2010
Спасибо за ссылочку! Обязательно почитаю!

За советы тоже огромное спасибо. Будем исправлять :-)

Думаю что бы разбираться в юзабилити надо еще быть немного психологом :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы